avatar
avatar

Serёga

Сергей, 46 years, Москва, САО (RU), Volkswagen Tiguan (1G)

avatar
Serёga
28 January 2016


medvalea12
катализатор проверьте - подзабит он у Вас скорее всего.

avatar
Serёga
17 June 2013


+1

avatar
Serёga
5 March 2013


цитата:
ммммм,дайте подумать... плюсы?не,не слышал


наверное, в силу собственного скудоумия.

avatar
Serёga
4 March 2013


цитата:
выливается в доп деньги на оплату ТО


еще одно неверное мнение: если речь идет о плановых ТО, на дизеле оно уже давно не дороже бенза, на Фокусе у меня было именно так, да и на Тигуане сейчас я не плачу больше, чем бензиновые собратья.

avatar
Serёga
4 March 2013

2

цитата:
вы видели сколько свечи накаливания стоят?


на дизельный Фокус свечи стоят по 500...600 руб\штука, Вы что-то путаете, скорее всего с форсунками. Свечи ходят на дизелях по 100...150000, лично отъездил 128 ткм и продал авто с работающими. Хорош писать всякие страшилки: более половины Европейского частного парка уже давно составляют дизельные авто - хотите сказать, что там идиоты живут? - Нет, а с дуру можно и деревянную ногу сломать. Руки просто не под то заточены!

avatar
Serёga
4 March 2013


цитата:
Теперь минусы - постоянное унижение о осознание того что ты - колхозник, и трактористы тебе друзья  , после заправки девушке руку на колено уже не положишь ( или жене) , воняет , тарахтит , плохо греется и быстро остывает , дорогой ремонт (


типичное мнение дилетанта, коих, большинство в нашей стране: Вы явно не доросли до дизеля.

avatar
Serёga
2 March 2013


avatar
zhyk05:

Форд Фокус 1.8 тди

В нормальном состоянии + хорошая комплектация - думаю Форд Фокус 1.8 тди будет самое оно; сам отъездил на таком 4,5 года (128000 км) - машина хорошая, двигатель вообще вечный: блок полностью чугунный, головка тоже. Если за ним элементарно следить, то проходит не одну сотню. Навесное, конечно, нужно будет менять, но з\ч у Фокуса не из разряда дорогих.

avatar
Serёga
20 January 2013


abrikozka
На будущее пригодится: они и промыть все могут, вместе со съемом бака: у меня как-то летом после суток стоянки фокус не завелся, пришлось на эвакуаторе тащить к ним. Проверили всю топливную магистраль, ТНВД даже на стенд снимали, а выяснилось, что какая-то бяка попала в топливопровод от бака к двигателю; в итоге трубку продули, бак промыли и все.

avatar
Serёga
20 January 2013

1

abrikozka
Официалы с дизелем ничего путного не сделают: нет ни оборудования, ни спецов. Попробуйте сюда обратиться - http://www.digitaldiesel.ru/

avatar
Serёga
10 January 2013


цитата:
Куплю для 1.8 TDCI 115 л.с. форсунку топливную или возможно комплект, зависит от цены.


Есть 4-е б\у, пробег 90 ткм; менялись в подозрении на неисправность - не заводился двигатель. В итоге оказался просто забит катализатор, форсунки промывались и диагностировались на Бош-Сервисе; цена - 2000 руб. за 4-е штуки.

avatar
Serёga
5 January 2013


AAAFORD
цена вопроса?

avatar
Serёga
18 May 2012


Salavat
в свое время из НАМИ к ним АКПП отвозили на ремонт, сейчас - не знаю как.

avatar
Serёga
18 May 2012


ЭлиноК
вот один из самых старых сервисов в Москве по АКПП - http://www.center-at.ru/

Диагностика и ремонт ТНВД Дизельные двигатели
avatar
Serёga
12 May 2012


keks1979
Даже если проблемы с ТНВД, то в Москве есть сервис - http://www.digitaldiesel.ru/ - в нем есть оборудование для диагностики нашего ТНВД и могут его отремонтировать; если будет нужен только регулятор - поменяют только его, без развода на деньги.

avatar
Serёga
24 April 2012


Привет,
был неделю назад у Вас, но как-то забыл спросить, а не именные рамки ffclub сколько стоят?

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
avatar
Serёga
15 April 2012


Shvabra
У меня была аналогичная проблема на ФФ2 TDCI, причем дважды: 1-ый раз мастер нашел отдельно резиновое кольцо, ктр уплотняет штуцер обратки на сочленении с форсункой; 2-ой раз повезло меньше - пришлось менять трубку обратки целиком ~4000...5000руб., но делал не у официалов. Осталась старая трубка обратки с 4-мя резиновыми кольцами, 3-и из них были рабочие на момент замены - могу отдать бесплатно, хотя не уверен, что кольца подойдут на Мондео.

Масло для дизеля Дизельные двигатели
avatar
Serёga
8 April 2012


цитата:
ruskiy Сегодня в 12:31 #  


Кто подскажет о Castrol EDGE Sport 10W-60.Можно ли летом залить в дизельного федора?


можно, только зачем чередовать зимой одно, а летом другое масло?? сейчас полно синтетических масел, ктр отлично справляются со смазкой двигателя и летом и зимой.

avatar
Serёga
1 April 2012


цитата:
Barbel  Сегодня в 08:21  # 
 
 
shevelushka
Раньше, чем 150000 менять нет смысла...Держа в руках Б/У ремень- сам удивлялся его состоянию. (первое впечатление- зачем я его меняю...)


поменял в 120 тыс. - какой-то из роликов начал поскрипывать на холодную; в результате оказалось, что скрипел ролик для ремня привода вспомогательных агрегатов. Состояние ремня ГРМ и его натяжителя было таково, что до 150 тыс. проходят в легкую, а то и больше.

avatar
Serёga
31 March 2012


driver_83
подобных сообщений может наплодить каждый: диагностику сделайте, а потом что-то спрашивайте на форуме.

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
avatar
Serёga
28 March 2012


K_Ksu
Если Вы уверены, что это не загрязнение топливопровода и насос выдает необходимое давление, тогда могут быть проблемы с форсунками. В любом случае нужна полноценная диагностика топливной, только после этого можно будет делать какие-то выводы.



up