Олегин
Расскажи как дорога в Псковской области? ехал через Полоцк или Витебск? Планирую в конце июля на Брач таким же маршрутом
anchar
4 October 2015
Питер
цена обсуждаема, будет в продаже до конца месяца, если никто не заберет, уйдет в трейдин
anchar
6 October 2015
Продается любимый фокус 2 1.8 МТ 2007 года выпуска пробег 101 тыс. км, покупался мной у ОД в СПб, комплектация максимальная базовая Ghia дополнительно: климат контроль, круиз-контроль, система стабилизации и ABS, EBD, зимний пакет включает (подогрев лобового стекла, подогрев форсунок омывателя, подогрев сидений), штатные ксеноновые фары с автоматическим корректором и омывателем, пакет безопасности №5, литые диски 16", штатная музыка SONY с mp3 .
Машина в идеале, в одних руках, гаражное хранение, летняя эксплуатация, без каких-либо ДТП, лако-красочное покрытие родное.
цена видится в районе 330 тыс. руб., торг возможен.
фокус 2 1.8л седан с круизом, в августе проехал по маршруту СПб-Брест-Нюренберг-Модена-Рим-Прованс-Париж-Нюренберг-Брест-СПб 9800 км за 3 недели, ехали втроем, двое взрослых и ребенок 8 лет. Машина показала себя отлично в Риме было +42 в тени, климат справлялся на ура, ни одной поломки, даже лампочки не перегорели, пробег на момент окончания поездки 65000км, не долил ни грамма масла за поездку, лью Castrol. Динамике машине хватает почти везде, даже с полным багажником, но вот на немецких автобанах уже бывает что динамики чуть маловато, ну медленно он уже разгоняется после 150-160, местные на дизельных пассатах и мерсах повеселее едут, ну это мелочи, до 130-140 динамика отличная. Пару раз пришлось залить бензин E10, вроде без проблем.
mopnexmopnex:
|
Фото привет 995 78 сегодня днём в Ломоносове |
ответный ББФФ, записку нашел!
поделюсь про октавию, у нас на работе человек приобрел в прошлом году октавию рестайлинговую, 1.6 МКПП, новую, так года не прошло, после зимы у него полезла краска на крыше, и на двери, на капоте облупился лак, отвез дилеру, неделю смотрели, потом дали ответ что надо красить всю машину, но для этого нужно согласие головного офиса, которого пока нет, и зачем ему новая машина покрашенная у дилера, это ж не заводская покраска все-таки (хотя тут получается на заводе накосячали). Вообщем покупкой не доволен мягко говоря, хочет пободаться что бы на новую поменяли, но не думаю что это будет просто.
dimcher
Вопрос нужно решать с энерго-снабжающей компанией, на осуществление технологического присоединения, обычно этим занимается застройщик, но если он уже отошел от дел, то наверное этим вопросом должно заниматься ТСЖ, обычная схема: застройщик получает технические условия, выполняет их, далее происходит подключение к сетям. Цена зависит от присоединяемой мощности.
реально штраф может придти только за нарушения в той стране которая выдала визу, т.е. штраф с фоторадара в Германии или Польше не придет к вам, если вы въехали по финской визе, это касается только если машина на наших номерах, если прокатая, то штраф придет прокатной конторе и она с вами будет разбираться
в субботу рано утром на скандинавии под Выборгом на мосту из-за выбоины пробил колесо и расколол колпак, шел 120 где-то, так что аккуратнее никаких предупреждающих знаков нет
Alex318i:
|
anchar:
| попросили перевесить навигатор на лобовом с середины на край со стороны водителя, не понял это у них закон или нет |
Очень интересно. У меня тоже посередине висит. Они не объяснили, зачем надо перевешивать? |
нет, я по фински к сожалению не понимаю, он мне жестами объяснял
в субботу катались в Финляндию, проходили через Брусничное, туда заехали в 6:30 и в 7:05 были в Финке, но это мы в дютик на 10 минут еще заходили, фины проверяли страховку, спрашивали про водку/сигареты, попросили перевесить навигатор на лобовом с середины на край со стороны водителя, не понял это у них закон или нет, таможеник был не русскоговорящий, обратно в субботу же фины 15:20-15:45 опять заходили в дютик, наши 16:05-16:50
про рацию, если едишь с семьей, то рация не вариант, там будет много ненорматива, я брал радар-детектор, против треног коих на трассе немеряно отлично
по мне, проблемные участки Москва (вечные пробки в Химках и на МКАДе) и большой участок от Богучара до Каменск-Шахтинска, там активно идет ремонт и дорога узковата, проблемы с обгонами, куча знаков итд., если грамотно спланировать маршрут эти участки объезжаются раненько с утра с минимум проблем, не знаю говорят в Ельце бывают пробки, я всегда проскакивал без проблем, на форуме есть варианты объзда через город, да серпантин от Туапсе до Сочи тоже не подарок если попадешь за чадящим камазом, хотя там восновном пропускают, не стоит подъезжать к морю в пятницу и субботу, местные едут на море, в Горячем ключе идет ремонт дороги, но вроде так все едут не плохо
гаишные разводы обычно начинаются с Ростовской обл., там надо быть особенно аккуратным, особое внимание к знакам обгон запрещен и 40
возможно у тебя все же Easy Fue,l например какая-нибудь переходная модель перед рестайлингом, сравни фото заливных горловин со своей обычная и Easy Fuel внешне отличаются
проехал по маршруту СПб-Сочи, радар детектор Winstler Pro-68 (2009г.) от Новгородской области и до Краснодарского края по трассе встречал гайцов в 95% с треногами, с радар-биноклями в Ростовской обл. и Краснодарском крае, с обычными фенами в Тверсокой, Новгородской и Лен. обл., треноги всегда определялись на достаточном расстоянии, минимум за 300-400 м, до нее, ни разу не был остановлен, было немного ложных срабатываний были восновном на заправки, но их можно отличить, доволен вещь однозначно полезная.
