tygragrys
19 August 2020
Добрый день.
Машина запасная, ездит иногда пару раз в неделю до магазина или станции, километров 15 туда и столько же обратно.
Седан, сплит порт, 2000 года, слов любви не знает.
Недавно перебрана своими руками рулевая рейка (по инструкциям с форума). Заменена жижа в гидроусилителе. Еще из недавнего заменены шаровые на нижних передних рычагах (тоже по инструкции отсюда же: срезаны клепки, поставлены от русфокуса на болты и т.п.).
Если обычные пробеги километров по 20-40, то руль легкий, как полагается.
Если ехать километров 100 непрерывно, то руль становится тугим как на жигулях, перестает возвращаться в центральное положение. На месте провернуть ну адски трудно становится.
Собственно, ощущение, что ГУР вообще перестает работать, или как будто рейка затягивается совсем что ли - не пускает. Если дать отдохнуть, то опять все нормально работает - пока снова не нагреется.
Стуков-бряков в рулевом и подвеске на первый взгляд не услышано ни на холодную, ни на горячую.
Есть у кого-нибудь идеи, в каком направлении копать?