voxa54
1 September 2020
4
Вообщем надоело мне бороться с течью со штуцера ГУР ,чтоб этот " пендос " который придумал это соединение трубки ...так же "спокойно" жил
. Пришлось колхозить ; Выточил у токарей похожее штуцера и дополнил его под
переходник для новой тормозной трубки
( трубка от тормозов УВАЗ длинной 900 мм ) , вторым концом врезался в магистраль оставшийся родной трубки в удобном месте
,и всё работает отлично ! перемен не заметил, за одно и от датчика избавился .., 2й год полёт нормальный
voxa54
20 August 2020
petrovich52:
|
Может и на самом деле вода где то |
А что за машина у вас и какого года ? просто мне кажется это датчик переключения передач мудрит ...где-то контакт теряется ...может подтёртый ,у меня на Д прорезанный был ползунком на 2 части и Д как попало работала то включит то не до включит ...потом при движении терялся вообще как будто нетраль и обороты до 5000 ,потом опять подхватит ,разобрал а сам датчик лопнутый на 2 части и контакт протёртый ,заменил и всё работает отлично
petrovich52:
|
Я сейчас езжу так.Трогаюсь нажимаю на газ 1 2 отпускаю сек на 2 газ включается 3 и поехал дальше |
А если не отпускать будет разгонятся до последнего на 2 и не будет 3 и 4 вообще так получается ?
voxa54
19 August 2020
petrovich52:
|
Какая цена такой канистры? |
3500 руб я отдавал месяц назад
dekt1318:
|
Убедил, буду менять)) Много масла на замену ушло? |
Я отдавал машину и мне меняли ,я только масло купил , 8 л ушло ,брал вот такую 5 литровку и 3 литрушки такого же ,сказали точ в точ всё хватило
dekt1318:
|
После замены масло что нибудь изменилось в поведении акпп? |
Да и причём заметно ,со старым маслом включал Д и машина вяло трогалась не нажимая на газ ,так же и задняя ,масло поменял когда .. включаю Д или Р машина бегом бежит
не нажимая на газ ... приходиться придерживать если надо медленно . и разгон быстрей ,передачи чётче . Правда потом привыкаешь ...как будто так и надо
voxa54
19 August 2020
dekt1318:
|
2.0 Zetec питерской сборки, масло оригинал меркон, по чекам менялось около 30 тыс. назад. Но цвет не нового, темноват, хочу поменять. |
У меня тоже 2.0 Zetec только американец 2003 г ,как рабочая машина ..гоняю его и в хвост и в гриву
,масло в коробке менял не давно ,тоже меркон 5 залит
dekt1318:
|
У меня как не дави, хоть еле еле, будет ехать на 1500, пока до 2000 не дойдет 2ю не включит. |
Ещё от масла зависит ,если выработанное масло или не по мануалу то дольше нагнетает , ну и от износа коробки однозначна . У вас какой объём двс ?
petrovich52:
|
Может быть такое,что 2 плохо выключается?перед переходом на 3? |
Может ,обороты не устойчивые ..в натяжку к этой скорости для переключения ..коробка начинает думать ,если
обороты больше этой скорости ...переключения чёткие должны быть
dekt1318:
|
Кстати, у кого на каких скоростях переключает акпп если ехать в нормальном режиме. У меня на 2.0 Зетек с 1 на 2 не при каких условиях не переключит пока обороты не достигнут 2000 об/мин. Не знаю должно быть так или нет х.з. До этого была сузуки, переключала на вторую уже на 1200-1500 об/мин. |
По разному ,если немного надавить и держать газ то на 1500 переключится .если больше сразу раскручивать то на 2000 ,всё зависит как на газ давить
voxa54
18 August 2020
uxnovich:
|
день добрый такая проблема. ФФ1 американец.2л 132лошади. на заведённой машине открываю крышку бака и она глохнет. на не заведенной машине вставляю пистолет заправочный и заправляю, потом завожу и начинается дикое плавание оборотов и вонь бензина в салоне. спустя некоторое время все проходит. на горячую на низах очень тупит(душится, пахнет не сгоревшим бензином иногда) кто подскажет, что за анамалия?? |
Смотрите клапана адсорбера ,стоит возле ГУра на кузове
Andrei1406:
|
Доброго времени суток всем! Машинка у меня Ford Focus1 usa, двигатель Split port 2.0l, АКПП. На паркинге или нейтрали сильная вибрация двигателя. Вибрирует руль и зеркала. Особенно на холодную. На D или R вибрации практически нет. Подушки поменял, не помогло. Жидкость в АКПП поменял, переключается идеально, на ходу никакой вибрации. В сервисе говорят, может гидротрансформатор нужно менять, без разбора определить невозможно. Может у кого было подобное, что скажете? Вразумительного ответа нигде не нашел. |
Посмотрите защиту снизу есть ли касание ДВС или может маленький запас до ДВС ..может задевать и создавать вибрацию ...было так ,гдето подогнул на кочке и появилась вибрация от защиты ,одного " отлива " ,снял защиту и вырезал под него окошко ..вибрация закончилась .
