medvalea12
катализатор проверьте - подзабит он у Вас скорее всего.
цитата: |
ммммм,дайте подумать... плюсы?не,не слышал |
наверное, в силу собственного скудоумия.
цитата: |
выливается в доп деньги на оплату ТО |
еще одно неверное мнение: если речь идет о плановых ТО, на дизеле оно уже давно не дороже бенза, на Фокусе у меня было именно так, да и на Тигуане сейчас я не плачу больше, чем бензиновые собратья.
цитата: |
вы видели сколько свечи накаливания стоят? |
на дизельный Фокус свечи стоят по 500...600 руб\штука, Вы что-то путаете, скорее всего с форсунками. Свечи ходят на дизелях по 100...150000, лично отъездил 128 ткм и продал авто с работающими. Хорош писать всякие страшилки: более половины Европейского частного парка уже давно составляют дизельные авто - хотите сказать, что там идиоты живут? - Нет, а с дуру можно и деревянную ногу сломать. Руки просто не под то заточены!
цитата: |
Теперь минусы - постоянное унижение о осознание того что ты - колхозник, и трактористы тебе друзья , после заправки девушке руку на колено уже не положишь ( или жене) , воняет , тарахтит , плохо греется и быстро остывает , дорогой ремонт ( |
типичное мнение дилетанта, коих, большинство в нашей стране: Вы явно не доросли до дизеля.
Serёga
2 March 2013
zhyk05:
|
Форд Фокус 1.8 тди |
В нормальном состоянии + хорошая комплектация - думаю Форд Фокус 1.8 тди будет самое оно; сам отъездил на таком 4,5 года (128000 км) - машина хорошая, двигатель вообще вечный: блок полностью чугунный, головка тоже. Если за ним элементарно следить, то проходит не одну сотню. Навесное, конечно, нужно будет менять, но з\ч у Фокуса не из разряда дорогих.
abrikozka
На будущее пригодится: они и промыть все могут, вместе со съемом бака: у меня как-то летом после суток стоянки фокус не завелся, пришлось на эвакуаторе тащить к ним. Проверили всю топливную магистраль, ТНВД даже на стенд снимали, а выяснилось, что какая-то бяка попала в топливопровод от бака к двигателю; в итоге трубку продули, бак промыли и все.
abrikozkaОфициалы с дизелем ничего путного не сделают: нет ни оборудования, ни спецов. Попробуйте сюда обратиться -
http://www.digitaldiesel.ru/
цитата: |
Куплю для 1.8 TDCI 115 л.с. форсунку топливную или возможно комплект, зависит от цены. |
Есть 4-е б\у, пробег 90 ткм; менялись в подозрении на неисправность - не заводился двигатель. В итоге оказался просто забит катализатор, форсунки промывались и диагностировались на Бош-Сервисе; цена - 2000 руб. за 4-е штуки.
Serёga
18 May 2012
Salavat
в свое время из НАМИ к ним АКПП отвозили на ремонт, сейчас - не знаю как.
Serёga
18 May 2012
ЭлиноКвот один из самых старых сервисов в Москве по АКПП -
http://www.center-at.ru/
keks1979Даже если проблемы с ТНВД, то в Москве есть сервис -
http://www.digitaldiesel.ru/ - в нем есть оборудование для диагностики нашего ТНВД и могут его отремонтировать; если будет нужен только регулятор - поменяют только его, без развода на деньги.
Привет,
был неделю назад у Вас, но как-то забыл спросить, а не именные рамки ffclub сколько стоят?
Serёga
15 April 2012
Shvabra
У меня была аналогичная проблема на ФФ2 TDCI, причем дважды: 1-ый раз мастер нашел отдельно резиновое кольцо, ктр уплотняет штуцер обратки на сочленении с форсункой; 2-ой раз повезло меньше - пришлось менять трубку обратки целиком ~4000...5000руб., но делал не у официалов. Осталась старая трубка обратки с 4-мя резиновыми кольцами, 3-и из них были рабочие на момент замены - могу отдать бесплатно, хотя не уверен, что кольца подойдут на Мондео.
цитата: |
ruskiy Сегодня в 12:31 # Кто подскажет о Castrol EDGE Sport 10W-60.Можно ли летом залить в дизельного федора? |
можно, только зачем чередовать зимой одно, а летом другое масло?? сейчас полно синтетических масел, ктр отлично справляются со смазкой двигателя и летом и зимой.
Serёga
1 April 2012
цитата: |
Barbel Сегодня в 08:21 # shevelushka Раньше, чем 150000 менять нет смысла...Держа в руках Б/У ремень- сам удивлялся его состоянию. (первое впечатление- зачем я его меняю...) |
поменял в 120 тыс. - какой-то из роликов начал поскрипывать на холодную; в результате оказалось, что скрипел ролик для ремня привода вспомогательных агрегатов. Состояние ремня ГРМ и его натяжителя было таково, что до 150 тыс. проходят в легкую, а то и больше.
driver_83
подобных сообщений может наплодить каждый: диагностику сделайте, а потом что-то спрашивайте на форуме.
K_Ksu
Если Вы уверены, что это не загрязнение топливопровода и насос выдает необходимое давление, тогда могут быть проблемы с форсунками. В любом случае нужна полноценная диагностика топливной, только после этого можно будет делать какие-то выводы.