Nick_G
13 June 2020mobile
firesanek
Скажите пожалуйста ещё момент, 2,5 150 л.с.
Когда менял масло в двс, 1500 км назад, увидел течь сальника между мотором и кпп. Масло 100% моторное, стоит ли замывать или оставить все как есть?
firesanek
Обратиться можно к любому дилеру или только где покупал?
Может вы сталкивались и знаете, как грамотно обратиться к дилеру с данной проблемой чтобы не послали?
Nick_G
12 June 2020mobile
fx000:
|
Ну если дилер сможет доказать что АКПП сломалась из-за проверки уровня масла, то наверное плохо. |
Уровень никогда не проверял, пробка не тронута.
firesanek:
|
Если 3 года не прошло, обращайтесь к од и настаивайте на гарантии. Прохождение то тут не при делах. Явная проблема с гт. |
Гт - вы имеете ввиду гидротрансформатор?
Сегодня при запуске, уже звук непонятный, а при попытке тронуться очень сильный удар.
Nick_G
11 June 2020mobile
-2
fx000:
|
конечно реально. Ты ведь самостоятельно ТО проводил, и уровень масла в коробке контроллировал, ведь так? Значит гарантийные обязательства действуют. |
Т.е. наличие следов откручивания на контрольной пробке это есть хорошо?
uRRY_001:
|
, гарантию выбежал уже? Пробег детский почти |
Машина конец 18 года, по срокам и пробегу гарантия еще есть, НО к офицалам ездил только на нулевое ТО, масло в моторе менял сам.
При таком раскладе реально ли по гарантии ремонтировать?
Всех приветствую,
Машина Куга2 2,5 150л.с. АКПП 6F35, пробег 47 000км, в коробку не лазили никогда.
Резко тронулся со двора на дорогу, так что загорелась курсовая устойчивость и через несколько секунд загорелась ошибка по коробке.
Практически сразу заехал на ближайшее СТО, прочитали,
Ошибки по АКПП: P0740 и P0743, но
Машина в аварию не встает едет с ошибкой все как обычно, на Sпорте так же прет как обычно.
И если ехать медленно ошибка вообще не загорается.
Знающие, подскажите пожалуйста, с чего начать, полная замена масла или что?