Focus3vedro
16 July 2020mobile
Focus3vedroВ общем сохраните это в банк данных , я победил эту проблему с плавающей неисправностью, вся проблема была в предохранителе на 50 ампер для многофункциональных устройств 4 по счету вопрос 100 рублей п, прежде чем говорить что он у вас целый попробуйте вместо него намотать силовой провод под 220 .
Теперь , как до него добраться :
Отсоединяем короб воздушного фильтра в моторном отсеке, скидываем с него фишку (дмрв по моему ) отсоединяем трубку для сброса излишков масла либо отодвигаем если данная трубка как у меня на подвижном шланге (в районе мотора ) , скидываем синюю фишку с блока предохранителей (сдвигаем черную защелку вправо и поднимаем синий язычек до упора вверх вишка выскочит сама , после чего осоединяем 2 клипсы которыми этот участок косы притянут к коробке в которой живет аккум , теперь самое интимное , аккуратно отщелкиваем все пластиковые защелки на коробе аккума шлицевой отверткой и сдвигаем крышку , за ней то и живут эти злосчастные предохранители нужный на фото будет 4 по счету
Focus3vedro
15 July 2020mobile
Так же прошу совет , кто встречался с подобного рода проблемой , пробег в районе 130 тыс фокус 3 2012 , 125 лс механика , на ходу включился климат и потухло все :приборка , музыка ,фары стеклоподьемники не олло, просто все , аварийка включилась автоматом в каком то хитром режиме , так добрался домой заглушил и дальше она не салам алейкум вообще , скинул клеммы потупила без аккума часа полтора в это время мытался закрыть водительское окно ручками , в итоге накинул клемму , ожила , закрыл окна на второй день та же пижня , не заводится и все , 2 раза спасло скидывание фишки из панели управления стеклами в водительской двери , пошарил форум вме кричат про с6 и водичку в нем , скинул фишки , сухо. аккум новый центральный замок если поворачиваю ключом закрывает все , если нажимаю кнопку на ключе ноль реакции стоит кнопка старт стоп возможно это важно. Че этому ведру с болтами надо не понимаю
Focus3vedro
15 July 2020mobile
rfanru
В общем и целом очень соболезную и жаль что поздно добрался до этой темы , в свое время насавокуплялся с дроселем на славу . Так уж вышло что эти представители сексуальных меньшинств которые разрабатывали датчик положения дросельной заслонки сделали его малоресурсным . В общем к делу , эта пижня (скачки оборотов и затухание ) лечится без замены дроселя и дпдз , необходимо и достаточно снять дросель вместе с коробом в котором лежит дпдз и отчистить его от графитовой пыли количество которой вас сильно удивит , будте осторожны при разборе короба
По всему периметру расположены металлические клипсы которые необходимо отщелкнуть , так же необходимо запомнить в каком положении были шестерни дроселя , оооочень аккуратно разъединять крышки ибо внутри о ужас плата с графитовыми дорожками и контактные группы толщиной в полмиллиметра , все это дело чистить можно исключительно сжатым воздухом (имхо воздух из баллончика для чистки компьютеров и клавиатур очешуенно подойдет и стоит 200 р с компрессора лучше не дуть можно погнуть контактные группы) когда искал все эти пироги в экзисте и тп магазах цена кусалась как будто коробку покупаю поэтому налюбить судьбу на такую сумму было в двойне приятно если есть вопросы пишите вк rolland dischain