lohendro
9 September 2020mobile
lohendro
П.7 выполнился со второй попытки, при чём очень быстро. СканМастер отписался, что всё круто. Проверить обходчик пока не могу, т.к. двери сняты с машины, а также вся торпеда с органами управления.
Но замечен интересный факт - при снятии питания с сигнализации машина перестаёт узнавать ключи, появляется чек о попытке угона. При восстановлении питания сиги, машина без вопросов заводится прописанными ключами. Поддержка СтарЛайн подтверждает, что это не нормальный режим работы сиги.
lohendro
7 September 2020mobile
Поделюсь своим опытом. Машина C-max 2006, 1,8 бенз, 125 лс, Duratec.
С помощью ForScan сделал тест на заведённом прогретом двигателе. Получил ошибки P1132 (недостаточность измения напряжений HO2S11 - датчик указывает на обогащение), P1138 (HO2S12 не переключается положенным образом, датчик указывает на обедненённое состояние). Осциллограммы были в виде ровненьких ниточек в районе 0В.
Заменил HO2S11 с 258006573/574 на 0258006537 (2236 руб.). Фишку обрезал, подключил на скрутки. Белые провода соединял наугад. Провёл тест, P1132 исчезла, осталась P1138.
Поменял местами HO2S11 (исправный) с HO2S12 (подозреваемый). Провёл тест, P1138 исчезла, появилась P1132.
Купил ещё один ДК 0258006537 (2236 руб.), заменил подозреваемый ДК, провёл тест, ошибки не проявились. Ура!
Смотрю осциллограммы - по обоим датчикам нитевидные.
Но уже отличающиеся от уровня 0В. Точно не помню.
Там же в форскане наткнулся на сброс параметров самообучения PCM (или что-то похожее), ну и сбросил. Провёл тест - ошибок не появилось. Посмотрел осцилограмму - на HO2S11 проявились зубцы в диапазоне примерно 0,3-0,81 В, на HO2S12 график остался почти ровный с нечастыми непериодичными провалами, при этом вольтаж на нём менялся в зависимости от прогрева мотора.
На этом испытания были окончены с вердиктом "пойдёт". Скрутки были опрессованы гильзами, покрыты термоусадкой.
lohendro
Машинка Focus C-MAX 2006 г. Приборка рестайл 2011 г с большим экраном с софтом 2009 года.
Привет, одноклубники!
Никогда ничего не писал, хотя ооочень много информации тут подчерпнул. Но сегодня меня порвало.
Делюсь.
Ставлю сигу A93 2CAN+LIN. Две недели ипался с обучением функции "обход штатного иммобилайзера". Всё по инструкции
1) CAN A = линия А = MS CAN (провод от сиги коричневый стыкуем с синим проводом авто, коричнево-красный с серым)
CAN B = линия B = HS CAN (провод от сиги бело-красный стыкуем с сине-красным проводом авто, бело-синий с серо-красным)
Ура! Сига видит машину! Всего и делов! "найди десять различий наименований шин в бумажной инструкции, в инструкции PDF и в картинках на Ладно, час потратили, далее...
2) подключаем Rx Tx. Теперь то я знаю, что это шина LIN (опять маты в душу написателям инструкций)!!! Бело-зелёный провод от сиги подключаем к серо-оранжевому проводу иммобилайзера автомобиля, белый провод от сиги к бело-зелёному проводу иммобилайзера. И... нихрена не работает.
Потому что вы обучаете CAN модуль по следующей инструкции:
"1. Выключите зажигание.
2. Нажмите сервисную кнопку 14 раз.
3. Менее, чем через 5 секунд включите зажигание.
4. Модуль перейдет в режим обработки данных, который
может продолжаться не более 5 минут и сопровождается
кратковременными сигналами сирены с интервалом 3 секунды."
По факту мы слышим одинарный чирп с интервалом 3 секунды всего 4 раза, потом 4 коротких чирпа залпом, свидетельствующих о неудачной попытке обучения. И так длится долго долго, вы перебираете провода, меняете точки врезки, меняете полярности, пробуете разные прошивки кан-модуля, выбираете там разные виды авто, повсякому программируете таблицы, подключаете модули запуска, опустошаете ящик пива, ищите в инете такого же страдальца как вы. И вдруг!!! КАКОГО Х..!!! Ч...!!! и т.д. ...находите вот здесь такую сносочку (и маты и надежда всё внутри бурлит):
"Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Выключить зажигание
4. Подождать 5-10 сек
5. Второй раз включить зажигание
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
7. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey"
Короче вот эта последовательность сработала. Я услышал заветные 2 коротких чирпа после двух или трёх пауз по три секунды, в СтарлайнМастере появились данные об обучении обходчика. Я опустошён.
Пункт 7 я попробовал выполнить, там опять какой-то затык, позже осилим. StarLine - зло.