f007ff
9 January 2007
Притащил я своего красавца на эвакуаторе в форд-сервис, правда перед этим пришлось по телефону немного воевать нехотели принимать так как народу многа, говорили после праздников, но победа была за нами. Они остаили его на ночь, а я с чувством исполненого долга беслошадный домой. Звоню сегодня-говорят все готово! Прихожу такой расклад-говорят: свечи выташили почистили, продули поршневую группу, свечи менять не стали так как сырые, но свежие
. Говорят, что просто долго маслал и забрасал
, хотя до этого две японки было и я выходил из температур пониже особенно после процедуры сушки. И на последок говорят что мол при диагностике обнаружилось, что мол барахлит какой-то датчик помойму воздуха и излишне обогащает смесь, но они устверждают что это он делает когда температура двигателя за 70 для этого они его (F) грели
. Говорят расход из-за этого может быть больше. НезнаюЮ, что и думать-думаю он и на холодную излишне дает топлива по этому и забрасывает, обещали в январе бесплатно сменить. Люди подскажите пожалуйста какой расход должен быть примерно в городе для FF2 свежего 1,8.
| Вы пишите в теме форума ПЕРВОГО Фокуса !!! Вопросы про ВТОРОЙ Фокус имеет смысл задавать в форумах про второй Фокус. |
У меня такая же проблема, машина свежая, пробег 1500 км, ночует на стоянке, простояла одну ночь (-26) и на следующий день в обед (-19) не завелась чхала, чхала бесполезно
, оставил в покое, на следующий день (-10) с пускачем, так-как АКБ подсела немного, маслал-бесполезно. И ето на фоне того что бывало по две недели простаивала и заводилась, правда ниже -18 небыло. Достал свечи все черные и мокрые в цилиндрах бензин высушил, обтер-бесполезно опять заливает, завтра поеду в сервис.центр пусть запускают, финал доложу.