maverick1

Андрей, 51 years, Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 118 years

maverick1
23 October 2006


Привет всем !
Duratec 1,6 пробег 25 тыс за 1,5 года.
95% Москва (пробки) средний расход 10-11. Трасса - существенно лучше около 8

Зима - все как в известной статье ЗР. До -28 заводится без вопросов а дальше как повезет. Прошлой Московской зимой при -34 завдоится отказался.

Андрей

maverick1
2 February 2006


А как насчет лямбда-зонда ?
У меня подобный эффект наблюдался на "немецком народном вагоне"

Удачи

maverick1
23 May 2005


esn
А не знаю на сервисе вестимо.

RomanKhv
Мои поздравления

maverick1
20 May 2005


Хорошие новости!
Похоже проблема локализвана и пофикскана.
Суть в следующем - была сделана дигностика климата и померяно давление в системе. Со слов инженера по гарантии Рольфа (прошу прощения, фамилию/имя не запомнил (Толи Андреев толи Андрей) ) если давление в системе не соотетствует норме то возможны частые включения муфты кондиционера (это к вопросу почему муфта включается с периодичностью 10-30 секунд) и как следствие возможен "снос башни" у компутера и ступенчатый рост оборотов.

У меня проблема после выравнивания давления пропала и все стало просто супер чего и все желаю.

Отдельное спаибо Игорю Скородумову и сервис инженеру Рольфа.

С уважением,
Андрей

Хорошие новости!
Похоже проблема локализвана и пофикскана.
Суть в следующем - была сделана дигностика климата и померяно давление в системе. Со слов инженера по гарантии Рольфа (прошу прощения, фамилию/имя не запомнил (Толи Андреев толи Андрей) ) если давление в системе не соотетствует норме то возможны частые включения муфты кондиционера (это к вопросу почему муфта включается с периодичностью 10-30 секунд) и как следствие возможен "снос башни" у компутера и ступенчатый рост оборотов.

У меня проблема после выравнивания давления пропала и все стало просто супер чего и все желаю.

Отдельное спаибо Игорю Скородумову и сервис инженеру Рольфа.

С уважением,
Андрей

maverick1
14 May 2005


А диллер ничего толком не скажет ИМХО.
Посмотри мой пост про Duratec 1.6 и климат. Симптомы похожи, хоть и 1.8 так что к диллеру за новой прошивкой, а она на 1.8 есть

maverick1
29 April 2005


SwimmerMan Хех, если бы у меня они поднимались до 1000 или кратковременно до 1100 то я бы тоже не напрягался

maverick1
29 April 2005


Граждане у кого проблема присутствует! Неужели никто ей не заморачивался и диллеров не посещал ?

maverick1
27 April 2005


Определенно почитывают, порверил на себе

maverick1
27 April 2005


FF588
Я готов мириться с кратковременным подскоком до 1000 но не более

Sanches
Более или менее описание тест-кейса смотрите в моем посте про "промежуточные результаты".
Удачи, надеюсь проблемы не проявится и Вы не вольетесь в наши ряды

maverick1
27 April 2005


-mh- Хех, fordforums говориш... тогда получается что если "так и должно быть", а у большинства владельцев 1.6+климат это проблемы нет значит у них с машинами проблема

maverick1
27 April 2005


Sanches а у Вас такая проблема есть ? Поскольку климат в режиме АВТО то он сам решает, что ему делать и дело вовсе не в ресурсе двигателя,а в том, что это напрягает и лично у меня вызывает отварщение к машине, хотя без кондюка машина очень нравится.


-mh-
Есть такая буква.

maverick1
25 April 2005


В воскресенье посетил Рольф.
Что делали и условия:
1. Температура забортного воздуха по борт компутеру - +5
2. Климат включен в Lo режим в последствии переведен в режим + 16.
3. Подключен диагностический компьютер Форд (как называется забыл )
4. Пробная поездка с подключенным Фордовским компьютером.

