bike3:
|
uchenik подскажите пожалуйста, где на Дмитровке можно купить датчик скорости за 700 рублей? заранее спасибо!!!
|
Может уже другие цены - не знаю. Дмитр ш., 62, Магазин запчастей Форд (в глубине двора по ступенькам вверх) Тел 720-01-25, 988-46-16.
andrey827:
|
посоветуйте, на моем фф,с наступленеем холодов,с правой стороны передней подвески,на кочках стало чтото греметь,звук примерно похож на то,как гремит карандаш в стакане. |
НЕ знаю, то ли это, что было у меня - может поможет мой случай (я уже писал об этом в другом разделе клуба): справа впереди появлялся неприятный звук на кочках. На прямой дороге звука не было.
В одном сервисе сказали "Попал на замену рейки". В другом - "Надо менять стойку, - там больше нечему греметь". Оба эти сервиса - специализированные, а один из них - дилер.
Разобрались только в Comics - и то не сразу. Сперва увидели плохое состояние сайлент-блока переднего правого рычага, а когда начали менять рычаг, - оказалось (ВНИМАНИЕ!) ЧТО ГАЙКА МОЩНОГО БОЛТА ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА НЕМНОГО ОТКРУТИЛАСЬ. В результате на кочках ухо рычага скользило по болту и издавало звук.
Вот так.
Вчера был в Commics - кроме всего прочего поменяли датчик на тот что на фото (см. выше) по терпимой цене (не то, что у официалов - 3000 р. заламывают только за работу). Это я к тому, что три выходных пытался вынуть штифт датчика - так и не смог. Ребята в Commics тоже повозились, но вынули.
Андрюха ДМ:
|
db1979Дешево не значит качественно там производитель небось Китай,а за 1600рубликрв точно оригинал. |
По поводу дешевого датчика: кто ко мне обратился в личку - я дал координаты магазина. Датчик, что я там купил - см на фото, - на Китай похоже? А по поводу цен у дилеров - они меньше 200% не накручивают. Сам продаю автолампы (дистрибьютор) и знаю сколько они стоят на самом деле. Те же лампы у дилеров - в разы дороже.
aRRRch1:
|
вон смотрим ещё и carrera тож не мало накатал) ребят вы из машины не вылезаете? или целыми днями по мкаду рулите) а мож у вас кооператив машина? |
Не, сам себя вожу - на работу и домой, иногда по делам по Москве. Если на работу и обратно - выходит 110 км в день.
FICUS 1:
|
Dima413 Нифига ты накатываешь... я раньше думал что 1.8 столько не проходит. Как при таком пробеге себя мотор чувствует? Чего-нибудь по двиглу менял? |
Не, по двигу ничё не менял. Не считая расходников (типа сцепления) менял генератор, датчик скорости, заднюю подвеску.
Уже второй выходной пытаюсь вынуть штифт. Купил "геббельсы" (так назвала их тетенька - продавец на рынке). Пластмассовую скобу датчика пришлось сломать, чтобы лучше ухватить за штифт - всё бестолку. выдвинулся на пару мм и дальше никак. Причем, это уже вторая замена датчика скорости. В первый раз тоже пытался сам - не смог, поехал к ребяткам. Содрали с меня 3000 руб ("Шеф не любит, когда кто-то сам лазит"). Сказали, что штифт смазали и больше проблем с его выниманием не будет. Прошло 1,5 года - та же история.
Меня вот что интересует - чё там в датчике может выходить из строя? Стоит он 700 руб (купил 2 недели назад на Дмитровке). Не то, что датчик АБС, за который дилер запросил 9 тыс. руб. Купил на разборке за 1 тыс. и за 10 минут поставил.
И как это датчик скорости ломается постепенно? У меня в первый раз он окончателно накрылся месяца через 3 после появления эффекта падения стрелки тахометра.
Кто -нибудь может объяснить физику процесса?
Верталет:
|
пробег 80000км появился стук в передней подвеске с лево при прохождении лежачих полицейских (и то не всегда)поменял оба стабилизатора стук не исчез,может опора двигателя?Как определить какая?Левая или которая по центру.И как их лучше менять? |
Тож намучился со стуком в передней подвеске (ФФ1 -2002 Россия). Чего только не вешали мне разные "спецы" в сервисах, в том числе и у дилера. И будто на замену рейки попал (30 - 35 тыс рябчиков). и на замену стоек и другая всякая лабуда. Особо при этом не распрашивают - типа "а чего ам еще может быть?". Однако, как оказалось, может.