dekt1318:
|
petrovich52Но если честно мне кажется что причина не в мойке, а просто стечение обстоятельств. От воды она может дергаться, тупить, прыгать с передачи на передачу, но вот пробуксовка - не похоже, но все же попробовать стоит. |
Может ,это не пробуксовка ,это от замыкания сброс скорости
petrovich52:
|
Всем привет,нужна помощь .Фокус 1 2.0 акпп Америка.Помыл под капотное и после этого на утро задергала акпп,к примеру едешь 60-70 её то как будто в нейтраль то 2ую включит и переодически дёргает.После такой поездки снял акум,фильтр воздушный для удобства и все разъёмы рассоединял,продувал воздухом,побрызгал на Контакты как специальной жидкостью.Поехал пробывать,с 1 на 2 всё хорошо со 2 на 3 идёт как будто пробуксовка обороты сильно поднимаются и медленно включается 3,с 3 на 4 всё хорошо блокировка гдт тоже хорошо.В чём может быть проблема подскажет кто?да ещё,с 4на 3 быстро переключает.а вот со 2 на 3 с большой задержкой,до мытья всё работало ок |
Если датчик скорости старый могут быть трещины в самом ,у меня лопнутый был ,так вот ..может в сам датчик вода попала по контактам стекла ...а туда не залезть ,только сам просохнуть сможет от температуры коробки . Я разъём 646 промывал ... в нем много мелких контактов от туда воду не выдуть ,я его перевернул (маму ) налил туда 646 потом продул и только так высушил .а так сколько не дул от туда вода сочится
balzak70:
|
dekt1318 Благодарю за то, что развеяли мои сомнения!! )) |
Вы когда болт поменяете ,внимательно прислушивайтесь к коробке чтоб не было посторонних звуков ну и на по видение коробки обращайте . Я проточил свой болт на токарном ,убрал со шляпки 1.5 мм ..по регламенту ,закрутил ,когда поехал коробка пиналась и с нее писк какой-то начался ,вырезал шайбу с жестянке (банка из под лака ) подложил под болт ...и коробку не узнать передач не слыхать ...только по тахометру видать . Износ не определить ...его только ловить методом тыка
voxa54
11 August 2020
1
Кстати имейте в виду ; влажность в датчике переключения передач вызывает пенки и пропадание скоростей .1 раз когда коробка заглючила ..я тосол сливал ,а пробка радиатора прям на против датчика ,и струя попала в коробку ..ну и на провода ..стекло в разъём видать ,заменил патрубок ,выезжать ...а она пинается как сумасшедшая ,и 4 пропала ,ни чего не пойму ...заезжал на ремонт всё нормально было ,потом думаю дай датчик посмотрю .. открываю а там тосол ,всё промыл 646 ,высушил и коробка адекватная стала . 2 раз с лужи на него попало ...такая же фигня . Я взял и с верху провода герметиком замазал ..чтоб больше не думать о нём .Фф1 американец 2.0
san4es917:
|
ребят подскажите такая проблема, раньше бывало когда идешь в натяг в горку 2000-2500 коробка начинала дрожать, скидываешь газ все нормально, но потом началось что едешь 60-80 км и даешь газу как будто вклучается нитраль обороты до 5000-6000т и все пока не остановишься полностью машина не схватывает скорость, подскажите пожалуйста в чем дело!? спасибо |
У мня так было когда датчик переключения на коробке совсем постарел ...стёрлись контакты . едешь всё нормально ... потом как нейтраль и обороты до 5000 ,заменил датчик теперь всё нормально