цитата: |
Вот никак в толк не возьму - что мешает вечером, перед постановкой машины в гараж/ракушку/на стоянку, взять щётку с пластиковой ручкой (наверняка ведь у каждого в багажнике болтается) и вычистить снег из колёсных арок? Неужели так трудно? Тем более, что делать это придётся 2-3 раза за всю зиму, после больших снегопадов... |
Что вы, это же сразу испортит дворники и повредит антену.
Снег здоровья не добавляет. При поворотах резину жрет. Стараюсь по приезду сбивать с брызговиков, когда не забываю.
цитата: |
Вчера ушел, оставив только габариты. За 5ч. на морозе сел аккумулятор. |
Эээ... а разве не пищит при открывании водительской двери при включенных габаритах?
48 000км, буду ездить пока не сдохнут.
"Управление по гарантии и сервисному обслуживанию" 2002г. страница 15.
Группа А - ежегодно или с интервалами 15 000км Ka, Fiesta, Puma, Escort/Orion,
Focus (с дизельным двигателем)(до 10/01), Mondeo с бензиновыми двигателями, Mondeo с дизельными двигателями. Cougar,Transit i Galaxy
Группа В - ежегодно или с интервалами 20 000км -
Focus с бензиновым двигателем (с 8/98), Focus (с дизельным двигателем)(с 10/01), Mondeo с бензиновыми двигателями (с 11/00), Mondeo с дизельными двигателями(с 8/01) и Fiesta (с 1/02)
Группа А - 15, 30, 45...
Группа B - 20, 40, 60...
Как видим, FF, начиная с 8/1998 бензиновые и с 10/2001 дизельные, ТО проходят раз в 20 000.
Я прохожу раз в 15 000 и считаю себя жутким перестраховщиком.
Можно менять каждые 1 000км, хуже не будет, только и лучше не станет.
Могут возникнуть сложности при продаже автомобиля.
Да вспомнил, это у меня после установки родной фордовской сигнализации.
За пару тысяч до скрежета тормозов и замены передних колодок начала помигивать лампочка тормозной жидкости, а потом и вовсе загорелась, но жидкость при этом ушла на мин. при замене колодок уровень восстановился.
цитата: |
1. Двери закрываюцца когда Федька набирает скорость больше 5 км\ч, причём без разницы вперёд или назад!
|
Ээээ.. у меня блокировка происходит через 7-10 сек, даже если стою.
Немец 2002г. 45 000
Из проблемм - запотевание и задняя передача. С передачей борюсь плавным отпусканием сцепления и нормально втыкается с первого раза. А так ничего не долевал ничего не скрипит и по сей день.
На 37 000 поменят передние тормозные колодки, у задних пол ресурса.
Пора менять задние "балансиры" как их назвали на ТС, поперечные тяги стабилизаторов.