oleksiy7
30 September 2020
nano-engine
Опора влияет на вибрацию по кузову, но не на саму работу двигателя. Она немного просела, но живая.
oleksiy7
1 September 2020
Колбасит двигатель ecoboost 1.0
Всем привет.
Владельцы ecoboost 1.0 у Вас так же колбасит прогретый двигатель на холостых оборотах без включённого климата? Сегодня с этим вопросом приехал к официальному дилеру. Продиагностировали, ошибок нет. Сказали, «ну, раз ошибок нет, значит все ОК». Но я не уверен, что это нормальная работа двигателя с такой бешеной вибрацией. Такое ощущение, что он разбалансирован. В чем может быть причина? Проблема ли это?
Меня ещё терзают сомнения, не сместился ли шкив коленвала (он на этом движке выступает балансиром), но официалы на это ответили, что тогда выскочила бы ошибка по двиглу. Вообще х/з, все как обычно — проблема есть, решения нет…
Трусит именно левую сторону двигла (если на него смотреть при открытом капоте).
MadD0c
Масло точно оригинальное. Заливалось только у офиц дилера. Для себя сделал вывод, что ремень старит не так пробег, как его возраст.
russ1986
Уплотнения менять нужно на форсунках, а также прокладку ТНВД и желательно топливную трубку от рампы к ТНВД.
oleksiy7А это дополнительные фото состояния старого ремня ГРМ.
Перечень з/ч для проведения работ по замене ремня ГРМ (в соответствие с Фордовским регламентом) на двигателе ecoboost 1.0 (125л.с) на Ford Focus 2015 г.в. рестайлинг.
russ1986По поводу замены ремня ГРМ я менял на пробеге 56600км (5лет эксплуатации).
При замене клапанной крышки обнаружил трещины на ремне, решил заменить.
Все работы решил делать у официалов на их запчастях с надеждой на гарантию и на то, что они знают этот двигатель лучше всех и что у них есть соответствующий инструмент (фиксаторы распредвалов, мультипликатор затяжки шкива коленвала и т.д.). Но ни тут-то было. Об отсутствии у них соответствующего инструмента мне сообщил мастер, который уже раскрутил двигатель моего авто на молекулы (мол такой инструмент один на всю страну и тот сломан). Поставили меня перед фактом. Соответственно, так как двигатель уже раскручен, возможности отказаться от работ у меня уже не было.
При сборке и разборке двигателя никакой регламент Форда соблюдён не был. Болты затягивались без предусмотренной последовательности и без динамометрического ключа. Шкив коленвала вместо специального мультипликатора затягивали большим рычагом. Уверяли меня, что их мастер гуру и все будет ОК. Вот только не такого ремонта за безумные деньги я ожидал от официального диллера Форд. С таким ремонтом и подходом, можете смело менять свой ремень ГРМ в гаражах. Делать будут также, только заплатите в 3 раза меньше.
Форд заявляет ресурс ремня 10 лет или 200 тыс км пробега. А по факту заменить пришлось на 5 годах и 56тыс км.
При этом сами официалы говорят, что это ремень менять нужно не позже 120тыс км.
Цена вопроса практически 1000$