shevyakov1978
1 July 2023mobile
-3
Всем добра с федорами. До сего момента мне на аккумуляторы везло в хорошем смысле слова, даже дешёвые аккумы на наших тазиках служили не менее 6 лет. Пять лет назад взял фф1 1.8 нашей сборки и в позапрошлом году аккумы поменял на Барс 75А/ч, аккумы с которым Федя продавался был уже подуставший. Зимой заводился в - 35 без проблем, как бы усе у порядке. Месяц назад установил 2дин магнитолу, запитал все от штатной проводки, никаких проблем, но неожиданно утром снимаю с сигналки и слышу не очень бодрое отпирание дверей, стартер крутанул уже с трудом, бк показывает заряд 14.1 - 14.2, первая мысль - возможно китайский андроид высасывает аккумы в спящем режиме, приехал на работу и все подключение заколхозил через тумблер, который врезал под нижнюю полку. Вроде бы все в норме, но аккумы после того как заглушить машину быстро терял заряд. Поставил аккумы на зарядку, через пару часов обнаружил что во второй банке следы заряда отсутствуют напрочь, в итоге снял с семерки пятилетний аккумы и пока поставил на Фёдора.
Итог сего поста - покупка аккумулятора, это как лотерея, как повезёт.
Всем удачи на дорогах.
shevyakov1978
19 June 2023mobile
valeron03rus
Если мне память не изменяет на зитек ах 1.8 и 2.0 ремни одинаковые 2100, так что если решил обойти кондей, то нужно 1980, можешь и 1975
shevyakov1978
28 May 2023mobile
SlavaChuck
Снимай гену, меняй релюшку ( она вместе с щетками), дел там часа на полтора
Заодно и ремень посмотри повнимательнее, если ему осталось жить немного, меняй сразу, чтобы лишний раз не ковыряться
shevyakov1978
30 March 2023mobile
Возможно не много не в тему, но вдруг кому пригодится
В прошлом году на шиномотажке не совсем адекватный работник при установке косе а от души гайковертом так закрутил гайки, что при попытке отвернуться обломали все четыре. Решил открутить ступицу, но там так все закисло, что дохлый номер. В итоге пропустив стакан и подумав трезво направил свои стопы в метизы, купил сразу 4 коронки на 14 и в течении где-то 1,5часов со смазкой и дрелью на малых оборотах я их победил. Резьбу можно было и прогнать, но были куплены шпильки, так что поставив новы шпильки и затянув все это новыми гайка и закончил данную эпопею. С тех пор на шиномотажке я сам все контролирую.
shevyakov1978
15 March 2023mobile
1
У меня в русфф1 1.8, в том году в Крыму у меня лопнул тройник, итог все подкапотное пространство в антифризе, залиты свечные колодцы и т.д., в итоге парни из ближайшего пункта питания (большой респект мужикам) затолкали меня на стоянку и почесав маковку пошёл искать хозмаг, в итоге сколхозив конструкцию из латунный фитингов и случайно оказавшемуся в машине куску шланга, соорудил эрзацтройник. Итог - через Краснодар ехал при температуре за бортом +40, все в порядке,, потом благополучно я про это дело забыл)). Зимой при - 36 печка работает нормально. Итог данного поста - если колхоз собран нормально - усе будет у порядке
shevyakov1978
13 November 2022mobile
-1
Добрый вечер владельцам фф. У меня фф1 1.8 зитек волжск. Обозначиль такая проблема, недавно зашумел подшипник генератора, проблема вроде небольшая, спасибо форуму данные есть, поменял без проблем, но вылезла другая, двигатель на холостых работает норм, но при разгоне тупит неимоверно и расход улетел до 12. Когда разбирал гену, токосъемные кольца и щетки не в очень хорошем состоянии. Тестирование показало, плавает напруга от 11.8 до 15.2 вольт. Заказал токосъемные и новое реле. Решил поинтересоваться, возможно ли такое поведение двигателя из-за плавающего напряжения
shevyakov1978
1 August 2022mobile
short_circuit
Да я уже понял, что бк авто показывает ни пойми что, вариант только установить нормальный бк.
shevyakov1978
1 August 2022mobile
Oleg_KRSK
Вот примерно к такому же выводу и я пришёл, потому что в пробке в жару никаких проблем, а на трассе под нагрузкой из-за грязного забитого радиатора
возникает то что в итоге и случилось. Как говорится, где тонко там и рвётся.
shevyakov1978
1 August 2022mobile
nikolaiy77Ситуевина в том, что раньше я не заморачивался с данным вопросом, стрелка посередке как вкопанная была, а тут чего-то непонятно. Форум пролистал, у всех разные данные по температуре. Я всегда считал, что рабочая температура двигателя 92-95, имеется ввиду оптимальная. Правда до фф у меня были только наши тазики, там все проще, датчик показывал температуру о.ж., а тут температура ГБЦ. А вот какой температурный диапазон ГБЦ считается нормальным не нашёл.
Короче, пока не заморачиваешься - усе у порядке
shevyakov1978
1 August 2022mobile
Доброго всем форумчанам.
Решил спросить ваше мнение по данному вопросу. Возвращаясь с юга шпарил по платнику М4, и перед пунктом оплаты запарило, стрелка только чуть отклонилась вправо от вертикали. Причина нашлась сразу, лопнул шланг, лопнул шланг подходящий снизу к расширительного бачку. Благо мужики меня откатили на обочину и там я сколхозил вставку, залил антифриз, выгнал воздух и попёр дальше, но уже с контролем температуры по БК авто. Температура за бортом +37, при скорости до 100 держалась в прелелах 99-100гр, больше сотни - полезла вверх, но чего то я не рискнул больше 102 градусов. В пробках все норм от 99 до 94. Фф1 1.8 115л.с. Зитек рус.сб. Короче вот такой расклад. У меня возникает только один вопрос - нужно снимать радиатор и мыть, тем более эту зиму проездил без бампера.
96odyvanchik69
Сейчас сходил, вскрыл бензонасос, там сетка - как на угольном разрезе, поставил новую. По ощущениям вроде норм, но завтра посмотрю, +37 обещают))
Доброго дня коллеги. Подскажите, с наступившей довольно теплой погодой)) на ФФ1 1.8 пришла проблема, двигатель теряет мощность и глохнет. Почти сразу на накате заводишься и едешь дальше, но недолго((. И такая картина только в жару, утром (примерно при t+25) все в порядке, никаких провалов. и т.д. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Хотя подозреваю, что начинать нужно с системы питания и дальше по ходу пьесы))