kolomos1976

Сергей, Волгоград (RU), Ford Focus I

kolomos1976
14 April 2020


Честно говоря, мне конструкция двигателя, в части конструктивных отверстий для тех жидкостей, между головкой и блоком понравилась. Нет узких мест между отверстиями в прокладке, то есть прогар - маловероятен... Да и не нашел я его на старой прокладке. Геометрия крышки не изменилась, что опять же говорит, что критическая температура в двигатели достигнута не была. Само состояние двигателя, так же хорошее, ни отложений ни нагаров (поршни черной поволокой подернуты только), клапаны то же в норме, компрессия на всех цилиндрах одинакова, и в пределах нормы (14). Масло не жрет, от замены до замены без долива проходит. Я авто с самого начала владею и слежу за его состоянием. Так что я думаю что дело не в перегреве, все же 3 года прошло после закипания. Думаю причина была в чем то другом. Вот в чем - пытаюсь понять. На многих сайтах, как я уже говорил, причиной пишут так же масляный радиатор и помпу. Масляного радиатора я в конструкции двигателя не нашел, тогда остается помпа, к тому же она еще оригинальная, прошла почти 180 тыс. Может кто знает как ее состояние (или ее прокладок) может привести к попаданию масла в антифриз?

kolomos1976
14 April 2020


Да опрессовку делали. Двигатель не дымит, пара нет. Да и утечка смешная - 5-10 мл антифриза в день, ее по выхлопу не обнаружишь... Масло чистое, и в первый раз, когда все сливали чистое было ( я не задолго до этого его менял) и сейчас на щупе хорошее масло...

kolomos1976
14 April 2020

-1

Если пробка - попробуйте машину на горку поставить, градусов под 30, поработайте немного, откройте пробку, станьте горизонтально, закройте пробку и опять на горку и так раза 3-4, если уровень падает - значит имела место воздушная пробка.

kolomos1976
14 April 2020


Добрый день. Осенью возникла проблема - в бачке появилась эмульсия. Так как у моего двигателя (1.6L ZH-R (+)RU) вроде бы нет масляного радиатора, то вместе с мастерами предположили что дело в прокладке ГБЦ. Тем более что года за 3 до этого был не большой перегрев двигателя (отказал датчик температуры, как следствие в пробках перестал включаться вентилятор, антифриз закипел). Сняли головку, прогара не нашли, проблем с геометрией головки то же. Головку все же шлифанули (на 0,1 мм) установили новую прокладку ГБЦ. Промыли систему охлаждения. Большую часть эмульсии убрали. Поездил еще некоторое время на антифризе+ длительной промывке, что бы убрать остатки эмульсии. Поменял и бачок, так как отмыть его не удалось. Эмульсии практически не осталось, но все же периодически в бачке я замечал небольшие белые хлопья. Вроде бы проблема решилась. Но обратил внимание что в месяц уходит где-то 250 мл антифриза, и в бачке на стенках присутствует местами небольшое количество эмульсии (за 4 меся ушла литровая баклашка)... В двигателе следов антифриза нет (в принципе и не было). Дыма и т.д. то же не было замечено. Кто нибудь может подсказать, где еще может быть проблема. На форумах видел упоминание про помпу - но не понял как она может быть виновником попадания масла в антифриз. Так же один из участников форума писал что нужно поменять то-ли термостат то-ли корпус термостата, то же не понял как это связано с попаданием масла в антифриз.



    up