Soldier59
29 December 2020mobile
2
yutar1
Если не ошибаюсь, под гидроопорой, справа по ходу движения авто. По крайней мере, похожа.
А вот куда с первого фото запчасть сувать, не представляю
Soldier59
29 October 2020mobile
1
Александр-Крым
Спасибо, теперь я спокоен)
Огромная благодарность всем за советы от меня и моего Сокола)
Soldier59
28 October 2020mobile
1
Soldier59
Здравствуйте, господа. По теме мудрящего движка все решилось: оказалось, что прогрессировало смещение после удара ямой по картеру. Собсна, оттуда и течь со стороны АКПП. Голова со стороны 4 котла поднялась выше, оттуда и сифонило. В итоге, ещё одна капиталка.
Теперь другая тема: после капиталки от движка пахнет чем-то жженым. Как бы выразиться... как будто нагретым металлом. И их печки тот же запах. Это норма первые километры?
Soldier59
17 September 2020mobile
Александр-Крым
Двигатель капиталтлся совсем недавно, и после капиталка я проехал от силы 2000 км. Езжу только по делам. Перегрева не было, масло чистое, свечи чистые и сухие. Антифон тоже выхлопом не пах. Работает ровно, да и новый патрубок, в принципе, держит давление. В сервисах на мои подозрения отвечают, что все нормально, без криминала.
После получки поеду ещё раз, в 4 сервис.
Кстати да, сегодня, после цифровой диагностики машина завелась, как ни в чем не бывало.
Soldier59
15 September 2020mobile
Амба...
Ну, поставили мне вчера новый патрубок, ну поменяли фриз, ну завёлся с небольшим троениеС, ну доехал я без приключений до дома, а что толку?... Сегодня машина тупо не завелась. Стартер крутит, пытается чихнуть, но нет.
Придётся капиталист. Опять...
Soldier59
14 September 2020mobile
mjollnir.dsДа если б я знал, почему растёт давление... Крышку не сорвало, Стоит, как влитая. Лопнул патрубок, что идёт к помпе.
Я и не знал, что найти такой патрубок в моей ды... моем городе такая проблема
Нашёл на разборе, но тоже печальненький (с несквозным надрезом) Так же купил патрубок-гофру подходящего диаметра и длины от трактора Бералусь))) Позже закажу оригинал
Ну, давление это либо прокладка, либо крышка. Больше вариантов не вижу ( не знаю)
Soldier59
12 September 2020mobile
-2
Собсна, это оказалось давление в системе ОЖ))) Машина блеванула антифризом)))
Soldier59
8 September 2020mobile
Huper
Закажу и то и другое, а там уже по результатам испытаний. Тем более, на работы по замене все равно денег нет...
Soldier59
8 September 2020mobile
mjollnir.ds
Буду надеяться, что давление, потому что с марта по датчикам и на ощупь дрыгатель не сильно горячий (стрелка чуть ниже середины). А вот крышка вариант: 2 недели назад пришлось новую купить, ибо случайно раздавил старую. Неделю прокатался без проблем, давление не росло, потом опять началось.
Попробую найти крышку-оригинал, по результатам испытаний отпишусь.
Soldier59
8 September 2020mobile
-1
Так, я запутался... Растущее давление ОЖ это причина, или следствие прорыва прокладки? Если причина, то все сходится: на остывающем движке образуются зазоры в обе стороны, и ОЖ под давлением впрыскивает в 4 цилиндр.
Или я не прав?
Soldier59
7 September 2020
mjollnir.ds
Похоже, что так)
смотреть систему охлаждения, менять прокладку ГБЦ
Опять...
Всем спасибо за советы)
Soldier59
7 September 2020mobile
mjollnir.dsДа, случай похожий. Тем более, появились новые вводные: сегодня, пока искал по знакомым динамоключ, решил сунуться под капот, и обнаружил:
1. Давление в системе охлаждения (при открывании крышки зашипел расширитель)
2. подтеки антифриза над КПП на стыке с ГБЦ.
3. На ощупь прокладка ГБЦ выпирает неравномерно рядом с коробкой. Прям чувствуется, что она в одном месте вровень с БЦ, чуть дальше выпирает.
Фотки уж как получились. Нет ни гаража, ни ямы
И ещё, забыл сказать: двигатель капитплился в апреле
P.S. Надеюсь предупредил серьезные последствия на ранней стадии
Soldier59
7 September 2020mobile
Александр-Крым
Спасибо за совет, нужно попробовать. Попробую завтра разобраться, когда свечной ключ найду
Soldier59
7 September 2020mobile
Huper
Эээ... Может быть любая абсолютно. Что в дождь, что в жару
Soldier59
6 September 2020
Здравствуйте, фордобратья. Мой Сокол (так машину в семье зовут) в последнее время начал чудить: при пуске на холодную из трубы валит густой белый дым, дрыгатель бьется в конвульсиях. проходит секунд 10, и все прекращается, как по волшебству. Я грешил на антифриз в цилиндрах, но сам антифриз в расширителе чистый и эмульсии в масле нет (по крайней мере на крышке и внутри, где видно). Сначала были пропуски зажигания, мастера с серьезными щами говорили, что из-за этого. Хрен с ним, заменил и катушку, и свечи, и провода. Проблема никуда не делась.
Что еще напрягает, так это рандомность возникновения дыма и троения, никогда не угадаешь, когда это случится. Был случай: поехал по этой теме в сервис, машина завелась с полтычка, приехал, мне сказали все норм, ровно, чисто. В этот же день вечером завожусь, и двигатель чуть поколбасило и поплевало дымом. На следующий день с утра поплевало, вечером норм.
Фикус 1 2003 года АКПП Split port 2.0.
Сейчас грешу на форсунки и притание инжектора.
И да, я читал форум и не нашел никого с похожими симптомами.
Заранее спасибо от меня и от Сокола)
Soldier59
19 June 2020
Здравствуйте, уважаемые фордовики. уже 4 года владею 1 Фокусом со Сплит Портом, и настолько проникся, что и продавать не хочу.Так вот, хотел бы проконсультироваться по поводу защиты картера: Шериф на самом деле годная защита для Сплит Порта на автомате, или поискать что-то другое?
Просто надоело ездить с куском гоооо...фрированного металла под брюхом