FFocus2008
15 July 2020mobile
Здравствуйте. Фф2, рестайл, 2008, пробег 170000 км. Загорелся чек, ошибка р0420, загнал в сервис, удалили катализатор, прошили под евро 2. Спустя некоторое время снова загорелся, ошибка та же. В сервисе прошивали еще 2 раза, вручную убирая ошибку из программного кода, уехал нормально, спустя несколько дней чек снова горит, код ошибки остается р0420-недостаточность катализатора.
Я верно понимаю, что после прошивки машина должна была забыть о существовании такого кода? Как такое возможно?
FFocus2008
15 July 2020mobile
serega732
Спасибо за ответ, все-таки попробую видимо отдать на пропайку) напряг ответ работника сервиса, что пайка не поможет, тк некий червячный механизм сломан и нужна замена всей панели... При этом в интернете я подобных проблем ни у кого не нашел. Уже не знаешь, верить ли "спецам".
FFocus2008
15 July 2020mobile
serega732serega732:
|
Горит чек, ошибка иммобилайзера "попытка угона", сбоит спидометр... Очень все таки похоже на приборку...
ложно срабатывает сигналка - БК при этом время от времени пишет, что открыт багажник - Штатная сигналка или доп? |
Сигналка сторонняя-шерхан 5, знаю, что плохая, хочу к зиме ее менять. Но не понимаю, ложная сработка происходит из-за косячной сигналки или же наоборот сигналка реагирует на неполадки в авто.
Спидометр чаще работает, чем нет, но когда сбоит-стоит на одном месте (60 км/ч) даже когда машина не двигается.
Чек горит, как мне кажется, из за того, что ошибка по кату до сих пор считывается, хотя кат убран, машина на Евро 2. Для меня это мистика, почему после прошивки БК продолжает видеть проблемы ката.
Панель, видимо, под замену, но при покупке б/у не понимаю, как не поменять шило на мыло.
Денег на все и сразу не напасешься, в сервисах не решают проблемы, все поверхностно, на отвали, у меня это первая машина, опыта не много, уже не знаю, куда тыкаться и с чего начинать.
FFocus2008
15 July 2020mobile
Здравствуйте! Считывается ошибка U1900, не стирается.
ФФ 2008 г., 1,6, рестайл, пробег 170000.
Помимо этого регулярно сбоит спидометр, а на жаре ложно срабатывает сигналка - БК при этом время от времени пишет, что открыт багажник. Горит чек (но я не уверен, что это связано с приборкой, тк есть ошибка по кату, не смотря на прошивку и его удаление).
На днях до кучи вылезла ошибка иммобилайзера "попытка угона". С чего лучше начать ремонт, куда копать? В сервисе сказали, что паять приборку нет смысла, тк наелся червячный механизм, нужна замена. Кто-то сталкивался с подобным набором проблем?
FFocus2008
15 July 2020mobile
Всем здравствуйте. ФФ2, 2008, 1,6, МКПП, пробег 170000. Загорелся чек, ошибка 0420. Поехал в сервис-удалил катализатор, прошил под евро 2. Спустя неделю чек снова загорелся. Опять поехал в сервис - там перепрошили заново (при этом еще будучи в сервисе проехался-чек опять горел), опять прошивали, в общей сложности 3 раза, тк мастер вручную удалял из прог. кода ошибку.
Уехал из сервиса нормально, чек не загорался. Отъездил 3 дня и вот он снова вылез. Ошибка 0420 никуда не девается, как такое возможно? Куда копать? После удаления катализатора, стирания ошибки и прошивки под евро 2 в моем понимании такая ошибка вообще должна быть физически невозможной? Откуда она тогда лезет?