nrbme

John, Winnipeg (CA)


Active in topics:
 
Двигатель3 years

 
Ford Focus 33 years

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
nrbme
30 June 2021


цитата:
Клапан EVAP посмотри.

в первом же посте в поиске на драйве чел пишет что после замены все ок но потрухивания не месте

цитата:
Вобщем каждый по-своему борется с данной проблемой, а что именно вам поможет - хз.

Похоже на правду, есть шансы что поможет но не 100% конечно - полная кпиталка двигателя, замена цепи, замена маховика и комплект сцепления на 125к пробега - "форд нодежно! " 🤪

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
nrbme
30 June 2021


цитата:
Я думаю многие просто забили или вовсе не считают это проблемой.

Старался машину привести в ухоженное состояние, чтоб "не было вопросов" но видать не судьба)

цитата:
диагностировать опоры двигателя, скорее гидроопора умерла. Попадался фокус, где причиной вибрации был двухмассовый маховик.

Гидроопора имеется ввида та что справа, сверху? Стоит орига, пробег на ней ~12тыc, не похоже на то что в ней есть жидкость но не лежит. Заднюю опопру, та что ограничитель крутящего момента, смотрели месяц назад, по ней тоже чел который смотрел замечений не нашел.
Вибрация типа рокота есть все время пока стоишь и переливается, очень бесящий звук, думал на ремень кондиционера или что там справа еще есть, но не похоже, снаружи машины ничего вобще не слышно. Потряхивания имеют не постоянный характер, что трусит монотонно, а такие, что машина пару тройку секунд работает нормально, потом идут несколько боле оущутимых потрусов, дальше опять почти незаметно, и так циклично. Стал замечать это на удивление не попомером а головой, если облакотиться на центральную стойку. Вибрацию можно почуствовать и если положить руку на двигатель работающий сверху. Тут в теме читал любые предположения в том числе и на маховик и на сцепу, позиционирование сцепления кому-то помогло. Актуально ли это для powershift? сцепа еще родная стоит, пробег 126, на 113 официалы меняли tcm по гарантии.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
nrbme
29 June 2021mobile


Господа, читал много тему все пишут про потряхивания на холостых когда заводишь и не только, в пробке например, и противную вибрацию в салоне. Все пишут что предприняли для этого, что это может быть, но не нашёл (уверен такие были но блин тяжело перечитать 10 лет темы и 400стр) чтоб хоть кто-то сказал вот я «это» сделал «и как рукой сняло, теперь чтоб узнать заведена ли машина из салона надо выйти на улицу ухо приложить к капоту». Простите за такой сарказм, но, серьезно, хоть кто-то победил эту ерунду или просто смирились/продали уже машину?

Рокот противный в салоне стал замечать на 120тыс, поменял масло и свечи, свечи помогли немного, перестало дёргаться на минимальной скорости в горку когда едешь ну и в целом чувствовалось, что им по регламенту пора, ещё поменял вентилятор печки прости господи, мне чел который ходовую делал сказал что в салоне ты из под капота ничего слышать не можешь. Не скажу что зря поменял, на Макс скорости 3,4 кондея вентиль явно сильно вибрировал и на минимальной на 1 слегла посвистывал было слышно в тишине на печке. Ещё лобовое треснуло поменял на звукопоглощающее, но рокот мерзкий стал ещё громче со временем и потряхивает сильнее. До этого я тысяч 12 назад менял подушку правую двигателя, помню как колбасило машину когда она лежала прямо уже на железке, и тогда мне сказали что будет как новая машина, контраст после замены был, особенно на проезде неровностей, но тряхянина на запуске стала хоть и меньше но осталась, возвращаясь в настоящее время трухает так будто подушка правая лежит, но там ещё палец засунуть можно. Телефон на держателе дрожит, видно если смотреть в отражение.

В форскане смотрел пропусков зажигания за период накопленный нет, ошибок никаких по двигателю не висело, после теста принудительного появилась одна p1116, долил антифриз был чуть ниже минимума, после этого повторно не сбрасывал/не проверял, честно не думаю что из-за этого трусить может.

В общем вся боль и картина происходящего максимально подробно описана) Какие идеи что это может быть?

Фокус 2013 2.0 Америка, с завода на 163hp проша

nrbme
29 June 2021mobile

1

slavaflesh89
43 или 47 литров но точно не больше чем 47.

avatar
dre12007:

Anatoly_V
я по фото сразу догадался
снимаешь эту пластиковую хрень и тянешь
в штатах вроде закон такой что бы из багажника можно выбраться было

Это именно оно, очень обрадовался что она у меня есть когда перетерлись провода которые идут в крышку багажника. Без питания на замке его не открыть ни с ключа ни с кнопки в салоне ни с кнопки на самом багажнике. Откинул сиденья задние залез дернул и потом починил провода скруткой на свету, Делать все тоже самое без это дергалки было бы значительно геморней. Ну и в целом эту штука добавляет спокойствия)

nrbme
18 July 2020


S
saytoprom:

Подскажите как пользоваться этой кнопкой слева на коробке передач? Американский фокус.

Спуск с горы, чтоб тормоза насиловать меньше на затяжных спусках, чуть подтормаживает передачами/двигателем. Там же в этой комлектации L вместо S, он дольше держит первую, когда забираешься ну крутую горку.

nrbme
12 July 2020


avatar
AUkkers:

По итогу после диагностики:
Р2831 - 2 шт.
Р2832 - 2 шт.
Р287В - 2 шт.

После сброса ошибки остались по 1:
Р2831 - 1 шт.
Р2832 - 1 шт.
Р287В - 1 шт.

Я так понимаю ТСМ привет ?

Все тоже самое по ошибкам и ещё хруст из коробки при включении зажигания, только не тсм и не сцепление. Шестерни от тсм к вилкам те что в масляной части коробки в труху. И там все от такой работы подизношенное. Кто-то менял коробку целиком, какие подводные? По цене чуть дороже чем заменить комплект сцепления на реплику люк. Если сюда ещё добавить замену тсм и ремонт механической части, все уплотнители, масло, по цене выходит как половина машины.



    up