bilibonsТебе понадобится строительный фен(с ним намного проще,у меня сломался и я обычным делал), герметик прозрачный водооталкивающий, несколько оочень острых ножей, обычная отвертка, не звездочкой, две светодиодки(25 см как раз, чтобы встали как у меня) ну и руки растущие оттуда, откуда надо
Я снял фары, все хорошенько промыл дома, высушил...
Берешь фен, и нагреваешь им старый герметик на фаре, по мере нагрева выкавыриваешь его отверткой. После фара развалится на 2 части
, отражатели и стекло))) включаешь мозг и крепишь светодиод, выводишь проводки и соединяешь их с габаритами... Прежде чем наносить новый герметик,постарайся зашкурить немножко те места где был старый - наносишь, ждешь 5 минут и сильно-сильно соединяешь- От это всё)
championoff:
|
Imp15 Хобот ставится для забора холодного воздуха, у меня стоит в комплекте с дефлектором, который ставится вместо пыльника радиатора и направляет поток воздуза непосредственно в фильтр, стало намного лучше чем с гусем, с кондеем практически не тупит и вообщее резвее на всех режимах работы движка. Твой же нулевик забирает горячий воздух из под капот - это далеко лучший вариант!!! |
Это тоже не лучший вариант?? у него он вооюще над двигателем стоит...
3 года езжу с постоянно включенными- проблем нет...
Никаких проблем нет - светодиоды Маяк и Sho-me. 3 года + даже в передние фары сам вставлял - работают почти круглые сутки - тоже никаких проблем!
Ставил светодиоды в стопсигнал, в поворотники, в подсветку номера - одна единственная проблема!! -
Светодиодам не всеравно где плюс, где минус!! Будте внимательны
Могу фото сделать если надо)
Проверь болты дисков - у меня на летних после балансировки всегда они отварачиваются и гул идет...
Всторой раз сам затяну и все проходит
Imp15
19 March 2010
-3
ВСЕМ ПРИВЕТ!
Не выдумывайте насчет гусака - все это бред полный(извините, что так грубо - но это так), столько ухищрений делал со стандартным фильтром - все бестолку
заказал с ebay - стоит копейки - вот тут тяга появляется на низах...Ford focus 1 2004года выпуска - сел фильтр идеально =) только перед установкой его на 75000км почистил дроссельную заслонку(кому помощь нужна могу все подсказать- какие ключи, что куда отварачивать...)
Насчет грязи попадающей в мотор - у меня есть фотографии дроссельной заслонки после нудевика в стандартное место без гусака, на котором я проехал больше 30 тыщ км - заслонка чище чем у людей со стандартными фильтрами - ПРОПИТКА РУЛЕЗ, МАСЛО ЗАДЕРЖИВАЕТ НАМНОГО БОЛЬШЕ МИКРОЧАСТИЦ ЧЕМ обычный фильтр...
а если поставить не Универсальный, а стандартный фильтр нулевого сопротивления под Форд Фокус, тож гарантия слетает ???