цитата: |
А ты заводил сразу, или после того как повернул ключ в положение два и подождал пока знак заправки погаснет. Если сразу заводил, то бензонасос мог воздух хапать. |
Возможно, что я не дождался пока знак погаснет. Во всяком случае, машина завелась после того как я подождал секунд 20-30.
Спасибо
При маневрировании в подземном паркинге Фокус (пробег всего 2000 км ) заглох и три попытки не заводился, потом поехал нормально.
Лампочки показывали, что двигатель, масло, аккамулятор - все О.К.
Двигатель был не "холодный" .
На этом бензине до этого проехал 250 км.
Что это могло быть ?
цитата: |
И все же, скажите откровеннно, останется ли у нынешних владельцев ФФ1 горький осадок с обидой, по поводу того что ФФ" будет дешевле.? А если после нулевых пошлин он еще подешевеет? Ведь новые покупатели ФФ2 могут обоснованно заявлять что они, де, умнее и дальновиднее. Обидно все же!! |
Я брал прайс на фф-2 и сравнивал свой ФФ-1.8 (115 л/с) с новым фф-1.6 (115 л/с). Получилось, что мой на 1000$ дешевле.
Так что если не начнутся "призы-подарки" и прочие "акции" (а первое время их точно не будет) , то в дорогих комплектациях ФФ-2 не дешевле ФФ-1.
цитата: |
plm
Поддерживаю "Меча" (sword) - коленками сам за собой не упрешься |
Я С-Макс примерял под себя (189 см) сам за собой, упирался в столики в передних креслах. Продавец пытался мне помочь, регулируя кресла, помогло мало. Затем сделал из пятиместного С-Макса четырехместный
и я сразу уместился, да так что Линкольн Таун Кар кажется маленьким по сравнению с Фордом.
AlexiSSS спасибо за опрос
А то по количеству негатива стало создаваться впечатление, что 30-40% увидевших недовольны.
Про себя: не ждун ( ФФ-1 менять еще рано), а когда понадобится замена улучшится матер. положение - возьму Мондео, не будет куплю ФФ-2.
Ответил п.3
С 1994 болею за Шумахера.
цитата: |
Нет,не бери,ехай на автобусе. |
А я тоже за "Челси" болею
Если изначально выбирали кузов универсал осмысленно, то как варианты только лансер вагон, 307-й Пыжик и Тойота. Они все будут значительно дороже. Пардон, забыл новую астру, но ее наверное долго ждать.
Когда заказывал свой машин уже знал цены на ФФ 2 и это не остановило, т.к. подозреваю, что возможна не честная игра. В Германии ФФ2 трехдверка 1.4 стоит 19000 долларов, а скока у нас? Это как ее бедную надо "раздеть" чтобы цена упала до 11720 ?
Так что берите и не мучайтесь. Удачи.
Недавно листал старый Авторевю со сравнительным тестом Мондео, Вектра, Ровер 75, Пежо-407 и Авенсис. Так вот там обогрев лобового стекла только в Тойота-Авенсис в "неслабой" комплектации.
Сам стоял перед выбором
1. Фокус
2. Пежо-307
3.Ситроен-С4
4. Ниссан-Алмера
5. Лансер или Кольт
6. Элантра
Японцы в отделке не плохи, но скучны снружи и в обслуживание дороги.
Французы (ИМХО) Фокусу ни в чем не уступают, но в равноценной комплектации на 2500-3000 дороже ( в сравнении с 1.8 Гиа с подарками )
Элантра - дешевая пластмаска, ощущение как в ВАЗ-2110, экономия не оправдывает ощущения неполноценности по сравнению с ФФ.