Да, для начала куплю бош для УАЗа, у меня за клапаном ещё боченок, его оставлять или убрать, а на его место соединительную трубку из пластика воткнуть?
Этот клапан можно проверить на столе имея БП на 12в и шприц с воздухом?
Лямбду на этом форуме эту обсуждали, на драйве многие ставят, по ней все норм она совместима. По evap, не замечал что бы при заправке были какие то звуки связанные с избытком воздуха в баке, давление в рампе в норме.
Фокус 3, двигатель 2.0., пробег 66тыс.км., машину покупал новой, когда точно появилась проблема и что этому предшествовало сказать не могу (машина жены), но дтп и каких то ремонтов по двигателю никогда не было. В какой то момент стало ясно, что двигатель на ХХ работает не стабильно, его подколбашивает, тяга ухудшилась, при наборе скорости двигатель громко ревет, но особо не ускоряется, 4 раза загорался чек- 2 раза низкое напряжение на лямбда-1, два раза богатая смесь, это примерно за 8мес. мучений. Заглушил, завел чек пропал.
Что делал после первых симптомов по порядку:
1. подключил elm327, посмотрел ошибки, почистил их, увидел что на ХХ
долгосрочная коррекция в районе -6 -9 (наблюдал пару дней), короткосрочная пляшет в пределах -20 +20, но в основном в районе -7
2. поехал к первому хорошему диагносту, у меня оказывется все отлично! но наверное это все же лямбда и ее не проверить, т.к. она широкополосная. Купил новую лямбду бош от вага, воткнул, долгосрочная коррекция всегда -6, короткосрочная в основном 0- +5, НО случаются редкие, но крутые провалы до -20, двигатель работает неровно, проблема не решена
3. Поехал ко 2-му диагносту, ничего не нашли, подсоса воздуха на впуске сказали нет
4. снял и осмотрел все воздушные трубки вокруг дросселя и воздушного фильтра, заменил воздушный фильтр, снял дроссель (он был как новый, очень незначительный нагар), помыл его, все обратно собрал, сделал адаптацию дросселя как показано в интернетах- движек колбасит, без изменений.
5. поехал к 3-му хорошему диагносту и опять все в порядке, но давайте тогда уже что то разбирать, смотреть фазы, может цепь растянулась и т.д., а это как бы бабки... блин
и уж веры чет никакой не осталось )
Свечи менял как мне кажется не задолго (а может и задолго) до начала проблем, недавно выкрутил посмотреть на них, криминала ни какого, как будто вкрутил несколько дней назад.
Что дополнительно заметил: если на ХХ открыть маслозаливную горловину, то коррекция ползет к +10 +12 и там и висит, но движек все равно работает не ровно, из горловины хорошо пыхает газами, но это вроде норм., т.к. у меня удален каталик.
Помогите, а, задолбался(