avatar
avatar

lexabez

Глыбин Алексей Владимирович, 58 years, Самарская обл. (RU)

About:
Огнестрельное оружие, парашют, машинки, компъютеры.

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация8 years

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
lexabez
19 October 2016


B
bojtschuk:

Вчера тоже смотрел - там пальцы еле пролазят (чистил МАР) - 2,5 часа ушло - а снять впускной - то там вентилятор и радиатор с патрубками мешает - как быстренько он сделал опишите ???

А хрен ее знает. Я летом тоже сам хотел снять, приготовил прокладки, изучил темку. Для начала визуализировал болты и доступ к ним - и понял, что не смогу без ямы или подъемника. Бросил это дело.
Когда машину ему оставил и уходил от него - он защиту снимал. Затем менее чем через час перезвонил, сказал что снял впускной и трубке кирдык. Как это технически выглядело - я не знаю. Сказал-внизу 2 болта, а не три. Остальные сверху откручиваются.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
lexabez
17 October 2016

1

avatar
ejik78:

Ищи подсос воздуха , с большой вероятностью накрылась трубочка вентиляции под впускным коллектором .
https://www.drive2.ru/l/1308616/

Совершенно верно.
ФФ2 2007г 1,8, пробег 120 тк. В апреле 2016 появился странный свист при запуске - как будто маленький кировец свистит. Дальше-больше: на холостом ходу выросли обороты до 1200-1400 и машинка быстро перегревалась до 102 градусов. Начали спонтанно гулять обороты: на нейтрали подъезжаешь к перекрестку, останавливается, и тут взревают обороты почти до 4000 на 3 - 4 секунды. Периодически при езде на малом газу начинало двоить-троить, вылезала "неисправность двигателя". Помогала перезагрузка, но ненадолго. Круиз-контроль стал включаться не с первого раза, а также самопроизвольно выключаться.
Бился я с ним бился. Поменял ремни - думал они; нет. Заменил антифриз, термостат-никакой реакции. Начитавшись данную тему решил, что у меня умерли прокладки впускного - заменил. При замене думал, что механик будет снимать весь впускной коллектор и увидит, если что не так. Нифига. Он снял только верхние крепежные винты, отодвинул слегка коллектор и заменил прокладки - все то же самое.
Приехал брат товарища по работе, который раньше работал в салоне Форда, привез ноут. Поменял мне прошивку и сказал, что есть повышенное давление во впускном коллекторе - скорее всего умер шланг вентиляции картера под впускным коллектором.
Я нашел одного гаражного умельца. Он неделю ковырялся, после чего машина стала конкретно двоить, причем постоянно. Поставили для пробы дроссельный узел с 2,0 двигателя - двоение перестало. Заказал новый дроссельный узел (не родной); двоение прошло, но все симптомы остались. Я, говорит, отодвигал впускной, нет там ничего.
Дочь присоветовала толкового гаражного парнишку. Тот согласился, что скорее подсос идет во впускной тракт. Начал его искать, причем оригинально: взял очиститель карбюратора Hi-Gear, и начал брызгать в разные места на работающем двигателе. При пробрызгивании между трубок впускного коллектора в районе 1-2 цилиндра изменились обороты - повысились. Ага, симптом. Быстренько снял защиту, открутил впускной - и вот он: треснувший вдоль шланг вентиляции картера. Здоровая продольная щель длиной 7см. 2 дня шел новый шланг. Сегодня поставил, я опробовал - песня. Симптомы как рукой сняло.

avatar
lexabez
2 August 2010


avatar
SLK_77:

невиДимка
а я на сайте так и не нашел где определить куда я могу сдать доки
хочу попробовать через личный кабинет электронно подать,
говорят в Самаре прокатывает и даже спасибо сказали что лично не приходили и очередь не создавали
(правда я так и не понял через этот сайт человек доки сдавал или нет)

Когда получал паспорт, видел, как завернули одну девицу, которая подала документы через интернет - сказали нет печати и подписи из отдела кадров.

avatar
lexabez
15 January 2008


..а также руль по кругу, причем кнаружи - зеленый, а к центру красный. Спицы можно синим.
На всех кнопках - разные выдавливания. Не перепутаешь.

