starkovds
17 November 2023
wizavi
Вот ты и попался! Я Думал я один такой везучий с такими же симптомами.) У меня проблема один в один, тоже по тысячу раз все перепроверил. Мои симптомы можешь почитать выше. Остается только менять замок, ищу вот.
Сейчас проблем нет с замком?
starkovds
13 November 2023
Rome163
Багажник я открыл из салона. После открывания через салон (дырка в корпусе), замок несколько минут исправно работает, открывается и с кнопки на сабле и с кнопки на ключе. Но, если заведешь авто, он перестает реагировать. Или если в открытом положении защелкнуть замок и подождать несколько минут, то тоже перестает работать. Но, если еще раз в ручную открыть замок (через сделанное отверстие) то он опять какое то время исправно работает. Хоть 20 раз открой закрой, все работает.
Замок снял-разобрал, пролил, почистил, смазал, какие то поломок особых не обнаружил, собрал-поставил и ничего не поменялось. Буду заказывать новый замок, думаю проблема в пружинках или еще в чем то "механическом".
starkovds
25 October 2023mobile
Rome163:
|
Не пробовал конечно, но что если снять левый плафон подсветки номера и попробовать вытянуть отстегнутую фишку и замкнуть на ней пины |
Ну так то вариант, я думаю что она там не до конца выскочила, а подвыскочила. Получится ли ее так далеко вытянуть? Там длинный провода? Я лазил туда не могу пальцем до ответной части даже достать чтобы замок сработал.
starkovds
25 October 2023
mil_and:
|
Sunchek Взял спитцу от велосипеда загнул кончик 3см засунул в замок из салона богажника где-то под 45градусов вправо вверх два раза потыкал всё открылось.У меня хетчбэк. |
Т.е. возможно открыть спицой из салона? У меня тоже перестал после севшего аккума открывать с ключа. А с кнопки фишка выскочила, но саблю не хочетс снимать, очень уж она хлипкая. Хетчбек
starkovds
21 August 2023
Нового образца втулку кто ставил? С Арзамаса которая, не капролоновая, не фторопласт. Ушли стуки?
mole44:
|
Кароче опорник правый помер от куги. .. за год...20 тысяч пробега. Слава богу не рейка |
Понимаю что прошло уже 6 лет)) Но, как определили что помер опорник? Такая же ерунда похожая, сервисы разводят руками
Витальсоныч:
|
Надо разбирать и смотреть, так гадать можно долго. Подшипник от руки и не должен одеваться. В пластмассовой втулке он тоже должен плотненько сидеть. |
Ну я к тому и написал что подшипник плотно сидит, хотя стоит 17х35. Говорит когда все собрал и не надевая верхнюю крышку пошатал за вал. Есть стучок говорит, но люфта сильного нет. Я понимаю что там могут решать микроны. В связи с чем, вдруг у кого есть неисправный генератор с целым якорем, готов купить
Витальсоныч:
|
Если это съело посадку на роторе, то только замена его. Можно поискать на разборках генчики со сломанными масками и взять оттуда, обычно их за копейки отдают. |
Я не уверен на 100 % что съело посадку. Мастер сказал что задний подшипник натягивался с усилием, не от руки, говорит что пластмасска защитная болтается, сидит не плотно. Я не помню как она садится там. В пазы на валу? И может ли быть из за нее такой звук? Че то я сомневаюсь.
Гена Denso 105 А Итальянец
Коллеги, появился звон-гул из генератора (как будто бы компрессор суперчардждер установил). Звук очень сильный в диапазоне оборотов 2000-3000 об/мин. Заменил все что только можно, оба подшипника, РР, коллектор. Остался вал. ДУмаю что разбили в свое время посадочное место подшипников который 17х35. Кто сталкивался и чем лечили? Смазка какая то или кольцо может медное подставляли?
Товарищи, появилась проблема такого рода. При переключении передач, особенно если довольно резко отпускать сцепление происходит стук или "цок", по ощущениям где то сзади. Но думаю это обманчиво, так как на кочках и ямах таких стуков нет. Думаю, что если бы что то в подвеске было неисправно это бы выявилось и на ухабах. При резком разгоне или резком отпускании педали газа на передаче никаких стуков нет. Если плавно отпускать сцепление и мягко переключать передачи то стука нет, почти нет, очень редко бывает.
На холодную бывает что первая передача снимается с усилием, как будто бы недовыжим, и происходит тоже "Цок". Кажется что по мере прогрева этого эффекта становится меньше.
