dimych78170

Дмитрий, Karakol (KG)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели3 years

dimych78170
20 March 2021

1

Всем привет. хочу поделится историей оживления моего фокуса. Все началось с того что однажды утром в мороз не завелся , перед этим залил соляру с бензином так как не было зимней соляры и боялся что замерзнет поэтому на ьешал бензы в топливо 1к 10. и вот началось , сначала незавелся утром в мороз , потом по нарастающей хуже и хуже , с начала было подозрение на свечи накала , но они работали , и все же поменял на новые , поставил бошевские , ситуация не изменилась , движок чах на ото дня ко дню. скажу что соляру с бензой сразу же поменял. потом борьба с завоздушиванием , тоже ни кчему не привела ,в следствии долгого гоняния стартером , оный приказал долго жить , после ремонта стартера ситуация оставалась на прежнем уровне ,долго крутишь - вроде запускается , но все шло по нарастающей в худшую сторону , проверка впускных и выпускных клапанов на ТНВД ничего не выявила , внутричерепное давлениеТНВД было в норме, воконцове мотор запускался только с аэрозолем ...
так как машина нужна для работы , отчаянье и курение всевозможных профильных форумов только добавляло тараканов в голове , и вот после месяца войны с мотором , уже было принято решение покупки донорного мотора для перестановки апаратуры и всей топливной системы, город у нас не большой и грамотных дизилистов днем с огнем не найти , а те что есть могут только механические системы делать , так что оставалось разбираться со своей машиной один на один ...
и вот в один чудный день уже решив снимать форсунки для проверки на стенде , решил переставить эл.дозирующий клапан , специально был изготовлен ключ для откручивания этого девайса, был у меня в запасе родной клапан , так как два года назад ремонтировали блок управления на ТНВД, тогда сгорел транзистор управления , и тогда поменяли клапан с мозгами и главным компьютером. Тогда эту операцию мне делали на одной нашей СТО и видать тогда накосячили...машина потеряла тягу но ездила , я грешил на то что всякое вмешательство в электронику ведет к ухудшению , ибыло у меня подозрение что наши типа мастера поставили комп от 75-ти сильного мотора, а у меня ТДДИ 90 л.с. и вот после установки клапана и соответствующей затяжки его , МОТОР ОЖИЛ!!!
Радости не было предела , машина ожила , тяга вернулась , вобщем чувствовал себя гением ...
Добавлю что в процессе ремонта была произведена промывка топливной с использованием промывки ЛАВР102 но она тоже ничего не дала мотор по прежнему не запускался со стартера . и вот теперь второй день уже все в норме , запускается с пол оборота , не дымит не троит , хотя и при запуске на аэрозоле движок работал ровно, обороты набирал хотя и вяло,теперь при резком разгоне появился черный выхлоп , как и раньше было ...
Были предложения переделать на простую механическую апаратуру , даже мастера такие нашлись , которые когдато где то переделывали такие моторы , но ни одного владельца такой машины не попалось , чтоб воочию переговорить о плюсах и минусах такой переделки , если кто то из форумчан есть с такой переделкой поделитесь впечатлениями .

dimych78170
9 February 2020


номер не знаю , просто ришел в ато магазин со своим родным роликом , мне дали такой же потом выяснилось что он от гольфа 3 поставил так и ездию, возможно на коробке есть завтра гляну , кажись не выкидывал её...

на счет ремня привода навесного тоже так же было , пришёл спросил ремень на форд дизель 1,8 без кондея , чел взял какой то каталог открыл посмотрел и вынес мне со склада нужный ремень , так как машина разобранная рядом была я его быстренько установил и довольный уехал...

dimych78170
9 February 2020mobile


VladimirB
У меня дизель 1.8 европеец натяжной ролик ставил от гольфа 3 по цене раза в три дешевле, уже второй год ездию все ок...

dimych78170
9 February 2020mobile


У меня такая проблема была- панель засыпала в холодную погоду, горели только лампа зарядки масла, аэрбега и открытых дверей... Вчера перекупил всю ветку форума и сегодня попробовал как тут советовали ... Снял панель , помыл всю спиртом, просушил феном , поставил на место все заработало ... Теперь будем ждать до утра , если ночью от мороза неисправность не вернётся то все будет нормалды... Ещё раз была попытка всю плату пропасть, пропаяли поставили ,все заработало но через часик другой опять все уснуло... Как то так вот.
Ещё вопрос знатокам - под панелью какое то реле раз в 10-15 сек перешелкивает, может кто знает что может быть? Такое ощущение что реле свечей накала ,но проверял тестером на свечи напруга не приходит, может это быть реле кандея, на днях была проблема с ним и пришлось разъем на Эл муфте разъединить, кстати может знает почему Эл муфта могла коротнуть так что аж все расплавилось и шкиф приклеился к катушке...?

Машина у меня фф1 2002 года турбодизель 1.8 пробег 285тык



    up