Как ты прав, сейчас во всем мире продаются не товары а эмоции.
Ответ
3. Разница в весе машин при всех остальных равных условиях
При разгоне до 100 за 10 сек машина тяжелее на 40 кг отстанет
на 1 корпус. (Физика 9 класс)
Всем, кто ответил.
Спасибо за реакцию и все 70 страниц темы.
Действительно с УВАЖЕНИЕМ отношусь к проделанной работе ass0000 и его команде разработчиков, так как сам электронщик и программист и могу оценить сложность работы.
Но мои доводы:
Мулька была разработана и тестировалась с помощью SCANMATIC или какого-либо другого подобного прибора, об этом ass0000 писал в другой ветке. SCANMATIC умеет считывать с FF почти все параметры движка - обороты, заслонку, скорость, расход воздуха и.т.д. и выводить их графики.
ТАК СКАЖИТЕ МНЕ ПОЧЕМУ надо было разводить бодягу на пол года и писать 70 страниц мемуаров своих заездов, КОГДА МОЖНО БЫЛО ВЗЯТЬ ОДНУ МАШИНУ И НА НЕЙ ОТКАТАТЬ ВСЕ РЕЖИМЫ, чтобы показать на графиках действительное преимущество мульки.
Лирическое отступление, немного математики:
Машина при скорости 100 км/ч (27,77 м/с) проходит расстояние в 4 м (длина корпуса)
за 0,15 секунд.
Вопрос: насколько вы думаете выигрыш в один корпус – 0,15 секунд при заездах даст
1. Мулька
2. Человеческий фактор (разница в дерганье ручкой и педалькой)
3. Разница в весе машин
4. Бензин
5. Состояние движка
6. Размер колес
И многое другое.
Петля:
|
Enott:
| Товарищи, а можно уточнить количественные характеристики это "чудовищного прироста динамики" после утановки мульни
Насколько сократилось время разгона до сотни? Оно те надо? Машин- едет!!! После установки мульки не узнаешь своего Фёдора! Только сцепу прокачай! |
Enott:
| Товарищи, а можно уточнить количественные характеристики это "чудовищного прироста динамики" после утановки мульни
Насколько сократилось время разгона до сотни? |
Оно те надо? После установки мульки Фёдора своего не узнаешь! Тока сцепу прокачай! |
Конечно, когда тебя хотят развести на мульку, разве будут показывать, что она полное фуфло.
ass0000Вы тут (
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0) секретничали, что у вас есть прибор для диагности ФФ2. Можно было бы посмотреть на графики динамики разгона и всякие интересные параметры с движка, с мулькой и со стоком, а не жеч бензин на бесмысленных драгах.
Мой метод.
Перед пуском двигателя поворачиваю ключ зажигания в положение II и жду момента когда приборная стрелка бензина
колыхнется в положение ноль и включаю зажигание. ( конечно стрелка ни как не связана с даблом, просто нужный момент времени ). Теорию я конечно под это подвел, но пока интересно если получиться у других, что они скажут.