an09mayцитата: |
Это либо ненависть, либо зависть... Побольше позитива!!! |
нет, это сложившееся мнение, и как вижу не у меня одного, про количество московских машин согласен, но мнения это не меняет
не понял, чему я должен завидовать?
anchar
23 August 2009
-1
а я поддержу
andrew1991 создается впечатление что для 177,199 и 150 регионов правил не существует, не для всех кончено
но очень для многих и это бросается в глаза
по обочине летят исключительно местные либо москвичи, но это объяснимо т.к. в процентном отношении москвичей больше чем других регионов на трассе
Renkey
отличный отчет, вопорос, а что пробок в р-не Горячего ключа не наблюдалось? там же идет конкреный ремонт дороги, я этот участок, так получилось проходил глубокой ночью, что бы на серпантине было посвободней, поэтому трафик не смог оценить, но даже ночью мы там шли достаточно плотно
сам в только что проехал схожим маршрутом в сторону Сочи, правда пока еще только туда
т.к. езжу на юга на авто не первый год, то участок М4 между Воронежской и Ростовской обл. в этом году решил проходить очень рано с утра, встав на ночлег в Воронеже пораньше, я в 3 утра уже стартовал в сторону Ростова, по свободной трассе довольно быстро пролетев участок хорошей дороги в Воронежской обл., я раненько утром оказался в районе Богучара и достаточно быстро перодолел участок до Каменск-Шахтинска встретив минимальный трафик на этом пути и практические полное отсутствие засад в это время, понравилось рекомендую, правда дальше был Рассвет под Ростовым с его ремонтом, ну тут уж ничего не поделать ...
знакомая страховалась в Цюрехе полный негатив, т.е. это самая отстойкая компания настколько это вообще возможно, у неё была царапина на бампере, сначала обратилась со справкой от участкового, отказали хотя не правомерно, но лениво было заморачиваться, потом обратилась по тому же элементу без справок (в договоре есть пункт про 3% без справок 1 раз), дали направление в Аларм, но при не стали согласовывать тянули 2 месяца потом сказали не будем оплачивать и направление отзываем. По телефону отвечает только ресепшен со стандартными заученными фразами типа ваше дело на рассмотрении, шанс дозвониться до человека который ведет дело 1 из 100, пришлось ей ехать к ним разбираться. Там сидит полное хамьё и быдло, вообщем будет подавать на них в суд скорее всего, дело то в принципе копеечное, но тут уже дело принципа.
kelevra
ездит в прошлом году похожим маршрутом, но с заездом в Кременьчуг к родственникам
мне кажется не стоит уходить страссы и искать обходные дороги оно того не стоит, после Луги трафик обычно не большой, а дороги в Псковской области вроде подделали
по трассе таможня в Новых Ярыловичах, в будный день с утра таможня займет скорее всего до 1-1,5 час. а может и меньше (в выходные трафик больше и можно простоять долго)
расход топлива составил 6,2л/100км, с учетом что по Белорусии я держал строго +10 к разрешенной скорости и шел на круизе ночью с нулевым трафиком, но в любом случае если заправиться в России, перед границей то полного бака легко, с запасом хватает для проезда Белорусии, в Новых Ярыловичах сразу за границей заправка Лукоил
трасса Киев-Одесса радует 160-170 км/ч там можно идти спокойно на всем протяжении, правда щас там штрафы сильно повысили поэтому можно нарваться на крупный штраф