avatar
lexabez
14 January 2008


-PaNik_TS- прав. Добавлю - комп тупо рассчитывает средний расход исходя из данных пробега и израсходанного топлива, причем простой в пробках и при прогреве в км равен нулю, а топливо то израсходовано.. Также и со скоростью - если двиг был включен(тикали секунды), а машина стояла в пробках, то соответственно средняя скорость будет стремиться к нулю.
Раньше у меня на 12шке хороший комп был - БК-12. Так на нём после поездки можно было вывести к примеру такой отчет:
Пробег за день - 215 км.
Время в пути - 3ч 40мин.
Время в движении - 2ч 50 мин
Прогревы, простои - 50 мин
Средняя скорость -62 км/ч
Средний расход- 7,1 л/100
Расход в движении - 6,1 л/100
Видите? Функциональный комп выделял движение и по нему выдавал средний расход. А в Феде стоит какой-то калькулятор, не утруждающий себя расчётами. Поэтому выдаваемые показатели трудно применить к реальной езде и интерпретировать.
И ещё. Никто не пробывал проследить за средним расходом и средней скоростью сразу после того, как клемма аккумулятора была скинута и поставлена на место? Вы приятно удивитесь. Средний расход сразу будет под 30 л/час или л/100, а скорость 8-10 км.

Не работает прикуриватель Эксплуатация Focus 2
avatar
lexabez
29 December 2007


Подключил портативный DVD плеер, вроде тянул на холодном, но при пуске двигателя сгорел.

avatar
lexabez
26 December 2007


Если не больше.

avatar
lexabez
16 December 2007


donadvocate
Однозначно.

avatar
lexabez
16 December 2007


дядя Сэм
Респект!
Я сам чё-то не додумался. Держал в салоне жидкость для очистки стёкол, она, зараза, всё время замерзала.

avatar
lexabez
15 December 2007


Сегодня немного прокатился; одновременно следил за температурой на мониторе.
Температура за бортом -17. Прогревалась до положенной прибором температуры +35 5-6 мин. Причем прогрев нелинейный-значительное прибавление температуры вначале, к концу - медленнее.
Ехал ровно, старался держать 3000 об. Климат поставил на 19. К 10 километру температура достигла 87 гр. и больше не поднималась. Более того, при снижении оборотов падала до 82.
Однако, надо картонку в нижние воздухозаборники.

avatar
lexabez
12 December 2007


Купил вот такую весч:Тынц
Сегодня опробовал.
Так вот: прогрев до температуры 35 гр. (за бортом -13) около 4 мин. Стрелка прибора на панели шевельнулась от шестидесяти при температуре 41 гр., девяноста достигла при температуре 50 гр.

Автомир Самара Дилеры Ford
avatar
lexabez
9 December 2007


bosen77
Дней 10-12

avatar
lexabez
24 November 2007


Эээ, ребяты, как всё запущено..
Есть такие волшебные слова: RTFM.
Бумажное руководство пользователя FordFocus, раздел Приборы стр. 111, слева вверху:
"Примечание: Если напряжение аккумуляторной батареи слишком велико или слишком мало, то загорится сигнализатор неисправности системы электроснабжения(разряда аккумуляторной батареи). В этом случае обогреватели ветрового и заднего стекол, вспомогательный отопитель и кондиционер воздуха могут быть включены или выключены автоматически."
Я так понимаю, система борется с повышенным напряжением в сети, включая обогрев стёкол.

avatar
lexabez
24 November 2007


Michelin X-Ice North 195/65/R15

Чехлы для ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
lexabez
8 November 2007


Уважаемые господа!
Подскажите, пожалуйста размер и чертежи по месту разрывного шва для подушек на ФФ2.
У нас шьют чехлы только под заказ, а шов не делают.
С уважением.

Автомир Самара Дилеры Ford
avatar
lexabez
11 October 2007


hockins
Поцарапали заднюю левую дверь(с вмятиной). Договаривался с тем же Дмитрием. 2.10.07 загнал, сегодня забрал. Хотя можно было забрать вчера вечером. Сделали хорошо. Цена вопроса -14,5 тыр.

avatar
lexabez
11 September 2007


Стандартный развод на хохляцкой границе. В поезде первым делом стали требовать вкладыш на мелкую дочь, пришлось отмахиваться загранпаспортом жены с вписаным ребёнком. Прокатило. Обратно такая же фигня была.

avatar
lexabez
10 September 2007


Привет всем!
Забрал свою машинку 08.09.07 в Автомире.
Нас в Безенчуке несколько, но на форуме я, похоже, единственный.

avatar
lexabez
9 September 2007


Michelin Energy 195/65 R15

avatar
lexabez
22 August 2007


Курпаты.



up