Camaro

Сергей, Санкт-Петербург (RU), Ford Focus III

Posts in forums:

Active in topics:
 
Двигатель4 years

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
Camaro
24 May 2020mobile


Да, для начала куплю бош для УАЗа, у меня за клапаном ещё боченок, его оставлять или убрать, а на его место соединительную трубку из пластика воткнуть?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
Camaro
24 May 2020mobile


Этот клапан можно проверить на столе имея БП на 12в и шприц с воздухом?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
Camaro
23 May 2020mobile


Лямбду на этом форуме эту обсуждали, на драйве многие ставят, по ней все норм она совместима. По evap, не замечал что бы при заправке были какие то звуки связанные с избытком воздуха в баке, давление в рампе в норме.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
Camaro
23 May 2020


Фокус 3, двигатель 2.0., пробег 66тыс.км., машину покупал новой, когда точно появилась проблема и что этому предшествовало сказать не могу (машина жены), но дтп и каких то ремонтов по двигателю никогда не было. В какой то момент стало ясно, что двигатель на ХХ работает не стабильно, его подколбашивает, тяга ухудшилась, при наборе скорости двигатель громко ревет, но особо не ускоряется, 4 раза загорался чек- 2 раза низкое напряжение на лямбда-1, два раза богатая смесь, это примерно за 8мес. мучений. Заглушил, завел чек пропал.
Что делал после первых симптомов по порядку:
1. подключил elm327, посмотрел ошибки, почистил их, увидел что на ХХ
долгосрочная коррекция в районе -6 -9 (наблюдал пару дней), короткосрочная пляшет в пределах -20 +20, но в основном в районе -7
2. поехал к первому хорошему диагносту, у меня оказывется все отлично! но наверное это все же лямбда и ее не проверить, т.к. она широкополосная. Купил новую лямбду бош от вага, воткнул, долгосрочная коррекция всегда -6, короткосрочная в основном 0- +5, НО случаются редкие, но крутые провалы до -20, двигатель работает неровно, проблема не решена
3. Поехал ко 2-му диагносту, ничего не нашли, подсоса воздуха на впуске сказали нет
4. снял и осмотрел все воздушные трубки вокруг дросселя и воздушного фильтра, заменил воздушный фильтр, снял дроссель (он был как новый, очень незначительный нагар), помыл его, все обратно собрал, сделал адаптацию дросселя как показано в интернетах- движек колбасит, без изменений.
5. поехал к 3-му хорошему диагносту и опять все в порядке, но давайте тогда уже что то разбирать, смотреть фазы, может цепь растянулась и т.д., а это как бы бабки... блин
и уж веры чет никакой не осталось )

Свечи менял как мне кажется не задолго (а может и задолго) до начала проблем, недавно выкрутил посмотреть на них, криминала ни какого, как будто вкрутил несколько дней назад.

Что дополнительно заметил: если на ХХ открыть маслозаливную горловину, то коррекция ползет к +10 +12 и там и висит, но движек все равно работает не ровно, из горловины хорошо пыхает газами, но это вроде норм., т.к. у меня удален каталик.

Помогите, а, задолбался(



    up