===PCM DTC P06DD:00-EC===
Код: P06DD - Проблемы с качеством работы/ зависание в выключенном состоянии электрической цепи управления давлением моторного масла
Статус:
- "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
"Замороженный" кадр #1:
-EVENT_TIME: 203813781 с (Thu Jan 5 17:52:55 2023) - Время события
-TOTAL_DISTANCE: 293901 Км - Общий путь
-MODULE_VOLTAGE: 12.0 В - Напряжение модуля управления
-OUTDOOR_TEMPERATURE: -1 °C - Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Key Out - Режим питания - Состояние ключа
-PWR_MODE_QF: Power Mode Undefined - Режим питания - Коэффициент качества
-LOAD: 0.00 % - Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 165 °F - Температура охлаждающей жидкости
-MAP: 14.1 Psi - Датчик абсолютного давления в коллекторе
-RPM: 0 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 39.8 миль/ч - Скорость автомобиля
-IAT: 41 °F - Температура поступающего воздуха
-MAF: 0.59 фунт/мин - Массовый расход воздуха
-TP: 0.00 % - Положение дроссельной заслонки
-BARO: 14.1 Psi - Барометрическое давление
-EGR_PCT: 0.00 % - Активизируемая EGR
-VPWR: 12.30 В - Напряжение модуля управления
-AAT: 28 °F - Наружная температура
-APP_D: 15.29 % - Положение D педали акселератора
-APP_E: 15.29 % - Положение E педали акселератора
-RUNTM: 1486 с - Время с момента пуска двигателя
-FLI: 52.94 % - Fuel Level
===END PCM===
===PCM DTC P008A:97-EC===
Код: P008A - Давление в топливнои системе низкого давления - слишком низкое
Дополнительный признак неисправности:
- Препятствие в работе или блокировка элемента или системы
Статус:
- "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
"Замороженный" кадр #1:
-EVENT_TIME: 203813777 с (Thu Jan 5 17:52:51 2023) - Время события
-TOTAL_DISTANCE: 293901 Км - Общий путь
-MODULE_VOLTAGE: 12.2 В - Напряжение модуля управления
-OUTDOOR_TEMPERATURE: -1 °C - Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Key Out - Режим питания - Состояние ключа
-PWR_MODE_QF: Power Mode Undefined - Режим питания - Коэффициент качества
-LOAD: 0.00 % - Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 167 °F - Температура охлаждающей жидкости
-MAP: 14.1 Psi - Датчик абсолютного давления в коллекторе
-RPM: 0 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 40.4 миль/ч - Скорость автомобиля
-IAT: 43 °F - Температура поступающего воздуха
-MAF: 0.59 фунт/мин - Массовый расход воздуха
-TP: 0.00 % - Положение дроссельной заслонки
-BARO: 14.1 Psi - Барометрическое давление
-EGR_PCT: 0.00 % - Активизируемая EGR
-VPWR: 12.40 В - Напряжение модуля управления
-AAT: 28 °F - Наружная температура
-APP_D: 15.29 % - Положение D педали акселератора
-APP_E: 15.69 % - Положение E педали акселератора
-RUNTM: 1483 с - Время с момента пуска двигателя
-FLI: 52.55 % - Fuel Level
===END PCM===
===PCM DTC P008A:00-EC===
Код: P008A - Давление в топливнои системе низкого давления - слишком низкое
Статус:
- "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
"Замороженный" кадр #1:
-EVENT_TIME: 203813774 с (Thu Jan 5 17:52:48 2023) - Время события
-TOTAL_DISTANCE: 293901 Км - Общий путь
-MODULE_VOLTAGE: 12.5 В - Напряжение модуля управления
-OUTDOOR_TEMPERATURE: -1 °C - Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Key Out - Режим питания - Состояние ключа
-PWR_MODE_QF: Power Mode Undefined - Режим питания - Коэффициент качества