Явление проявлялось в неприятном звуке при прохождении полицейских, и то только в жестких случаях. А при мягком проходе через полицейского звука могло и не быть.
Оказалось банально - ослабла гайка мощного болта рычага. Их там по паре болтов - 2 крепят заднюю часть рычага подвески, 2 - переднюю. Разболтался самый задний болт. При прохождении неровностей рычаг скользил по болту и издавал тот самый звук. \
Правда, в сервисе это обнаружили когда стали снимать весь рычаг, т.к. по их мнению, виной были разбитые сайлент блоки. В принципе, мог бы и сам затянуть гайку и ездить. Ну да ладно. Попал на 4 тыс. руб.
FF1 RUS 2002 год выпуска, пробег 250 тыс. Ездил дважды отдыхать из Моск области: в район Сочи и в Крым. На борту был только кое-какой иструмент , насос и литрушка масла. Проблем не было. Но нужно знать сроки замены ремней и не отправляться в дальнюю дорогу, если срок на финише.
А вообще, если есть признаки, вызывающие сомнения, - лучше перестраховаться. Например, незначительно падает уровень антифриза в течение месяца - у меня при этом была влажная помпа и посторонний звук, - пришлось заменить помпу. И т.д. по мелочам много чего можно наковырять.
FF1 RUS 1,8л, 2002 год выпуска, брал новый. Пробег 249000 км, но месяца 3 не работал датчик скорости и, соответственно, пробег не считался. Реально где-то около 260000км.
Тоже замучился с ручкой водительской двери. Разобрал, смазал спреем, стало получше, но все равно не легко. Нужно перед тем, как потянуть ручку, нажать на дверь снаружи.
Как разбирать (у меня ГИА):
1) Стекло нужно полностью закрыть. Поддевая отверткой, снимаем кожух с джостиком управления зеркалами.
2) также поддеваем отверткой и снимаем пластмассовую накладку на ручке и вывинчиваем два винта,
3) отвинчиваем саморезы на переднем и заднем торцах двери, крепящие кожух.
4) под внутренней ручкой открывания двери тонкой отверткой вынимаем декоративный пятак и вывинчиваем винт.
5) снимаем кожушок с кнопками управления стеклоподъемниками, отсоединяем разъем.
6) Снимаем весь кожух двери, потянув его вверх.
7) аккуратно срываем с герметика защиту в районе наружной ручки. Если не запачкать герметик - он потом снова прилипнет.
8) в открывшемся отверстии видна головка винта. Внимание - ее можно открутить только ключом Аллена (звездочкой, но не шестигранником!). Я крутил, зажав пассатижами короткую часть изогнутого ключа. Если ключ упадет - можно достать магнитным штырем (такие обычно используют ВАЗовцы в качестве масляного щупа).
9) Теперь можно снять ручку снаружи и посмотреть, что с ней. Короткая часть ручки освобождается после откручивания упомянутого винта, а длинную нужно немного потянуть назад и вынуть.
Весь механизм виден. Думаю, вылечить можно, если на ту поверхность ручки, которая давит на рычажок и передает движение на открывание двери, наклеть металлическую пластинку. Тем самым как бы увеличивается ход на открытие. У самого времени не хватило попробовать.
Когда будете собирать - придется повозиться, чтобы надеть кожух в верхней части на ребро. Нужно при надевании прижимать его к стеклу.
pabliksol:
|
Имеешь ввиду, что на недожатой педали сцепления происходит переключение? Или сам момент передачи крут.момента происходит уже только при почти отпущенной педали?
|
Точно, крутящий момент на колеса передавался на самом краю педали (в самом верхнем положении), а потом и здесь стал пробуксовывать, - на холостых по прямой тянет, чуть нажмешь на газ- пробуксовка и машина останавливается.
Снял гусака (FF1, русский). Динамика не изменилась ни на каких режимах, звук не изменился.
Одел гусака. Если следовать логике (воздуха не хватает, сняли гусака - воздуха прибавилось), - создав воздушный напор на входе в фильтр - эффект будет тот же самый, - может вентилятор поставить? То есть изначально мы предполагаем, что смесь воздуха и бензина, поступающая в камеру сгорания, не оптимальна для максимальной тяги. Неужели конструкторы лоханулись? Во мы им покажем, как надо конструировать...
