да на клемах АКБ при работающем моторе, но выбивает только 2 ошибки
Kolua
17 August 2020mobile
Сейчас менял, на сигнальном проводе 1.5-3.3 В, а на питании скачет сильно. Замерял на акуме при рабочем двигателе 0-6-8-14.4 В, прыгает туда сюда. Скорее всего виноват генка. Нет стабильного питания на клапаны и из-за этого бьёт ошибки
PiterFF2:
|
Вы про какой сигнал с ЭБУ? Мозги просто коммутируют массу на соленоид. Судя по озвученной цифре всё-таки с проводкой не всё в порядке. Во-первых, маловероятно, что сразу оба клапана накрылись (там ломаться нечему). Во-вторых, ошибки говорят про обрыв в цепи обоих клапанов. Ну и напряжение в 9.2 В - низкое. Оно не должно значительно отличаться от напряжения на клеммах АКБ. |
на клапанах есть 2 провода, 1 - питание (через предохранитель F35) 2 - сигнальный с ЭБУ. Вот как раз на сигнальном проводе ничего не происходит. А вот про 9.2 В возможно. Прозвонил всю проводку ничего криминального не нашел
Всем привет! Форд фокус 2 1.6 л. 115 л.с. 2005 г. горит check engine проверял OBDII выбило 2 ошибки р0010 и р0013 (ошибка электромагнитных клапанов фаз грм) замени выпускной клапан, эффекта 0 ошибка осталась. Проводка вся целая клапана оба так же целые. Подкидывал рабочий клапан на заведенном моторе, ни какой реакции нету. Питание есть 9,2 В (какое должно быть хз) но нет сигнала с ЭБУ. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с данной проблемой, куда копать??
Падения мощности не заметил, едет бодро Но есть провалы при нажатии на педаль газа, из-за чего дергается и периодически плавают обороты 650-1000. Средний расход 9,5 л/100 км (70% трасса)
И да падения мощности нет, едет бодро Но есть провалы при нажатии на педаль газа, из-за чего дергается и периодически плавают обороты 650-1000. Средний расход 9,5 л/100 км (70% трасса)