-LOAD: 0.00 % - Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 167 °F - Температура охлаждающей жидкости
-MAP: 14.1 Psi - Датчик абсолютного давления в коллекторе
-RPM: 0 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 41.6 миль/ч - Скорость автомобиля
-IAT: 43 °F - Температура поступающего воздуха
-MAF: 0.59 фунт/мин - Массовый расход воздуха
-TP: 0.00 % - Положение дроссельной заслонки
-BARO: 14.1 Psi - Барометрическое давление
-EGR_PCT: 0.00 % - Активизируемая EGR
-VPWR: 12.62 В - Напряжение модуля управления
-AAT: 28 °F - Наружная температура
-APP_D: 15.29 % - Положение D педали акселератора
-APP_E: 15.69 % - Положение E педали акселератора
-RUNTM: 1479 с - Время с момента пуска двигателя
-FLI: 52.55 % - Fuel Level
===END PCM===
===PCM DTC P0113:00-28===
Код: P0113 - Высокое напряжение в электрической цепи датчика 1 температуры воздуха на впуске (ряд цилиндров 1)
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
"Замороженный" кадр #1:
-EVENT_TIME: 203127669 с (Wed Dec 28 19:17:43 2022) - Время события
-TOTAL_DISTANCE: 293901 Км - Общий путь
-MODULE_VOLTAGE: 11.2 В - Напряжение модуля управления
-OUTDOOR_TEMPERATURE: -2 °C - Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Key Out - Режим питания - Состояние ключа
-PWR_MODE_QF: Power Mode Undefined - Режим питания - Коэффициент качества
-LOAD: 45.49 % - Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 117 °F - Температура охлаждающей жидкости
-MAP: 13.9 Psi - Датчик абсолютного давления в коллекторе
-RPM: 824 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 0.0 миль/ч - Скорость автомобиля
-IAT: -40 °F - Температура поступающего воздуха
-MAF: 0.59 фунт/мин - Массовый расход воздуха
-TP: 0.00 % - Положение дроссельной заслонки
-BARO: 14.4 Psi - Барометрическое давление
-EGR_PCT: 0.00 % - Активизируемая EGR
-VPWR: 11.34 В - Напряжение модуля управления
-AAT: 27 °F - Наружная температура
-APP_D: 15.29 % - Положение D педали акселератора
-APP_E: 15.29 % - Положение E педали акселератора
-RUNTM: 0 с - Время с момента пуска двигателя
-FLI: 62.75 % - Fuel Level
===END PCM===
===PCM DTC P0335:00-EC===
Код: P0335 - Электрическая цепь датчика CKP A
Статус:
- "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
"Замороженный" кадр #1:
-EVENT_TIME: 203813760 с (Thu Jan 5 17:52:34 2023) - Время события
-TOTAL_DISTANCE: 293901 Км - Общий путь
-MODULE_VOLTAGE: 14.5 В - Напряжение модуля управления
-OUTDOOR_TEMPERATURE: -1 °C - Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Key Out - Режим питания - Состояние ключа
-PWR_MODE_QF: Power Mode Undefined - Режим питания - Коэффициент качества
-LOAD: 22.35 % - Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 167 °F - Температура охлаждающей жидкости
-MAP: 17.4 Psi - Датчик абсолютного давления в коллекторе
-RPM: 1566 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 40.4 миль/ч - Скорость автомобиля
-IAT: 36 °F - Температура поступающего воздуха
-MAF: 2.69 фунт/мин - Массовый расход воздуха
-TP: 0.00 % - Положение дроссельной заслонки
-BARO: 14.1 Psi - Барометрическое давление
-EGR_PCT: 20.78 % - Активизируемая EGR
-VPWR: 14.72 В - Напряжение модуля управления
-AAT: 28 °F - Наружная температура
-APP_D: 23.53 % - Положение D педали акселератора
-APP_E: 23.92 % - Положение E педали акселератора
-RUNTM: 1466 с - Время с момента пуска двигателя
-FLI: 52.94 % - Fuel Level
===END PCM===
x