Ford C-MAX. Отъездил семь лет.
Не знаю, зачем продал?
цитата: |
Заинтересовал один Макс, но комплектация "недоGhia" - без климата, кожаного руля, омывателя фар, регулировки работы ЭУРа |
Без кожаного руля, регулировки работы ЭУРа кажется Ghia не бывает.
цитата: |
Имеет смысл прибивать его обратно или ерундой не заниматься и купить новые? |
На песке отрывал ухо полностью. Зачистил оторванное ухо и часть брызговика грубой наждачкой, обезжирил и приклеил с запасом в нахлёст кусок от велосипедной камеры. Держится отлично и мало заметно.
Вверху страницы есть кнопка "поиск". На выпавшей странице ввести фразу: "Утановка опорного подшипника". Поставить метку в "Искать в сообщениях". Откроется окно... Там все разжевано.
Звонил в Полиэдр несколько раз. В отделе сбыта предлагали проставки по 2400 за комплект. Только у них «…нет карточки, на которую можно было бы перевести деньги…». Просили перевести деньги по безналу, через какую ни будь фирму… и т.д. На переговоры потратил с ними несколько сотен рублей. Все обещали перезвонить, но дальше дело не пошло. Продинамили пару недель. Затем плюнул на них и воспользовался советом участника форума шайба1 (Спасибо ему за это.) «на авито поищи вбей в поисковик проставки увеличения клиренса форд фокус.» Связался с продавцом. Взял проставки за 1700 р. Плюс пересыл почтой России. Переслал деньги через сбербанк. На следующий день мне была выслана посылка. Отслеживал по Почтовому идентификатору, который сообщил продавец. Через неделю получил все в лучшем виде. Кто не может лично заехать на завод, то вполне удобный вариант доставки. Данные продавца не пишу, опасаясь репрессий модератора.
Привет всем! Принимайте.
9 декабря приобрел FF C-max Ghia.Плюс опции и доп. оборудование. Брал из того что было в наличии.
Через 216 км пробега (на третий день) скисла АКБ
. Говорят у ФМК это обычное дело. Был в курсе болячек этого брэнда, но наивно полагал что пронесет. Снял батарею. Плотность по банкам от 1.13 до 1.16. Выровняли полотность до 1.25. Пока дышит.
Закрепил нормально передние брызговики. Нижнюю точку крепления брызговиков усилил П-образной пластинкой. Без неё головка самореза проскакивает через брызговик и он болтается
. Под головки верхних саморезов вставил Г-образную пластину. Теперь боковая часть брызговиков плотно прилегает к кузову.Остальные болячки описывались на этом и других сайтах. Повторяться не буду.
Из дополнительного оборудования: При небольшом похолодании (до -20град.) заглючил парктроник
. С потеплением вновь заработал. Сигнализация чувствительна к промышленным помехам. Предпусковой подогреватель работает нормально.
Неприятно удивила стоимость аксесуаров и запасных частей.
Придётся засучивать рукава и лечить Макса. До сервиса далеко, да и не всё они могут сделать.
Хорошо есть такой классный сайт как этот, где я уже нашёл много ответов на свои вопросы. Огомное ВСЕМ СПАСИБО!