werner2408
5 July 2020mobile
kirito
Перебрали, в смысле брали точно рабочие детали, ставили на авто, понимали что дело не в них, рылись дальше. Ошибки сначала были по множественным пропускам зажигания 1,4 цилиндр, они уходят, когда программно вышиваешь датчик адсорбера. За ними появляются по богатой смеси, типа дошиша воздуха. Бились мы с ними долго, нужно, но победили. Движок перестало колбасить, только после замены ЭБУ
werner2408
5 July 2020mobile
1
werner2408
Все ок с этим блоком! Официально заявляю. Подходит на фф3, 1.6л, ручка, два ДК! Мне подошёл
werner2408
3 July 2020mobile
2
АНДРЕЙ1973
Веселые новости... Откуда же он взялся?
werner2408
2 July 2020mobile
Добрый день. Может знает кто? Как по маркировке ЭБУ на фф3 определить на сколько он ДК? Четыре или два?
werner2408
2 July 2020mobile
Добрый день. Машина форд фокус 3, 2012г.в. Пробег 177тыс, начал троить движок. Перебрали все, свечи, катушку, дроссель, дмрв, лямбды. Был поставлен ремонтный жгут до дмрв. После сброса ошибок, машина работает ровно, проезжаешь 50-60км, начинается троение. Последняя стадия, это замена блока управления двигателем. Может есть какая-то панацея от этой болячки? Судя по форуму все лечатся по разному... Помогите кто чем может. И есть ли у кого, желательно в Самаре блок управления двигателем? Нужен под два дк
werner2408
2 July 2020mobile
chewee1236
Добрый день. Скажите, а провода в моторке все меняли, или только ремонтный жгут поставили?