О чем спорим? Конечно 2 литра лучше. Но +800$. Для кого эта сумма не принципиальна - берет.
Ездил на авто 1,6 - нормально. езжу на 2,5 - то же нет проблем.Но несколько приятнее. Я же у себя один.

Зато дороже.
Все стоит своих денег.
Но за эти деньги не вижу повода для спора.
Накануне жена спросила, не обидится ли старая машинка. Пять лет меня таскает. Так что в этом что-то есть. Может продать быстрей?
Хотя поднял на ровном месте с автобусников пару штук у.е., но крайне неприятно по праздник.
2 Eduard V: не в бровь, а ... Две недели назад поймал в задний бампер автобус - гармошку с пассажирами. Это знак. Случилось в день заказа Фокуса. Быстрее продам пепелац. Но лучше уж ПАТп выплатит мне, чем наоборот.
Насчет Нексии - привычка, наверное.
Ребята, послушайте парня из-за Урала. 10 лет езжу на японках, все эти АБС и антибуксы- были и есть на всех. Это абсолютно необходимые для всех штуки. Не экономьте на себе и близких. Лучше без пакетов и 1,4, но с IVD. Поверьте опыту. Есть гонщики-профи, им не нужно, но там и машины другие. Обычный водила не оттормозится внезапно лучше АБС. Проверено. Мне и пешеходам пару раз реально здоровье спасало, ну и железо тоже. Подушки и IVD - только по максимуму.
2Eduard V вероятность сбоя электроники в сотни раз меньше ошибки водителя. За 10 лет не стакивался с такими сбоями. В нашем случае - новая машина, чему там сбиваться?