tkachdima1994
28 September 2020mobile
Добрый день! Подскажите пожалуйста цену на замену цепи ГРМ , Duratec HE 2,0. С моими деталями.
tkachdima1994
27 August 2020mobile
rzubanov
Если я не ошибаюсь, то это - адсорбер. (Это для стравливания паров топлива. Едешь - топливо в баке болтается и из за паров создаётся давление внутри)
tkachdima1994
2 June 2020mobile
u041348
Попробуй, я честно говоря до сих пор не верю, в колею теперь не заезжаю рулём, а просто чувствую по машине что она есть. Я думаю насос на максимальном усилении работал, и каждая яма для него казалась как попытка поворота, вот он и пытался рулить
tkachdima1994
2 June 2020mobile
-2
Короче, суть такая ребятки: была проблема с рысканием и колеей, да в общем с любой неровностью на дороге. Машина пыталась подруливать даже при наезде на разметку на дороге, а если по небольшим неровностям во дворе ехал то вообще руль двумя руками держал как те шофёры в советских фильмах на полуторках. Запланировал замену всей подвески передней, потихоньку покупаю детали. А на днях загорелся chek engine, достал елмку чтобы посмотреть, в этот же день накопал на форуме где то что для вторых фокусов есть программа ffconfig. Купил ее и запустил ошибки, оказалось что EGR, сбросил. Но самое главное в программе есть функция сброса KAM, т.е памяти адаптации. По идее планировал сбросить чтобы исправить проблемы с оборотами, недавно чистил дроссель. Тут вот что вышло, память я сбросил, обороты поскакали до 2 тысяч пару минут, потом стабилизировались. Ну я и поехал, а поехал и не понял - машина ровно едет. Я уже приготовился бороться с рулём двумя руками при проезде на ямах, а она прямо едет и лишь слегка подбивает в руль. Я так понимаю что в этом блоке памяти KAM есть и адаптация Гура, потому как эгур, и наверное я сбросил его до заводских параметров. Руль стал чуть пожеще, но поострее и предсказуемые. Второй день езжу и поверить не могу. Может кому пригодится, во всяком случае попробовать можно.
tkachdima1994
14 May 2020mobile
Добрый день! Интересует стоимость работ:
1. Диагностика двигателя и ЭБУ
2.Диагностика топливной системы и прочистка/замена фильтра бензонасоса, чистка форсунок
tkachdima1994
1 May 2020mobile
-1
SIMych
Я видел посты только на съездах с мкад в Москву. Недавно ездил в псковскую область, ни один пост не остановил. Но они вроде стреляют по камерам и номерам. У меня пропуск присутствует, так что перестрахуйтесь. nedoma.mos.ru
tkachdima1994
24 April 2020mobile
Доброго времени суток! Перерыл весь форум но не нашел ничего конкретного. Вопросы такие:
1. Рабочая температура в фордоградусах и в реале, при каких температурах должен работать duratec 2.0
2. Когда должен включаться вентилятор радиатора? Прикаких температурах?
3. Когда холодный движок, антифриз должен быть в радиаторе печки? Или он там после открытия термостата?
Моя ситуация:
Не работал вентилятор ( ни при включении кондея ни в процессе работы), начал с малого, залез под капот и пошевелил жгут там где фишка подключения, и вентилятор заработал. Разобрал фишку, почистил контакты, заметил что красного фиксатора нет, плотно прижал и стянул стяжкой. В итоге сейчас при включении кондея работает стабильно, но на холостых примерно минут 10-15 не начинает работать. На приборке датчик температуры немного не доходит до центра (у меня никогда выше не подымалась) в тест режиме температура никогда не превышала 135 градусов. Моя рабочая температура не доходит до срабатывания вентилятора? При каких температурах он должен срабатывать? (Через елм и torque показывает температуру 95, включил кондей с вентилятором потиху начал падать до 90) Куда копать?
Ещё при заводке отчётливо слышу бульканье в радиаторе печки, значит ли это что термостат заклинил открытым и гоняет по большому?
Помогите добрые люди, пока ещё ни разу проблем с перегревом не было, но скоро лето, сами понимаете
tkachdima1994
8 April 2020mobile
Доброго времени суток! Вопрос по поводу рейки. Она не стучит, поворачивает, все вроде хорошо, но при езде по неровностям бросает руль из стороны в сторону. Машину купил недавно, сразу же заменил 2 рулевые тяги + 2 наконечника, ушел люфт почти полностью, но все равно бросает руль, пусть и не так сильно как раньше. Когда менял тяги посмотрел состояние - сальники отличные, ничего не течет. Куда копать? Шаровые? Или в передней подвеске что-то?
P.S шаровые и косточки на рычагах были заменены старым владельцем около 10 тысяч назад.