vs145

Мичуринск, 68RUS


vs145
12 February 2007


Так, сейчас внесу свои пять копеек с учётом того, что ветка из обсуждения про АБС перешла в обсуждение шипов, гы-гы

Сегодня выезжал на годовалой пятнашке, и решил проверить - а как она тормозит на шипах-то? К вопросу подошёл обстоятельно. Оттормаживался на том же месте, где вчера фокуса LSE мучали. Ну что скажу - лучший результат с 60 км/ч - 25 метров. Худший - это когда тапку в пол и юзом - около 45. Грустно... Я бы продолжил, но хозяйка машины нервничать начала Шипованная резина недорогая - 1300 руб за покрышку. Но не все же хаккапелиту покупают, так ведь? И что-то дороже на отечественный автопром ставить - имхо кощунство . То есть АБС нужен однозначно. Шипы тоже хорошо, но если ездить так, как ездит LSE, то можно ездить и на безусловно летней. Он выше 40-то редко едет зимой. Короче, мне с ним ездить на условно летней той самой M+S не стрёмно ни разу.

Для особо одарённых повторю:
ШИПЫ - ЭТО ХОРОШО.
ABS - это тоже хорошо.

НО: если ездить как LSE, то вполне можно изредка выезжать и на условно-зимней.

Всё, больше в эту ветку - ни ногой, а то характер склочным станет

vs145
11 February 2007


Tomagafk
А когда летишь в направлении другой машины и расстояние неумолимо сокращается, то мало у кого хватит самообладания тормозить внатяг. Обычная реакция - педаль в пол. Вот для этого, собственно, АБС и придумали.

Так же можно сказать про этот тест - вот она победа АБС над безАБСной машиной... Единственный минус АБС - водитель привыкает полагаться на электронику и когда она накроется (предохранитель сгорел вдруг), то возможны некотрые жертвы и разрушения

vs145
11 February 2007


цитата:

Конечно шипы не панацея, панацея - голова на плечах!

Присоединяюсь.

Но после этих замеров моё мнение - машина на летней резине и 40 км/ч безопаснее машины с шипами на 60 км/ч. И можно тут спорить до хрипоты, но факт есть факт. Шипы - это хорошо, но их можно слегка компенсировать мозгом, особенно, если выезжаешь редко.

АБС - это тоже хорошо, и даже очень хорошо, но и с АБС и без оной ездить надо используя мозг!!!

По поводу фольца - месяц назад машина проверялась на тормозном стенде по случаю. Тормоза укладываются в Российские нормы. Цифры, увы, не вспомню...

vs145
11 February 2007


Tomagafk
Фольц тормозил всеми колёсами - выходили, смотрели (в смысле смотрели с обоих сторон на колёса у машины в момент торможения). А у фокуса было видно при торможении как срабатывает АБС. Фольц тормозил "в пол"

vs145
11 February 2007


Nicemaxx
Нормальные там тормоза. Но - 20-ти летней давности. И без АБС. Но с шипами. Моё мнение - шипы весчь полезная, но это не панацея. Как и АБС, которая может сломаться в неподходящий момент (ничто не вечно, увы )

vs145
11 February 2007


Джо Домингес
2. Ока (слава Богу не выпускают) - закатывается консервной банкой.

Выпускают... В Серпухове... С движком китайским и коробкой-пятиступкой. Теперь они летают ещё быстрее на страх фокусоводам

Полностью подтверждаю слова LSE - ездил с ним.

vs145
14 January 2007


Герконовые реле, которые померяют ток, дешевле, примерно тех же размеров, что и схема измерения тока, и что самое интересное, БЕСШУМНЫ (для малого коммутируемого тока)! И никто не мешает завести не на аналоговый, а на дискретный вход контроллера выход этого самого герконового реле. Гадать на кофейной гуще можно долго... Очень долго... Пока кто-нибудь компетентный не скажет, как там на самом деле, будем строить предположения.

vs145
8 January 2007


ILIS

Может контакт отойти Электротехника - наука о контактах

Но справедливости ради надо сказать, что и у обычной лампочки он может отойти.

vs145
8 January 2007


Кто ищет, тот обрящет. Как адаптировать - LSE писал. Самый простой способ - резистор. Возможно, что не нужен на 10Ом, а достаточно будет и 10 кОм к примеру. Если не прокатит, тогда искать реле. И творчески его дорабатывать . Я бы этого делать не стал. Но если хотите, то никто не помешает, так? Удачи!

vs145
8 January 2007


Так, имеем доработку реле. Т.е. если отошёл контакт или всё-таки перегорела "диодная лампа" - она надёжная, но не вечная, то водила не знает об этом благодаря доработанному реле.

Теперь гипотетическая ситуация - не дай вам бог этого, ILIS - поворачиваете вы на нерегулируемом перекрёстке налево - поворотник не работает - вы об этом не знаете - и какой-нибудь перец въезжает вам в правый бок - он же не знал о вашем предполагаемом манёвре! Вот оно будет весело, вот оно будет хорошо. Вот тут-то и окупятся лампочки на 10 лет вперёд и экономия электроэнергии тоже...

Ну и с точки зрения техосмотра - как там господа гайцы на это дело взглянут. Хотя обычно он, конечно, покупается, а не проходится, увы...

vs145
8 January 2007


С энергопотреблением - таки да. Согласен. Многие, видимо, ездят с постоянно зажжёными поворотниками

А долговечность - тоже вопрос спорный. Как там реле в плане надёжности станет после доработки?

vs145
8 January 2007


To ILIS

У меня есть знакомый, он с удовольствием поменяет свою девятку на фокус твой.
Там помимо светодиодных поворотников есть ещё синие пЫсалки. Подумай! Хороший вариант. И ещё схема полная електрическая.

Не перевелись ещё любители "картонного" тюнинга.

Кстати, можно ещё спойлер из фанеры сзади поставить...



    up