Добрый день.
На 230000 км стал выть насос ГУР и закусывать руль при поворотах. Приехал в сервис, имея на руках 30000 руб, для замены насоса. Но дело решилось за 3200 руб. Проблема была в бачке. Оказалось, что там есть сеточка, типа фильтра, и вот она треснула. Жидкость стала попадать в бачок струей, не рассекаясь сеточкой. Появились завихрения и в жидкость стал попадать воздух. Система завоздушилась. Это было видно на заведенном двигателе, сняв крышку. Сейчас заменили бачок. Все ок.
Отвечу сам себе. Со стороны правого дворника, к моторчику подходит жгут с проводами, который перед мотором разделяется на два жгута,. Во втором жгуте есть белый провод, который соединяет правый и левый мотор (наверно, синхронизирует работу). Так вот этот провод, в моем случае, порвался прямо в изоляции. Соединив контакты провода и заизолировав его, моя проблема была решена.
ser15
Добрый день.
Можно поподробнее...что за провод перебило и в каком месте? У самого перестал работать правый дворник, причем дело не в моторе, проверял сам.
Доброе утро.
Вчера попал в яму, пытаясь разъехаться на узкой дороге с встречной машиной. По факту ушла вся жидкость из бачка омывателя. Залил 1,5 л воды, стал смотреть под машину. уходит медленно. Залитый объем минут за 20. Насос работатает. Т.е. либо трещина, либо соскочила трубка.
Кто-нибудь снимал этот бачок? Есть советы, как это сделать?
sturm
15 June 2011
Добрый день всем.
Вот какая неприятность у меня случилась. Стою в пробке, на климате выставлено 22 С, как и всегда за последние 4 года эксплуатации и почти 150 000 км пробега, и тут мне становится жарче и жарче. Начинаю понимать, что либо кондей не охлаждает воздух, либо вспышки от солнца дошли до нашей многострадальной планеты и начинается апокалипсис. Кручу ручку выбора температуры - толка нет, включаю-выключаю - толка нет. Дай думаю посмотрю на температуру за бортом, а там ... "--,- С" вот такие значки. Моя машина не знает сколько градусов за бортом. За последнюю неделю так было уже 2 раза, причем, только в пробках. Каждый раз при этом, датчик температуры выдает одни черточки, в остальное время работает четко.
Прошу помощи.
P.S. Двигатель 2 л, бензин, фильтр менялся месяц назад.
| b.2 Дубль существующего топика.Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..Комментарий: есть же тема Климат-контроль |
Добрый день.
За 4 года мой S-Max пробежал 140 000 км. Проблем не было никаких! Только лампочки и ТО, которое проводил сам. Недавно обратил внимание, что при трогании с места, в левом крайнем положении руля, слышен однократный металлический щелчок. При движении его нет. Кто-нибудь сталкивался? Где можно в Москве недорого проверить подвеску? Живу на севере.
Всем хорошего дня!
Привет всем. Была такая же беда с прогревом салона ((( ...мёрз, как собака. Всё решилось заменой салонного фильтра. Кстати, пробег 29000 км, так что разговоры о замене этого девайса раз в год, наверно, не совсем верны. У меня проблемы с запотеванием начались к 20000 км. Удачи в наступившем году.
sturm
30 October 2013
Приветствую всех форумчан! Сам являюсь ждуном и пока собираю инфу. Хотел услышать замечания владельцев эсмаксов по качеству ближнего света и о целесообразности установки ксенона на эту машину. Небольшое уточнение: вопрос относится только к владельцам эсмаксов, потому как сейчас сам эксплуатирую машину с ксеноном и про все плюсы и минусы знаком не понаслышке.