dekt1318
5 July 2022mobile
Dan1888
Нет)) купил поставил радиатор по виду как у оригинала- типо чуть лучше но по сути ничего не решило, мое мнение что нужен на 2 литровый двигатель хороший радиатор, типо оригинала. Так и езжу, летом каждые 3-5 минут срабатывает, чем быстрее еду тем чаще
dekt1318
8 November 2021mobile
IIIAJLAKYP
Прокладки впускного коллектора
Zired
Рад что выявили проблему, я с ней тоже долго боролся, выявил случайно)) У меня сейчас тьфу тьфу тьфу расход в норме, даже радует, раньше для примера я проезжал на 10л по городу около 45 км в среднем, сейчас минимум 70, максимум 95 было (в зависимости от пробок и интенсивности) при этом езда не пенсионера. Но вот протраивания при многократном нажатии тормоза на холодную есть, подозрения на ВУТ, устает видимо, пока не спешу но думаю заменить.
Lan33
А как перетяжка ремня влияет на дерганье авто, за счет чего это происходит?
Zired
На тормоз пробовали часто жать? Как себя ведет двигатель?
dekt1318
26 August 2021mobile
Zired
На P. Можно ещё попробовать просто стоять на D и слегка придерживать тормоз, машина как бы дергается пытается ехать.
Zired
У меня ситуация 1 в 1, дергается на холодную если ехать сразу и тупит. Если даже не ехать - все равно чувствуется небольшое плавание оборотов (как потрухивание движка). Мое предположение это где то подсос воздуха на холодную, объясню почему. Когда покупал машину,прошлая хозяйка сразу предупредила, что уже год не один сервис не может найти причину, на холодную очень неровно работает, трясет, глохнет и тупит, нужно подгазовывать первые 5-10 секунд, движок трясет, он тупит, плохо на газ реагирует. Я причину нашел но не сразу, проблема была в подсосе воздуха на прокладках впускного коллектора, сейчас вроде подсоса нигде нет но вот такой же глюк как у тебя проявляется, причем он появился уже после того как я поменял прокладки, какое то время ездил все ок было. И заметил я что в этот момент и тормоза не очень хорошие, педаль тяжелее и тормозит хуже, думаю что вакуумник подсасывает на холодную, шланг проверял снимал, с ним все хорошо. Но стоит проехать буквально 50-100м то все становится на свои места, эти больше вплотную не занимался, есть ряд других проблем). Попробуй как эксперимент, с у тра на холодную нажимай интенсивно педаль тормоза, прям часто, быстро и до упора, и посмотри как ведет себя двигатель, у меня начинает сильно прям трястись, неровно работать, но после 5-8 нажатий все проходит и хоть жми хоть не жми двигатель работает идеально.
sv555
Оригинал не дешевый))
Да там смотреть особо нечего)) Просто датчик, там принцип резистора, графитовая дорожка, по ней два усика которые считывают сопротивление в зависимости перемещения по этой дорожке, бывает так что это дорожка стирается и сопротивление уже другое, отсюда глюки могут быть с акпп и прочее.
sv555
Непосредственно на самой дроссельной заслонке, если смотреть сверху открыв капот то справа на заслонке.
sv555
Датчик положения дроссельной заслонки.
sv555
Никуда, я забил)) Иначе голова болеть будет (и без этого болит с этой машиной)) Вариантов не много, это выставить ремень по мануалу с приспособой, заменить ДПДЗ на оригинал (у меня не оригинал) ну и маф оригинал. Еще и лямбда (стояла и оригинал и не оригинал - разницы в УОЗ никакой) - по сути это все факторы влияющие на УОЗ.
sv555
На рус фокусе, волжской сборке, с двигателем 2.0 зетек - 1 (один) лямбда зонд.
Tonny76
Получается нет четвертой передачи, на ошибки авто проверяли? Вариантов очень много.
Chaenomeles
Ошибка говорит о не правильном передаточном числе первой передачи. Проблем может быть много, проводка к соленоиду, соленоид, может тупо масло поменять т.к. каналы в гидроблоке грязные, может соленоид нужно промыть, может поменять, может все акпп нужно разбирать и промывать. Нужно разбираться поэтапно и начинать с малого. Кроме самой ошибки есть изменения в работе АКПП, пинается, затягивает или еще что либо? Мало вводных данных от вас, и на будущее, расшифровывайте сразу ошибку в тексте, не все кто читает форум хотят это делать за вас и давать вам ответ что с этим делать.
BorisMan
Тогда бы не было ошибок по АБС, есть ошибки, значит есть блок.
Oleg_KRSK
На рус. фокусе 2.0 зетек одна лямбда перед катализатором., второй нет и не предусмотрено производителем.
r6dfr
У меня Рус фокус, лямбда стоит одна, я оригинал заменил на не оригинал, разницы нет, обе работают, теперь обладатель двух лямбд))
sv555
Перепутал, за рулем был, датчик положения коленвала, просто ехал слушал детонацию и написал детонация))