Andrey_E
13 August 2020mobile
20А ток на мотор печки приходит при заведённом двигателе, при включенном зажигании 17А. Исправный мотор или нет? Могло ли что-то ещё сгореть в блоке управления оборотами кроме двух транзисторов? Мерил высокоточным мультиметром с клещами.
Andrey_E
9 August 2020mobile
Уже месяц мучаюсь с климатом. 3 раза перепаял транзисторы и они сгорают на следующий день. Прихожу, а мотор отопителя дует на максимум хотя климат выключен. Уже не знаю куда копать. Может блок управления климатом чудит но не знаю как его проверить. Замерил на пряжение, которое приходит на резистор печки(он же блок управления оборотами климата). При выключенном климате и включенном зажигании туда приходит 12 вольт. А должно ли там быть 12 вольт при включенном зажигании и выключенном климате? Мотор печки уже снимал и смазывал, подклиниваний нет, может КЗ в обмотках мотора печки? Может ли при этом работать мотор, но выводить из строя транзисторы? Менять мотор, блок управления оборотами и блок управления климатом не хочется. Пробег 170К, возможно мотор и правда пора заменить.
Andrey_E
29 July 2020mobile
Оба раза ставил аналог irf3205 вроде характеристики как у оригиналами. Если подозрение, что я его сильно перегреваю во время пайки, так как делаю всё это паяльником, а там 3 ножки и пока каждую прогрею и усажу, транзистор очень сильно нагревается.
Andrey_E
28 July 2020mobile
Всем привет! Очень нужна помощь!! Форд Фокус 2 дорестайл. Потерял два самореза, которые крепят резистор отопителя (резистор выглядит как ежик, как я понял, не у всех такие стоят). Весь Новосибирск перерыл, а найти не могу, нашел под обычную отвертку, а хотелось бы как оригинал под torx. Где можно найти? Может кто-нибудь знает артикул?
Второй момент, осенью 2019 года перестал работать климат контроль, благодаря данному форуму диагностировал проблему и нашел причину. Оказалось что сгорели полевые транзисторы (очень много добрых слов выслушал производитель Ford после того как я начал данный ремонт), опустим подробности, запаял туда два новых и климат заработал. Прошел почти год и как то утром я завел машину с автозапуска(климат была выключен кнопкой OFF, за окном лето) открываю дверь, а у меня вентилятор отопителя крутится на максимальной скорости, при это дисплей климата выключен. Несколько часов поиска по интернету и вывод, что опять полетели транзисторы, которые запаял осенью. Разобрал (второй раз управился минут за 15, ноги к верху, прохожие в шоке, ну та поза которую все мы представляем при слове салонный фильтр, терморезистор, моторчик отопителя), заменил опять эти транзисторы и собрал обратно. Один день счастливой и беззаботной жизни и картина повторяется. Утро, автозапуск, печка дует, но климат опять при этом выключен. В этот раз пошел дальше! Разобрал всю печку, что бы почистить и смазать моторчик, купил новый салонный фильтр(10К назад менял), прочитал, что это тоже может быть причина сгорания транзистроов. Каковы гарантии, что после сборки у меня опять все не сгорит на следующий день? Что делать, куда копать? Интересно, что последних два раза транзисторы сгорели при выключенном климате. Может купить на разборе другой терморезистор? Быть может там еще что-то сгорело, в самой плате, помимо этих резисторов?