paravoz:
|
Va-d зачем? это не дело юзера. почитай тему выше. |
О-хо-хо, блажен кто верует в мануал!
А хотя бы вот затем.
Вот еду, прокалывается левое переднее колесо. Меняя вижу, что АКП вся в масле. Вопрос, а критично-ли вылилось маслица из коробки? Вы бы, я полагаю, не задумываясь, поскольку не знаете как проверить уровень, вызвали эвакуатор и это правильно. Я же проверил уровень, удостоверился, что всё ОК, и спокойно, своим ходом, поехал в сервис разбираться откуда льется.
Так, что не помешает это знание, не помешает.
Так вот, из общения с сервисменами и исходя из собственного опыта, делается это так. После поездки, км 10-20, чтобы масло прогрелось, встать и дать маслицу отстояться, заглушив двигатель, с полчасика (Если не давать отстояться, маслице все в пузырях и уровень увидеть не удасться). После этого завести, подрыгать пару раз рычагом АКП из R в P и проверить щупом - вот тогда и увидим уровнь, соответственно он должен быть между рисок.
paravoz:
|
Foma01 ЖЕСТЬ. зачем, объясните мне дураку, лезть в исправный агрегат, сливать из него масло и ездить. что вы хотели проверить? в мануале есть слова про уровень в автомате? нет! нафик туда лезть!? последствия неграмотного вмешательства всегда тяжело устранять. что стало результатом то измерений - что без масле хреново работает? так это я вам мог и так сказать. а потом начинает у меня тут хрустит, тут стучит. НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!!! |
Вам объясняют на предыдущей страничке этой темы:
"Высокий уровень жидкости
Слишком высокий уровень жидкости может привести к насыщению жидкости воздухом. Это происходит вследствие взбалтывающего действия вращающихся внутренних частей. Это ведет к хаотичному колебанию величины давления управления, вспениванию, вытеканию жидкости из вентиляционного трубопровода и может привести к повреждению коробки передач в блоке с ведущим мостом. Если наблюдается переполнение, откорректируйте уровень жидкости."
Отчет об эксперименте.
Напрягало то, что ни разу не удалось увидеть уровень маслица в АКП.
На холодную вся желтенькая пластмассовая фишка в масле. И на горячую вся фишка в масле, но уже с пузырьками. Когда был в сервисе на пробеге ~ 1000 гаврила-мастер, посмотрев на отсутствие уровня на горячем двигле, сказал что фигня.
Сейчас пробег 6000 и, начитавшись этой темы, решил уровень найти. Так вот, вооружился шприцем с трубочкой и стал откачивать маслице на холодном двигле. Откачал до того момента, пока не появился уровень на фишке (выше МАХ), всего слил милл 200. Завел и, не двигаясь, особо не прогревая двигла и коробки соответственно, подрыгал рычагом туда-сюда из D в R, и первое, что заметил, что в R переключается с хрустом. Посмотрел уровень - уровень четкий и на пару миллиметров ниже MIN. Долил милл 100, пока уровень не встал чуть выше середины между рисок. Хруст при переключении в R пропал. Проехал км 10-15, т.е прогрел коробку, взглянул на уровень - опять уровня нет, вся фишка в масле, масло в пузырьках. Заглушил, час постоял, завел, подрыгал рычагом- уровень на месте, т.е. между рисок чуть выше середины.
Вообщем ХЗ с этим уровнем полный.
Пробег 5500. Вибрация есть, это-да,но никакого дерганья нет. И вибрация проходит когда в нейтраль или на паркинг ставлю. Вибрация такая, что если не обращать пристально внимание, то можно и не заметить. Так, что у Вас, возможно, проблемы.
17-го двигаем под Ахтубинск, на неделю. Конкретно-куда, пока не знаю - аборигены-друзья на месте должны пальцем показать
Атас! Маше неделя! Еду сегодня после ТО, на душе птички поют и тут хрясь - каменюка, похоже от миксера-бетономешалки, и пошла паутинка в районе пассажира. Пока миллиметров десять в диаметре. Чешу репу: сразу вспомнил что КАСКО с франшизой в 200$, и тетка-страхователь (Прогресс-Гарант) что-то говорила про непременные справки от ментов. Вообщем замена-геморой и не факт, что через непродолжительное время эта процедура не повторится.
Склоняюсь подождать-поремонтировать...
А ведь до этого семь лет откатал на Москвиче и лобовухе хоть-бы хны (два раза до Питера, раз до Анапы)
Хотя справедливости ради надо сказать, что камешек был не маленький и скорость под 100 - "хрясь" был отчетливый.
