zhka82

Виктор, Екатеринбург (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

zhka82
31 May 2020


Добрый день!
Нужен совет в практически детективной истории о неисправности а/м….
Исходные данные: автомобиль Ford Focus II, 2006г.в., седан, АКПП, 100 л.с., седан, пробег 350 тыс. В собственности 10 лет. Проблем с авто никогда не было – в ТО и прочие замены проводись в срок (в одном и том же автосервисе).
Проблема: 6 мес. назад на панели управления стал загораться значок «Неисправность системы двигателя» (горит не постоянно, иногда несколько дней спокойно езжу – потом загорается, через какое-то время (обычно после стоянки) – пропадает). При этом а/м ведет себя соответствующим образом – сбрасывает обороты, изредка на 3-4 секунды педаль газа может вообще не реагировать, пропадает kickdown. Какой-то логики в появлении значка неисправности не обнаружил.
Первым делом была проведена Диагностика двигателя, которая показала возможные неисправности: педаль газа, генератор, щиток приборов.
За это время были проведены следующие работы (забегая вперед скажу, что не помогли):
1. Педаль газа и блок управления двигателем: в рамках теста заменили на новые, поездил несколько дней – проблема не исчезла, вернули родные.
2. Генератор: провели диагностику – проблем не обнаружили.
3. Щиток приборов: ремонт родного щитка (перепайка) не принес результата. Два раза в рамках теста ставили новые щитки (б/у). Ничего не помогло. Вернули на место родной щиток.
4. Проводка подкапотная: 2 прозванивали (второй раз – проводку прозванивали одновременно проминали, надеясь обнаружить разрыв). Проблем не обнаружено.
Автосервис сдался…..
Ездил в официальный автосервис – предлагают поменять щиток приборов (60 т.р.) и подкопотную проводку (70 т.р.). По сути это 50% текущей стоимости а/м (2006г. 350 тыс). И нет никаких гарантий (в случае неудачи деньги не вернут).
Ваши советы/предположения? Заранее спасибо!



    up