moimail1235465j
На лонжероне лежит
Cezus
11 Februarymobile
1
moimail1235465j
Одно отверстие в корпусе для забора воздуха, остальная часть от Соляриса это резонатор там который так же можно будет реализовать, но думаю что не нужно.
Все работает отлично и показания в норме.
Снесли весь перед: бампер, телевизор, фары,крылья, капот, лобовое и чуток крыши.
Пока ничего не делал т.к зима, собрал из того что было, так и езжу)
Cezus
11 Februarymobile
1
Вот моё решение с корпусом воздушного фильтра.
Предыстория: я попал в дтп до НГ и мне разбили весь перед и оригинальный корпус ушел в небытие. Искать другой такой же или ставить нулевик, не вижу смысла. Ранее был опыт с нулевиком и от фф2, и это не то что мне нужно. Решил сделать максимально штатно, чтобы без заморочек как будто он тут и был. Выбрал по размерам от Hyundai Solaris 1. Самый дешёвый корпус для экспериментов: SAT STHNS13010
Фильтр: HYUNDAI/KIA 281131R100
ДМРВ установил в гофру через фланец купленный на алике (закрепил фланец на болты с шайбами)
По весне уже буду доводить до ума нормально когда машину начну восстанавливать, то сделаю гофру от корпуса в крыло как заводом предусмотрено или резонатор и в крыло)
А пока это все на скорую руку сделал пока холодно)
Вот такой мой опыт с корпусом получился и по затратам получилось корпус+фильтр+фланец (2000р)
Возможно кому-то пригодится данная информация)
Cezus
21 September 2024mobile
1
Ну вот я и поставил себе контрактную АКПП, выбрал в своем городе самую свежую по году и с документами( пробег, происхождение и т.п) пробег 88к, привезённая из ОАЭ пару месяц назад.
Взял от двигателя AODA, с кодом 8M5P-7000-AA.
Езжу уже 3 дня нон-стопом. По ощущениям что авто скинули лет так 15, пинков нет, ошибок нет. В общем все отлично.
Cezus
6 July 2024mobile
3
short_circuit:
|
у просто 1го фокуса датчик уровня топлива 150-155 Ом и работает шиворот-навыворот: полному баку соответствует максимальное сопротивление. А у ZX4-5 как оно: или этот узел не менялся? Есть фото насосного узла в сборе? |
Я ничего не менял, просто припоял новую плату и не стал ничего замерять. По двигал поплавок, увидел что стрелка двигается. Залил полный бак и его уже проехал, все показывает нормально. У меня фотки нет, можно посмотреть на форуме или погуглить как он выглядит
Да, вполне. Полный бак заливал, показывает штатно.
У меня стёрлась и сломалась плата датчика уровня топлива, я заказал на озоне от форд транзит.
YC1U-BA D 345 Ford Transit 2.0 (2000-2006). Может кому то пригодится.
Поставил такие шаровые, цена на них ниже фенокса, а по виду такие же
Cezus
27 December 2022mobile
3
Вдруг если кому-то нужен диодный мост - TRANSPO FR6053
Cezus
22 November 2022mobile
turalin.nikolay
LYNX C8237
LYNX C8238
Cezus
22 November 2022mobile
Генератор в итоге отрыгнул, хз что там случилось снимать вообще не хочется т.к холодно и сугробы.
Вот думаю теперь что целесообразно будет сделать, купить новый Китай за 13к WAI 8406N, взять восстановленный за 9к и хз какие там запчасти или отремонтировать и надолго ли опять.
Cezus
19 November 2022mobile
Приветствую, может кто сталкивался с такой странностью? D+тормоз падает напряжение до 12 и ниже, а на Parking и при движении все норм.
Генератор делал, недавно..
Cezus
3 November 2022mobile
1
tatarin78:
|
Всем привет. Пришли в негодность штампованные диски. Не подскажите параметр? |
Привет, характеристики как на фф1
Cezus
27 October 2022mobile
1
Yshastik:
|
Доброго времени суток, уважаемые. Прошу сильно не бить и не ругаться. 2 недели назад стал счастливым обладателем первой машины zx4 2005гв. Естественно не бита, не крашена и прочее. Суть вопроса в коробке воздушного фильтра (кто-то из предыдущих владельцев поставил фильтр нулевого сопротивления и вывел его почти на уровень с колесом). Насколько мне сказали в сервисах "для Санкт-Петербурга, особенно осенью и зимой это крайне плохая затея". Задумался поставить закрытый, но в одних сервисах говорят что должно стоять 4s4z9600Ba, а в других что 4s4z9600Aa. Но что на одни, что на вторые ценники не особо радуют, как и сроки доставок. Есть ли китайские аналоги/возможность приколхозить что-то подешевле? По фильтрам тут на форуме читал, но слишком много страниц и возможно ответ на свой вопрос упустил. Загорелся заменой, так как сегодня машина 2 раза глохла на дороге, если обороты поднимались выше 3тысяч. Без педали газа обороты падают до 200-300 (паркинг и драйв). Если снять патрубок фильтра (на паркинге) то холостые обороты на уровне привычных 800. Vin автомобиля 1FAFP34NX5W203095. Заранее большое спасибо за ответы/советы куда копать. |
Привет, голову себе не забивай данной фигнёй и покупать пластик за большие деньги, установи по выше нулевик, чтобы был на уровне фары или поставь какой нибудь не большого диаметра корпус от другого авто. У меня уже много лет стоит от фф2 корпус, фильтры за пару соток меняю и все.
Cezus
18 October 2022mobile
1
albka:
|
мне подменный ротор поставили восстановленный, на нем узел с кольцами поменян был. А видимо убогие паять не умеют и там где к обмотке на точечной сварке прикреплено было, там они паяли и хреново. Два раза пришлось уже снимать. Последний раз сам с кислотой все пропаял и лаком залил. за два года не кольца не с точились, не щетки все как новое. |
Я не стал заморачиваться с пайкой и т.п. заменил все в сборе на новый регулятор и ротор. Не хочу я больше снимать его)
Cezus
18 October 2022mobile
albka:
|
самый головняк это одному генератор обратно запихать. вынуть просто подушку двигателя гидру от лонжерона открутить, движок вперед сдвигается. генератор до рейки опускается, все отвинтив соответственно, вставляется лопата черенком в щель. Чуть качнул и он без проблем на земле. щетки тоже в ноль на твоем? |
Не я чуток проще пошел, открутил натяжной и потом крутил генератор, спустил его на привод, открутил подушку нижнюю и отодвинул двигу и вытащил. Кончились щетки и съело коллекторы ротора)
Cezus
17 October 2022mobile
Впервые за 190к пробега снимал генератор, это конечно то ещё удовольствие) надо же такое придумать. Снимал снизу)
Cezus
13 September 2022mobile
tseba10by:
|
да, у тестя был европеец тоже 2007 года 2.0 АКПП, ему снимали, она точно такая же была один в один, может конечно нюансы какие-то и есть, но я не заметил
здесь помоему все вмести кольца подзалегли и колпачки текут, состояние цилиндров видно конечно плохо, но хон вроде есть, задиров не видно. Но вот один цилиндр странный, будто ржавый, как после попадания влаги! Эндоскопом сам смотрел? |
Отличие в придаточных числах, нужно ставить именно акпп от AODA 2.0, а не зетек и т.п