kiselef

Челябинск

kiselef
4 November 2007


avatar
VAR:

kiselef
Теория в данном случае на фиг не интересна. Как и абсолютные замеры и графики разгона. Важны ощущения от вождения авто: удобство разгона и чумовая эластичность (по сравнению со стоковой).
Поэтому ставишь девайс, катаешься, удивляешься , покупаешь.
Привыкаешь, катаешься неделю на красном режиме, включаешь стоковый - не понимаешь, почему машина перестала ехать...

P.S. Что-то у меня ощущения, что машина уже и на "красном" перестала "ехать". Надо недельку в стоковом поползать что-ли...

Как ты прав, сейчас во всем мире продаются не товары а эмоции.

Ответ
3. Разница в весе машин при всех остальных равных условиях
При разгоне до 100 за 10 сек машина тяжелее на 40 кг отстанет
на 1 корпус. (Физика 9 класс)

kiselef
3 November 2007


Всем, кто ответил.

Спасибо за реакцию и все 70 страниц темы.

Действительно с УВАЖЕНИЕМ отношусь к проделанной работе ass0000 и его команде разработчиков, так как сам электронщик и программист и могу оценить сложность работы.

Но мои доводы:

Мулька была разработана и тестировалась с помощью SCANMATIC или какого-либо другого подобного прибора, об этом ass0000 писал в другой ветке. SCANMATIC умеет считывать с FF почти все параметры движка - обороты, заслонку, скорость, расход воздуха и.т.д. и выводить их графики.

ТАК СКАЖИТЕ МНЕ ПОЧЕМУ надо было разводить бодягу на пол года и писать 70 страниц мемуаров своих заездов, КОГДА МОЖНО БЫЛО ВЗЯТЬ ОДНУ МАШИНУ И НА НЕЙ ОТКАТАТЬ ВСЕ РЕЖИМЫ, чтобы показать на графиках действительное преимущество мульки.

Лирическое отступление, немного математики:
Машина при скорости 100 км/ч (27,77 м/с) проходит расстояние в 4 м (длина корпуса)
за 0,15 секунд.
Вопрос: насколько вы думаете выигрыш в один корпус – 0,15 секунд при заездах даст
1. Мулька
2. Человеческий фактор (разница в дерганье ручкой и педалькой)
3. Разница в весе машин
4. Бензин
5. Состояние движка
6. Размер колес
И многое другое.

kiselef
2 November 2007


avatar
Петля:

avatar
Enott:

Товарищи, а можно уточнить количественные характеристики это "чудовищного прироста динамики" после утановки мульни

Насколько сократилось время разгона до сотни?
Оно те надо? Машин- едет!!! После установки мульки не узнаешь своего Фёдора! Только сцепу прокачай!



avatar
Enott:

Товарищи, а можно уточнить количественные характеристики это "чудовищного прироста динамики" после утановки мульни

Насколько сократилось время разгона до сотни?

Оно те надо? После установки мульки Фёдора своего не узнаешь! Тока сцепу прокачай!

Конечно, когда тебя хотят развести на мульку, разве будут показывать, что она полное фуфло.

kiselef
29 August 2007


ass0000
Вы тут (Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0) секретничали, что у вас есть прибор для диагности ФФ2. Можно было бы посмотреть на графики динамики разгона и всякие интересные параметры с движка, с мулькой и со стоком, а не жеч бензин на бесмысленных драгах.

kiselef
8 February 2007


Мой метод.
Перед пуском двигателя поворачиваю ключ зажигания в положение II и жду момента когда приборная стрелка бензина
колыхнется в положение ноль и включаю зажигание. ( конечно стрелка ни как не связана с даблом, просто нужный момент времени ). Теорию я конечно под это подвел, но пока интересно если получиться у других, что они скажут.



    up