Добрый день! В общем узнал я случайно, что мой автомобиль оборудован штатными омывателями фар. Предыдущий хозяин, видимо, менял передний бампер после ДТП и не стал заморачиваться с прорезанием окошек для форсунок. Нашел я их когда искал причину течи омывайки, обрадовался, но рано!
Форсунки текли, решил снять и разобраться что к чему. Оказалось что клапан из красного силикона порвался и восстановлению не подлежит. Он на фото
Решено было посмотреть сколько стоит новая форсунка. Ее цена на экзисте привела меня в крайнее замешательство (около 20000 тур.), на разборках тоже не дешево, да и нет гарантии, что они не такие же текущие. Аналогов нет. Проглядывая картинки форсунок в интернете, определил, что от Туарега они крайне похожи на наши, отличие только в кронштейне крепления к бамперу. Решено было купить одну на пробу. Выбрал самый дешевый аналог
После распаковки определено, что она чуть короче штатной фф2, примерно на 10-15 мм.
Разобрал их с помощью строительного фена (греть не сильно, до смены матовой поверхности до слегка глянцевой). Разобрались легко. Вот потроха для сравнения
Собрал так, на новую форсунку одел крышку-кронштейн от старой. Все подошло идеально.
Подозреваю, что для Туарега тоже Hella делает. Повторяю, отличия только в длине. Поэтому выход штока из корпуса будет уменьшен на эту же величину, но это не проблема. Просто отрегулируйте распылители на конце штока. Распылители, кстати я оставил родные фокусовские. На фото плохо видно, но сечение отверстий отличается, поэтому рисковать не стал, а просто сменил уплотнительное кольцо, сняв их с туареговских
В принципе и все. Установил в бампер, подсоединил шланг и настроил струи.
Надеюсь мой опыт будет полезен. Разница в цене 960р. и 2500 с разбора, про новые вообще молчу.
Посмотрим сколько проходят. За сим откланиваюсь.