Взял на тестдрайв Volvo S40 с двигателем 2,4 (140 л.с.) и коробкой-автомат - разгоняется не быстрее моего Фокуса
. Пробовал Volvo S60 с двигателем 2,4i (170 л.с.) и коробкой-автомат - ускоряется немного быстрее (но стоит в 2 раза больше). Попробовал Форд Мондео (последнюю модификацию, которая в рекламе с машинами, улетающими на шариках) с двигателем 2,2 (161 л.с.) в комплектации Trend и коробкой-автомат - пыхтит, визжит и не едет
, при этом ужасно жесткий (может, зависит от комплектации, у меня все-таки Ghia, но от Mondeo не ожидал). Не могу ничего сказать про то, что Volvo, конечно, более комфортный автомобиль, но после всех тест-драйвов я так сильно полюбил свой Фокус, что больше ничего и не надо. Кстати, салон Фокуса не намного проще салона Volvo, но гораздо удобнее (на мой взгляд)
. Во всяком случае, кнопки на панели гораздо эргономичнее. Да, брал на тест-драйв Фокус с двигателем 2,0 л (140 л.с.) еще до покупки своего, при разгоне у меня чуть голова не отвалилась. Решил, что 1,8 л мне вполне хватит, о чем нисколько не жалею
.
А что касается расхода, то его надо не по компу смотреть
, а по чекам АЗС. Комп завышает.
P.s. кто-то тут писал, что с полной нагрузкой Фокус еле едет с движком 1,8 л. Не знаю, не знаю... Я практически вообще не ощущаю ни при загрузке, ни при включении кондиционера никакой разницы в динамике разгона. И по трассе разгоняется при обгонах - будь здоров. Конечно, с Феррари или Порше не сравнить, но мне вполне хватает. Берите 1,8 л и будете довольны, если вы не Шумахер.