avatar
avatar

M-A-X

RU

Электрика Мусор
avatar
M-A-X
28 June 2007


Похоже проблемы с "землей",стопаки тянут "землю"с габаритов и по-воротников.

avatar
M-A-X
21 April 2007


SCAR,Вы извините,ПОЛНЫЙ БРЕД.

avatar
M-A-X
8 April 2007


avatar
Bov82:

Угумс... В радиаторе просто дыра.. очень приличная. Можно наверное ее запаять. Но они почему-то рекомендовали новый радиатор. Кондейщики-то не предлагали ничего больше радиатора менять.. а вот официалы.. как раз сказали что я описал

Форд поменял угол крепления трубок радиатора,так как шланг осушителя перетирался о нижние крепление радиатора.Осушитель и шланги нового дизайна одно целое.Вот примерная цена на не родной радиатор кондея.

http://www2.partstrain.com/products/AutoBody/A!C_Condenser/2000~FORD~FOCUS~4~2.0~FOCU-ZX3-001.html

avatar
M-A-X
5 April 2007


K
KillerIGS:

Привет, фордовцы!
Может ли быть связь между рывками в АКПП при переключении передач связано с неправильной работой двигателя? Например свечи и т.п.

Конечно может,если мотор начинает "троить" на повышенных оборотах(в районе переключения передач).Коробка будет бить без вопросов.

avatar
M-A-X
5 February 2007


goro,Крышка расширительного бoчка "легла",пожмякай патрубки,если совсем мягкие поменяй крышку.Да отпиши что получилось.

Замок зажигания, личинка. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
M-A-X
30 January 2007


5S4Z-11582-BB

Это номер запчасти,если есть возможность поменяй.Они вернулись к старому дизайну личинки,которая не будет так быстро изнашиваться,то есть на долго.

avatar
M-A-X
17 January 2007


SWAF
из-за чрезмерного углеродистого наращивания

avatar
M-A-X
13 January 2007


цитата:
Так а у кого, какие симптомы были, когда катушка плохо работает? Поделитесь... немогу понять свою проблему...

Чё ты к катушке привязался?Клапан выхлопной проверил?Он до конца не закрывается,посмотри в"личке"письмо,недельной давности.

avatar
M-A-X
11 January 2007


цитата:
шото искал в инете никак цену немогу найти уж оч интересна ее цена, или хотябы цена б\у запчати, никто невстречал?

Если будет в районе $60-это нормальный ценник, б\у брать смысла нет,так как один "палец" лопнет.

avatar
M-A-X
10 January 2007


цитата:
Имеется форд 2000года амереканец SE 2 литра механика, народ подскажите кто знает такой трбл случился в двигателе на выпускномколлекторе есть какаято трубочка она уменя лопнула, вследсвии чего она нахолостых наровит таки заглохнуть, бывает даже обороты прыгают, еси кто знает скажите как эта трубочка называется и где ее можно приобрести,заранее благодарен

Трубка рециркуляции выхлопных газов.
posted image

avatar
M-A-X
7 January 2007


цитата:
1. Подсос воздуха я проверял. Там всё нормально.
2. Компрессия во всех цилиндрах 12.
3. Масло не жрёт!
Мне на одном СТО чувак сказал, что типа, когда я сбрасываю скорость то меняется компрессия в первом цилиндре, а потом восстанавливается. Все мне говорят, что это бред. Компрессия она или есть или нет... я тоже так думаю.
Всё-таки думаю что катушка... замучался уже...

На нормальной(рабочей)температуре двигателя,держи обороты 2600-3000 30 секунд(на нейтральной-парковке),отпусти на холостые,если начнёт дёргаться значит закусывает выпускной клапан(как ты говорил 1 цилиндр).Соответственно в нем падает компрессия.
Удачи!

avatar
M-A-X
7 January 2007


цитата:
Дело в том, что все это я проделал и добрался домой. А что теперь дальше? Как найти эту лягушку? Как ее исправить?

Поставь переключатель в N положение,ручник до самого-самого упора вверх,два само-реза под резинками подстаканников впереди,один с сзади,сними заглушку за подлокотником-там ещё два само-реза(все "крест").Теперь можно снять консоль.На селекторе найдешь лягушку постучи по ней очень аккуратно,может возвратишь к жизни.
До начала всей этой процедуры убедись,что на неё идёт сигнал(хотя бы тормоза горят).



    up