Afar230
22 June 2021
А остались-то какие? Те, что на фото нижние?
Задние или передние остались? На ФФ2 рест. на зад подойдут?
Перебирал задний суппорт. Думал, что будут проблемы с установкой фигурной стопорной шайбы. Сделал из подручных средств по мотивам интернета приспособление. Шайбу установил без проблем.
Приспособление сделал из торцевой головки времен СССР на 24. Распилил её пополам. В её внутреннем диаметре шайба сжимается как раз настолько, чтобы в сжатом виде легко встать на место в суппорт. Трубку для выталкивания фигурной шайбы сделал из свечного ключа (внешний диаметр 24).
Ставим шайбу 9, пружину 8, фигурная шайба в ключе. Всю конструкцию центруем в суппорте и потихоньку выдавливаем длинной трубкой в посадочное место.
Пыльник и втулки направляющих производства АТЕ у меня есть. Всё дело в остальных резинках заднего суппорта. Вот и спросил совета, какой из перечисленных мной выше полного ремкомплекта лучше. Вдруг, кто ставил и может дать оценку.
Никитаа:
|
пыльник и штуцерная заглушка в данном комплекте, и он самый топовый по качеству продукт, сам такой катаю уже 3 года |
В том то и дело, что ищу полный ремкомплект на суппорт.
Vrace:
|
Это не лучше, а так себе. Идеально брать ate, недавно брал втулки, скобки и пальчики ате ,все отлично,качество на высоте. |
Кроме вот этого MAZDA BPYK2645ZA, где именно лежит АТЕ, больше нет ремкомплектов этой фирмы. Но в нем, по-моему, только пыльник и заглушка. Или там полный ремкомплект на суппорт?
Кто-нибудь ставил вот такие ремкоплекты на задний суппорт? LYNXauto BC0115, PATRON PRK245, FAST FT32465, Blitz BR0152. Или всё же лучше Ert/Seinsa Autofren/Frenkit?