pavelmitrich

Павел, Астрахань (RU)

Posts in forums:

pavelmitrich
20 Augustmobile


Oleg_KRSK
Да, точно так, эти компрессора ждать больше месяца и ценник у них от 30 тыс. Может есть какой нибудь проверенный крауф который точно подойдёт, у них и доставка от 2 дней и ценники до 30 тыс. Многие компрессора по фотографии очень похожи, но попадается что разъем для подключения фишки в другом месте или шкив немного иначе выглядит, должен же быть крауф который точно подойдёт.

pavelmitrich
20 Augustmobile


Благодарю за информацию, но компрессор NRF выглядит не так как мой, а у крауф фотографий нету, не могу проверить. На официальном сайте крауф говорят что на первый фокус у них ничего нет. Мой компрессор выглядит так:
posted imageposted imageposted image

pavelmitrich
20 Augustmobile

-1

Доброго времени суток! Подскажите артикул аналога компрессора кондиционера форд фокус 1 1.8 зетек который можно без проблем купить, за приемлемую цену. оказывается сейчас их и не найти. Уже 3 бу заказал все в не рабочем состоянии.

pavelmitrich
8 May 2020mobile


Фокус, есть Фокус. Через несколько дней напряжение стало 14.5 В почти стабильно. Ничего не делал. После замены РР.

Может повлияла жара в +20, надеюсь не до первых холодов.

pavelmitrich
28 April 2020mobile

1

zladeivkov
Обычным мультиметром в режиме прозвонки. Один щуп на снятый разъём с ЭБУ (синий 41, серый 45 пины), второй щуп на 3-х контактную фишку. Показания на мультиметре были как и при замыкании двух щупов "002". Красный провод прозванивал до предохранителя F10 также "002", если прям до АКБ, то 008.

pavelmitrich
27 April 2020mobile


В общем продолжаю свою тему, поменял реле регулятор на magneti marelli, артикул AMP0123. Напряжение опять 15.0-15.2. Ставил новый аккумулятор, значения не поменялись. Прозвонил все три провода с фишки, обрыва нет, в самой фишке контакт без окислов. Без фишки напряжение в норме. Уже незнаю куда думать.

Также не покидает мысль об ЭБУ, нашел такую информацию по фф1
posted image

Для начала конечно хочу замерить импульсы на сером и синем проводе. Пока в поисках осциллографа.

pavelmitrich
17 April 2020mobile


Да, я находил такую информацию, с осциллографом продиагностировать было бы интересно

pavelmitrich
14 April 2020mobile


То есть все таки не эбу. В том году менял коллекторные кольца, проверяли диодный мост, обмотку, все в норме. Значит буду менять РР

pavelmitrich
13 April 2020mobile


Двигатель zetec 1.8 16v 115 л.с. меньше температура - больше заряд я согласен. У нас сейчас температура поднимается выше +10, а летом в Астрахани пекло, а проблема эта давно, так что я думаю дело не в этом.

pavelmitrich
12 April 2020mobile


zladeivkov
Подключиться сканером пока нет возможности, предохранитель в 1А целый. Провода не смотрел.

pavelmitrich
12 April 2020mobile


Опишу проблемку чуть поподробней. Ни разу не электрик, умею только паять и чутка мучить мультиметр, поэтому не судите строго. Опишу 3 ситуации.
1. Машина стоит некое время без АКБ. Ставим АКБ, заводим, все классно. Напряжение 14.3-14.6, включаю потребители, напряжение просаживается соответственно. Если включить прям вообще все лампочки какие только есть, обдув на 4, обогрев заднего, музыку, то просядет до 12.8 В. Можно заводить несколько раз, будет все нормально, но как только пройдет некоторое время, точно не замерял (часов 5 может), то получаем 2 ситуацию.
2. Заводим, получаем 14.9-15.5. И внимание, если включить все потребители как и в 1 случае, то напряжение просядет до 14.8 , но не меньше. В этом же режиме меряю напряжение с + генератора, - АКБ, такое же как и на самом + и - АКБ. Или минус могу взять где угодно, ситуация не поменяется. Также мерил + в блоке предохранителей F10 "контроль заряда батареи" , все также. + с F20 управление двигателем, тоже все одинаково. И переходим к 3 ситуации.
3. Отсоединяем 3-х контактную фишку с РР и получаем горящую лампочку на приборке, так как нету связи эбу с геной, и работу генератора, я так понимаю, в аварийном режиме, при котором получаем нормальное рабочее напряжение в пределах 14 в.
Таким образом, я, не шарящий в этом, предполагаю, что генератор работает исправно, РР работает исправно, при подключении 3-х контактной фишки эбу вносит свои коррективы и получаем перезаряд. Где-то плохой контакт как вариант. Как искать самому пока не представляю. Мерил напряжение на снятой фишке. Красный + так же как и на АКБ 12.3 В, на втором (синем или сером, не помню точно) +9В, на 3 проводе 0. Все предохранители целые. С чего можно начать. Электрик нулевого ЛВЛ.

pavelmitrich
12 April 2020mobile


Провода все целые, если зайти в режим самодиагностики, то напряжение показывает 14,4 а на клеммах аккумулятора 15.2 напряжение на самом генераторе такое же как и на акб. То есть я думаю, эбу неправильно меряет напряжение, и считает, что все нормально. В эбу не лазил, пока не решился, хочу побольше информации собрать.

pavelmitrich
12 April 2020mobile


Zhukevich
День добрый, как решили проблему с перезарядом. Все тоже самое, если скинуть клему то напряжение 14.4 постоит опять 15.2-15.4, тоже думаю виноват эбу.



    up