У моего FF1 (русак, 2002, 220 тыс км) вчера вдруг из левого заднего колеса появился циклический звук, как если бы в шину попала арматурина м стала колотить по кузову. При торможении (хоть педалью, хоть ручником) звук пропадал. Поменял колесо - ноль эффекта. Кое-как доковылял до дома и утром снял тормозной барабан.
Оказалось все очень просто: С одной томозной колодки куда-то улетел "солдатик" - это типа длинной заклепки, на конец котрой крепится пружинная пластина и прижимает колодку к ступице. Колодка перекосилась, тормозной барабан при вращении ее цеплял, а пружины рывком возвращали ее назад. Этот металлический стук я и слышал.
Кстати, я и раньше слышал какой-то посторонний звук сзади, особенно, когда проезжал вдоль стены (например, в левом ряду на МКАДе).
По поводу как снять тормозной барабан всех отсылаю к совету Алексей@Focus: не откручивать центральную гайку, а открутить сзади ступицы 4 болта (у кого ABS - не повредите провод, когда будете сдергивать барабан). Барабан снимается вместе с подшипником и датчиком ABS, а колодки остаются на месте.
Спасибо, Алексей@Focus, снял тормозной барабан, отвернув 4 болта. Единственное неудобство, - можно оборвать провод датчика ABS.
Кто б сказал, как его отсодинить?
На 120 тыс. пришлось менять сцепление (FF1 2002 год, русский). Месяца за два до этого я понял, что конец близок (в день проезжаю около 200 км), так как перед этим дважды подпалил сцепление (этот запах ни с чем не спутаешь - как если вы забыли выключить яичницу на плите). Признаки - схватывает все выше и выше (по педали). И в конце концов машина едет только на малых оборотах, - стоит прибавить - тяга на колесах пропадает. Я так ездил пару дней, потом сдал в ремонт. Другим не советую - можно получить удар сзади, особенно в горку.
Пытался промыть инжекторы на FF1, как посоветовал strattec. Купил топливный насос от Волги за 1300 руб, промывку за 300 руб, шланги и хомуты (шланги нужны разного диаметра). А вот насчет того, что сольется в обратку - не додумал (от радости за идею). В результате через 30 сек банка с промывкой опустела и теперь меня терзают смутные сомнения, - что там будет в баке и после него?
Буду мыть инжекторы еще раз, но куплю еще один шланг для обратки. Кстати, машина-то все равно стала более резвой (пробег 220 тыс., мою инжекторы в первый раз).
1. Россия
2. 2002
3. седан
4. 220 000
5. ZETEK - E
6. 120 тыс. -накрылось сцепление.
130 тыс - накрылись щетки генератора.
160 тыс. - накрылся датчик скорости
165 тыс. - полетел подогрев водительского сидения (починил сам)
210 тыс. - полетел бензонасос
220 тыс. - потек термостат
начиная с 60 тыс. периодически в разных местах нижней части кузова облазит краска.
220 тыс. проверка зазоров клапанов у дилера - на верхнем пределе, но в норме.
Стараюсь диагностировать поломки сам (толстая книжка по Фокусам + техническое образование). В сервис обращаюсь в крайнем случае. Там, конечно, наслушаешься.
Пацаны, я решил проблему с бензонасосом!
FF1, пробег 215 тыс. После 200 тыс. резвость фокуса заметно поубавилась, а потом во время стояния в пробках в жару стала пропадать тяга при нажатии на педаль газа. Пять минут стояния при выключенном двигателе - и машина ехала дальше до очередной пробки.
Знакомые спецы и мои познания сходились на бензонасосе. Оказывается, при стоянии в пробке топливо в баке нагревается сильнее из-за более горячей ОБРАТНОЙ СТРУИ! После выключения двигателя температура топлива падает и насос снова начинает нормально работать. Понятно, что чем полнее бак, - тем дольше требуется времени для его нагрева обратной струей.
Прежде, чем я дошел до этого понимания, - чистили сетки бензонасоса (цель была - замена бензонасоса, но тот, что мне впарили в магазине, - не подошел), - безрезультатно. После замены бензонасоса - все O'K.
Удачи на дорогах!