art.k
16 December 2020mobile
смех смехом, а в итоге мне помогла перепрошивка именно TCM)
полез смотреть - а там прошито 5M5P-14C337-EA
почитал, про 5M5P-12B565-DB отзывы попались как о более ватной. прошивалось это все удивительных минут 40, но, как оказалось, оно того стоило. стало мягко-плавно, просто неимоверненько для затычного трафика и неспешной езды. надеюсь, постепенные адаптации эти впечатления не испортят
art.k
15 December 2020mobile
foxsolo
слишком усердствовать с увеличением отклика нельзя - машина станет чрезмерно дерганной)
на мазде да, сам ковырялся. для нее весь софт на поверхности лежит, вообще ничего мудрить не надо. качество смеси, угол, экология, диагностика - все открыто
art.k
14 December 2020mobile
foxsoloспасибо) прошил вариант Паулюса, вроде сравнительно комфортно. я вообще сторонник умеренного дозирования открытия дросселя. при тросиковой линейной характеристике 30% нажатия на педаль дает 70% момента) дальнейшее нажатие педали уже не приносит ожидаемой тяги, это самообман.
на своей мазде (duratec 2.5, мкп) я сделал такую характеристику, и реакция на педаль стала понятной и жидаемой. легко дозировать на малых нагрузках)
надо будет для форда попробовать калибровки подправить
art.k
14 December 2020mobile
мерзавчик88
аа, я не заметил, что Вы про TCM спросили. нет, я как раз эбу двигателя прошивал, а наименование коробки указал в первом сообщении в том смысле, что машина с автоматом.
Евген2115 а какой редактор позволяет это осуществить?
art.k
14 December 2020mobile
foxsolo
спасибо за ответ) может, и правда бустер где-то установлен. но на самой педали его нет. салонный фильтр дважды менял, не мог не заметить. а куда еще такое устройство могли установить?
art.k
14 December 2020mobile
мерзавчик88
известно причем) диагностика катализатора в кастом прошивках отсутствует, а на сток прошивке надо либо кат вваривать, либо обманку выдумывать, иначе - джеки чан. ну в общем это все сложнее, чем подключить комп и пару клавиш нажать.
art.k
13 December 2020mobile
ката нет( чек неохота наблюдать
скажите-ка, а в какой прошивке для 2.0 4f27 SW ID 7M51YH самая плавная и задемпфированная педаль газа? или, может, подскажете редактор, который можно приобрести и с помощью него поправить чрезмерную резкость педали?
машина досталась уже чем-то шитая. на машине ездит подруга, жалуется на чрезмерно живую реакцию на тапку) попробовал прошить вариант от паулюса - изменений не заметил, на варианте от раздолбая я просто офигел и поспешил вернуться на изначальный вариант. сижу теперь думаю
скажите-ка, а в какой прошивке для 2.0 4f27 SW ID 7M51YH самая плавная и задемпфированная педаль газа? или, может, подскажете редактор, который можно приобрести и с помощью него поправить чрезмерную резкость педали?
машина досталась уже чем-то шитая. на машине ездит подруга, жалуется на чрезмерно живую реакцию на тапку) попробовал прошить вариант от паулюса - изменений не заметил, на варианте от раздолбая я просто офигел и поспешил вернуться на изначальный вариант. сижу теперь думаю
Rics
да вот думаю, обратно нести и перезаказывать? наверн то же самое привезут. для GKN, я смотрю, такое изделие стало нормой
или, может, есть производитель поприличнее?
Rics
на подшипнике написано zjc sb190009, так что это точно не ina.
стоил 11к в Мире Запчастей в подмосковных Химках.
а в чем проблема была с этими приводами? я так понимаю, за пыльниками надо посматривать?
привет всем
посчастливилось тут и мне столкнуться с восстановленным приводом GKN. оба пыльника резиновые, хомуты OETIKER, никаких гравировок и штампов, лого GKN только на пыльниках, внешняя граната имеет бывалый вид, в остальном железки более-менее приличные.
в целом, мне не важно как он выглядит, поэтому хочу поинтересоваться насчёт опыта эксплуатации восстановленных приводов от GKN - встречались ли нарекания по работе и преждевременные выходы из строя?
фото прилагаю