lifanec
27 September 2021mobile
Привет дизелисты. Машина ФФ 1.8 TDCi Проблема такая, пару дней назад появился как бы так сказать какой-то шаркающий звук или шебуршание, незнаю как лучше описать, в районе приводных ремней, особенно слышно когда с утра заводишь,потом 20-30 км проедешь пропадает , но на скорости на обороротах тоже появляется скрипящий звук периодически ,думая это связано . Сегодня с утра завел и начал трубку приставлять в разные места и прослушивать откуда звук , шебуршание отщетливо слышно когда приставляешь к корпусу откуда выходит вал на генератор . Подскажите , там подшипник стоит ? На сколько это опасно ? Я просто приехал на юга отдыхать ,надо домой ехать больше 1000 км и теперь боюсь, доеду ли . Подскажите кто что знает плиз !
Всем привет. Форд фокус 2 рест.дизель.1.8. Вчера приехал туманки работали, а с утра вышел не загораются и на панели значек тоже не горит. Предохранитель посмотрел, все норм целый. Что смотреть, куда лезть? Подскажите если кто что знает.
lifanec
17 July 2020mobile
4
Привет всем дизелистам. Большое спасибо откликнувшимся за подсказки ! Сегодня приехал знакомый , поставили с его машины аккумулятор и движок запустился с пол пинка . Как здесь и подсказали проблема оказалась в акумуле. Поехал купил новый и теперь все чётко . Ещё раз всем большое спасибо. Админы вам отдельное спасибо за этот сайт. Пока искал инфу про свою болячку , много всякой другой полезной информации вычитал , надо почаще заходить просто почитать очень полезно. Всем добра !
Константин676
Так я акум поставил не заводится. Включил весь свет и аварийку все что можно все ярко горит и светит , что то уже не верится что в аккумуляторе дело .
Зарядил акум , поставил и ничего не изменилось все так и осталось. Где искать причину ума не приложу.
lifanec
16 July 2020
Щелчек громкий такой как будто втягивающее отбивает назад . Думаю попробывать завести с буксира но боюсь вдруг там ГРМ порвался или еще что подклинивает . Не сделать бы хуже . И еще одна деталь на борт компьютере текст стал на английском хотя вчера все по русски писалось, клемы не отсоединял , ничего не делал.
Друзья доброго времени Вам!
Сегодня случилась неприятная c одной стороны и необъяснимая с другой стороны для меня ситуация
Может вы подскажите что это было...
Приехал я значит по своим делам, припарковался, все как обычно, ничего не предвещало беды и не было никакого намёка на какую либо неисправность. Собрался уезжать ключ на старт а тут бац, громкий как мне показалось щелчёк, и тишина, опять кручу стартер (ну как кручу пытаюсь прокрутить) опять ничего ощущение как будто двиг в пол оборота крутит и колом встает, стартер с каждого ОФФ/ОН ключом так и делает в пол оборота, как бы по ощущениям. Я тут опущу момент как я бегал за новым аккумом думая что это тупо мой сдох.
Вообщем цепляем машину на галстук, тащим на третьей передаче пытаюсь завести машина в кол галстук рвём и так два раза думая что мало разогнались. В итоге уже на трассе прилично разогнавшись на 4й передаче пытаюсь завести а он нефига не подхватывает стрелки обе лежат реакции на табло ноль
И тут я подумал что двигун поймал клина и жутко опечалился...
Дотащили меня до станции. Мастер покатал машину по боксу на 4й передаче и выдал что с двигателем все хорошо, и методом тыка выдал что заклинил подшипник кондиционера, когда снимал (муфту или как ее, могу путать) подшипник развалился на две части, внешняя осталась на муфте а внутренняя на шкиву и как показалась лопнутая, соответственно все шарики там были кто где и как не понятно.
Вообщем суть в том что когда поменяли этот злосчастный подшипник, машина с пол пинка завелась как не в чём не бывало..
И все разводят руками как бы это может совпало... Но никто не может понять почему она не заводилась...
Бывали ли у кого подобные случаи. Или может ли реально быть такая ситуация из-за подшипника, что не мог провернуться ремень и машина не заводилась.
Заранее спасибо за советы, помощь, разъяснения и пояснения
Всех с наступающим и всех благ!
Нашел здесь такую статью, по описанию все в точности как у меня только я пока с буксира не пробовал заводить. Кто что подскажет может такое быть из за подшибника кондея или нет и как это проверить ?
Добрый день. такая проблема , вчера приехал домой все норм заглушил двигатель, сегодня утром вышел заводить не заводится на ключ нажимаю двигатель оборот два делает потом щелчек как вроде в стартере и все . что может быть за проблема может кто знает ? Форд 1.8 TDci
Поехал на диагностику , показало ошибку турбокомпрессора. Приехал к турбинщикам , проверили турбину, сказали турбина туговато крутится и не успевает раскручиваться когда резко ускоряешься , вот из за этого вся проблема. Сказали что в любой момент может заклинить и сломать вал турбины. Пока по городу катаюсь так , без резких ускорений машина едет норм, но вот далеко кудато уже не поедешь. Ремонт стоит 20т.р новая еще не смотрел . Вот решаю что лучше отремонтировать или купить с разборки ? Может кто что посоветует ?
Добрый вечер. Сегодня хотел поехать на юга, отьехал от дома на 50 км и при обгоне, при наборе оборотов машина начала дергаться , загорелся индикатор ЕSP , а потом и вовсе высветилось на панели, двигатель не исправен. Машину заглушил, постоял немного , завел все нормально работает . Поехал и опять при разгоне все повторилось . Развернулся поехал домой ехал на 2 - 3 передаче на самых малых оборотах чють начинал поддавливать педаль газа сразу начинает дергаться , такое ощущение как будто топлива не хватает. Пол года назад было один раз такое , но как то быстро прошло и забылось , а сейчас вот повторилось и уже конкретно,ехать никуда не смог. Подскажите кто что знает . Машина ФФ 2 рестайлинг 1.8 TDci 115 л.с.