Промежуточные результаты:
1. Зафиксировано 2 скачка оборотов до 1200 длительностью от 0.5- 1.5-х секунд (точно не помню) в режиме "движение в пробке" (остановка-> тоганье с места -> 2-3 метра -> остановка-> скачок оборотов).
Таким образом, можно сделать вывод, что проблема осталась, но в связи с похолоданием проявляется меньше.
2. Резюме представителя Рольфа - скачки зафиксированы, диагностический компьютер ничего необычного не показал. Ждать потепления и повторить поездку, возможно тогда компьютер чтолибо и покажет.
3. Обнулен блок управления двигателем и пока езжус выключеным кондиционером. (80 км полет нормальный )

Участники:
1. Инженер по гарантии Сергей Виноградов
2. Ваш покорный слуга.

Мои благодарности Сергею за участие, надеюсь проблема будет найдена.

Андрей, 1,6 Black hatch



В воскресенье посетил Рольф.
Что делали и условия:
1. Температура забортного воздуха по борт компутеру - +5
2. Климат включен в Lo режим в последствии переведен в режим + 16.
3. Подключен диагностический компьютер Форд (как называется забыл )
4. Пробная поездка с подключенным Фордовским компьютером.

Промежуточные результаты:
1. Зафиксировано 2 скачка оборотов до 1200 длительностью от 0.5- 1.5-х секунд (точно не помню) в режиме "движение в пробке" (остановка-> тоганье с места -> 2-3 метра -> остановка-> скачок оборотов).
Таким образом, можно сделать вывод, что проблема осталась, но в связи с похолоданием проявляется меньше.
2. Резюме представителя Рольфа - скачки зафиксированы, диагностический компьютер ничего необычного не показал. Ждать потепления и повторить поездку, возможно тогда компьютер чтолибо и покажет.
3. Обнулен блок управления двигателем и пока езжус выключеным кондиционером. (80 км полет нормальный )

Участники:
1. Инженер по гарантии Сергей Виноградов
2. Ваш покорный слуга.

Мои благодарности Сергею за участие, надеюсь проблема будет найдена.

Андрей, 1,6 Black hatch

maverick1
21 April 2005


terra-fly я все понял все дело в цвете

maverick1
21 April 2005


КАН спасибо за ссылку, читал эту ветку правда там изначально речь идет об "испанце" хотя проблемы схожие.
поеду опять "пинать" рольф

maverick1
21 April 2005


[quote] RomanKhv
Согласен, эффект тот же самый по компутеру +2 кажет,а муфта кондюка всеравно включается.

Кроме того замечен забавный эффект, все происходит когда машина довольно резко "клюет носом".
Еще надблюдение, вчера забрав машину из Рольфа все было хорошо, на улице + 7, кондюк включается, но обороты так не прыгали, т.е. с увеличением нагрузки электроника реагировала адекватно повышая обороты до 1000, я уж было обрадовался, но сегодня эффект "бешенных скачек" повторился. :-( . В этой связи напрашивается вопрос - если после обнуления компутера все нормально, а потом все возвращается обратно - то это объяснение предложенное dima_spider мягко говоря не канает :-)

У меня есть устойчивое мнение, что это всетаки проблема существует и объяснять ее особенностями рабоыт двигателя мягко говоря не серьезно. Так что будем пытаться ее решать дальше с другими диллерами.
Кстати, было бы очень любопытно услышать мнение представителей ФМК по этому вопросу.


Андрей, ФФ 1.6 Black hatch


[quot] Buster

Везет же некоторым

Андрей, ФФ 1.6 Black hatch

maverick1
20 April 2005


Доброго времени суток.
Влился я в ряды владельцев ФФ и в общем то счастлив если бы не одна досаданая мелочь следующего характера: Едем, едем, климат включен, на улице + 15 все хорошо. Но cnjbn полностью останавиться как климат поднимает обороты двигателя аж до 1.500 и держит их в течении нескольких секунд, потом естественно обороты приходят в норму. Еще этот эффект проявляется при движении "на тормаозе" под горку в этом случае обороты могут подняться аж до 2.000. Рольф -центр, где была куплена машина, существование проблемы сначала признал, и пригласил на диагностику. Диагностика ничего не показала, зато Рольф сменил показания с "да это проблема" на "решения нет". Огромная проьба к влдельцам ФФ с 1.6 и выпуска 2005 года откликнуться есть ли у них чтолибо подобное. Да, существенный момент, при включенном климате и выключеном кондиционере проблема не воспроизводится.

Заранее благодарен.

Андрей, ФФ 1.6 Black hatch



    up