Genie:
|
Foma01
Всё же на ТО лучше ехать на машине не из салона, а по прошествии некоторого времени и именно по причине не притертости тормозов. По закону кататься без ТО можно 30 дней.
Я где-то неделю откатался. Потом расскажи свои впечатления для объективности . |
ОК, спасибо, так и сделаю.
Отпишусь непременно.
Genie:
|
Foma01:
| А ТО уже прошли? Инструменталку делают или как? Злобствуют или не очень? |
Я проходил ТО очень понравилось. Есть предварительная запись, квитанции на сайте, недавно начали работать круглосуточно. Внутри чисто и аккуратно.
Про тормоза сказали, что вроде не очень притерлись (новое авто), но придираться не стали. Сделал всё быстро и уехал довольным. |
Супер, спасибол, туда и поеду делать ТО
Аквариумист:
|
Ставил на Смольной на учет. заранее подошел к милиционеру.котрый проверял машины,выспросил уенго.На удивление ,они все вежливые. Приехал в пятницу в 17.00.народу никого,взял заявление,квитанцию.оплатил.в субботу подъехал к 8.00,был 17.спросил.оплачиал ли кто-нибудь квитанции?Один чел только.в 9.00 все побежали за заявлениями,я спокойно въехал.был четвертым(двое по записи).В 9.30 уже ждал номера.В 10.30 получил. |
А ТО уже прошли? Инструменталку делают или как? Злобствуют или не очень?
Друзья мои, должна вот-вот подойти машинка буду ставить на учёт и проходить техосомотр на Смольной. Кто там ставил, как обстановка? Поделитесь плиз.
У меня завтра начинают делать,а в понедельник должны выкатить.
Такой волнительный момент!
ANNA2202:
|
Форд Фокус 2005г. выпуска, двигатель 2.0 литра, 145 л/с, пробег 35000 км. На 34500 км. вышел из строя каталитзатор. Заправлялась только в Москве (бензин 95+ несколько последних заправок топливом "нового поколения"). Сначала двигатель перестал развивать полную мощность, потом после 8 часовой !!диагностики у официального дилера приговорили катализатор. Т.к. машине 1,5 года замена катализатора уже не входила в гарантийный случай и я его поменяла за деньги. Буквально через 2 дня двигатель начал "жрать" масло. При проверке у дилера была проверена компрессия в цилиндрах (в 4-х цилиндрах она составила в пределах 14-14,5). Причиной дилер назвал - попадание остатков катализатора (крошек и микрочастиц) на стенки цилиндров, в результате чего на них образовались царапины. Случай дилер представляет как негарантийный и предлагает полную замену мотора за 7-8 тыс. долл., т.к. сам ремонтом двигателей не занимается. Неужели все так плохо??? Кто-нибудь с таким сталкивался? Помогите пожайлуста советом, что делать??? |
Я бы обратил внимание на хронологию событий.
1. Сначала была диагоностика у дилера и по её результатам замена катализатора
2. А вот после замены катализатора появились проблемы с двигателем - масло жрать стал и тп.
Версия.
Похоже, что дилер так "удачно" заменил катализатор, что загадив его остатками цилиндры запорол двигатель.
Rusloz:
|
Fidelio В Рольфе тоже некоторым предлагают 15 марта позвонить. Прямо магическая дата какая-то |
Аналогично: переноса вроде нет, производство продолжает быть март, но конкретных дат и ВИНа не говорят :о(
Дилер - РЦ
Djam:
|
Прошу изменить,
B9435 VIN-*** 2.0MT, Trend, заказ 10.06 Рольф-Центр, даты пр-ва нет (Djam) на
B9435 VIN-*68619 2.0MT, Trend, заказ 10.2006 Рольф-Центр, дата пр-ва 12.03.2007 (Djam) |
А не подскажете, кто у Вас манагер?
Мой Инюшин что-то темнит, хотя впечатления темнилы не производит...
У меня-то виста В9399, и НВ5, а ни вина ни даты не говорят.
цитата: |
Foma01 А вот интересно, твой заказ на месяц раньше моего, когда ориентировочно обещали произвести авто и отдать в руки? У меня январь-февраль. |
Дело в том, что в салоне предлагали поставку на февраль, но я по собственным обстоятельствам задвинул на март.
цитата: |
Позвонил своему менеджеру в РОЛЬФ-ЦЕНТРЕ, зовут его Владимир Инюшин, |
Аналогично сделал нынче. VIN не сказал, но и о переносах производства тоже. Типа, всё по плану. Обещал, что как только будет VIN, перезвонит, скажет.
Для справки:
В9399 VIN-*** 1,6АT Comfort, заказ 20.09.06, Рольф Центр, даты пр-ва нет