Может ли это быть опора коробки? Сцепление менял тысяч 30 назад, все было отлично.
starkovds
13 September 2022
sandrey123:
|
ключ трещеточный на 17 как в шапке и на изи откручивается и закручивается. Но наживить резьбу конечно сложно. Я ничего не наносил, 3 года езжу с металлической гайкой, все норм. |
Ну такого у меня нет ключа, поэтому крутил обычным рожковым и накидным. Там спасет если рожковый обрезать чтобы короткий стал, тогда вообще легко будет. Но я люблю по жестче)))
starkovds
12 September 2022
Короче вчера произвел наконец- то действие по замене втулки с гайкой. Я не знаю как ребята без ямы это делают, я с ямой три часа промудохался, откручивается гайка по миллиметру потому что места для ключа нет, в общем жуть во мраке. НО! Самое главное что помогло! Не стучит!
А теперь вопрос: фиксатор резьбы или герметик обязательно наносить?
Aleksandr69reg
На сервак заезжал, говорят крепко сидит, а то что внутри может закисло, проверю
Rics
С нынешними ценами поставил Китай Stellox. До этого уже менял здесь ступичный, ставил FAG но он и 10 тысяч не проехал...
Вопрос вот в чем, почему на протяжении пары дней и 600 км наката все было нормально?
Очень похоже на загрязнения датчика, но я чистил очистителем магнитное кольцо с вращением колеса. Сам датчик правда при этом не доставал. Может быть конечно он закис, проверю
starkovds
16 July 2022
Доброго дня! будет много букв, но отчаянно прошу помощи.
Такая проблема. Поменял правый передний ступичный подшипник, проехал по трассе в районе 600 км, и загорелись ошибки по ABS, ESP.
Когда запустишь двигатель, то при начале движения ошибки гаснут, но если при движении поворачивать влево (условно маневрируя по двору) то самопроизвольно начинает срабатывать abs или esp, отдает в педаль, шипит и слышно как щелкает блок абс. Потом все выпадает в ошибку. Ошибка С1142. Также, но гораздо реже, такое бывает и при движении прямо, либо при резком торможении.
Дабы исключить проблему в магнитном кольце, (думали что может быть количество рисок отличается, и датчики видят разную скорость) провели диагностику. Диагностика показала что датчики видят одинаковую скорость +/- 1 км/ч.
Диагност говорит "сопля" в проводке, типа то контакт то не контакт. Так как он видит периодические "падения" датчика, соответственно блок абс возможно думает что скорость у правого переднего колеса в момент "обрыва" 0 км/ч и поэтому начинает срабатывает есп. Но это все предположения.
Диагност полагает, что обрыв происходит по причине растяжки проводки, к примеру поворачиваю влево и провода растягиваются и происходит обрыв, возвращаю руль в прямое положение или поворачиваю направо все встает на свои места и обрыва нет. Но по мне это как то очень всё сомнительно. Потому что если следовать его логике то направо тоже должно быть растяжение проводов, но при повороте направо система работает адекватно.
Мое предположение, может быть при запрессовке ступицы "замастрячили" сам датчик? Так как его не снимали, но слесарь говорит что это сделать невозможно.
Кто то сталкивался с подобным весельем?
AL-DL:
|
Подогрев легко прозванивается тестером, плюс питание на подогрев идет через предохранитель, проверить. |
Все, нашел. Не было плюса на фишке, в коробке с предами, куда коса заходит пины плохо звонились, вытащил, зачистил, маму под зажал и вуаля) Ошибочки улетели) Красота
Если на подогрев и первой и второй лямбды ошибку выдает, в чем причина может быть? Сама лямбда сдохла или неконтакт где то?
Убрал с графика коррекцию. Где значения побольше это на ходу, где поменьше это холостой. В принципе в пределах нормы, а что ж ругается то на подогрев он. Пины не звонил еще.
Еще, к сожалению не знаю каталик выбивали или нет, но ошибка по второй лямбде выскакивает только на OBD2, в блоке управления ее нет.
Спасибо за быстрый ответ. Фокус клуб - сила!
astaban:
|
Отключи коррекцию, оставь только напряжение и тогда можно будет увидеть в каком диапазоне работает ДК1. На этой картинке слишком большое расширение по напряжению, показания ДК1 при его нормальной работе должны находиться от 0,1 до 0,9 В. |
Привет товариши. Подскажите, взял недавно форда 2005 2 литра. Ошибка Р0135 по блоку управления, и Р0135 и Р0141 по ODBII.
Вчера снял показания лз1 (как сумел) при горящем Чеке. Как мне показалось, что машина вяло едет, на низах хорошо, верхов нет совсем, может конечно после скайлайна так кажется. Если сбросить чек, то до следующего запуска он не появляется. Помогите пожалуйста, в форд клабе сравнительно недавно)