Дороу всем!) Давайте по аналогии: стал счастливым обладателем FF 2 TDCI 1.6 90 сил, 66 КВт. Действительно счастливым, в авто все утраивает, особенно когда пересел с АвтоТаза Лада Куина
Перед покупкой напрягал дизелистов что бы проверили авто, т.к. особых знаний нет. При диагностике, еще до покупки знал заранее, что заглушен ЕГР только лишь программно и высунута фишка. Ок! И ругался на MAF сенсор. P0102 и P0405. Подумал норм, поменяю датчик MAF, а ошибка по ЕГР горит потому что заглушен собственно ЕГР... Еще, хотел бы сказать, что лампочка ЧЕК не горит ввообще, даже при запуске двигателя, как будто выкручена просто и все, думаю не суть, все равно сканером вижу все ошибки. Думаю, если бы лампочка ЧЕК функционировала, они бы горела.
Я в этой ветке прочел почти все 131 страницу! Узнал очень многое. Люди спрашивали тут про показания MAP датчика. Сам в гугле начитался, что показания на хлостую должны быть около 30 кПа, из за того что разряжен коллектор. Но тут на форуме увидел сообщения как раз на эту тему, что для дизелей 100 +/- кПа и должно быть на холостую! Так обрадовался, думал у меня какие то проблемы еще и со впуском, датчиком MAP.
Все верно ведь, должно быть 100 +/- кПа на холостой и увеличиваться по мере возрастания оборотов, до 250 кПа?
И следующий вопрос: касательно ошибок по ЕГР и MAF:
Прочел так же очень много других форумов и понял, что возможно с MAF все хорошо, но т.к. фишка высунута из ЕГР(а MAF в турбодизеле учавствует только для управления ЕГР! Хотя бы взять инфу из этого видео
Смотреть от 00:40 сек до 1:40:, так же если вбить в пресловутый google "зачем MAF в турбодизеле" самые первые две темы на drive2.ru как раз говорят, что только для управления ЕГР), а раз у меня фишка высунута, поэтому и горит чек на MAF(показания он никакие не дает по сканеру, всегда 0 гр/сек). Так же, если я вытаскиваю фишку из MAF поведение авто НИКАКИМ образом не меняется, ни расход, ни динамика, ни обороты... Все остается прежним.
Я уже купил новый MAF, хотел ставить, но начитавшись всего этого, сдал в магазин до выяснения обстоятельств, а нужно ли мне оное?
А на счет ошибок по ЕГР, я думаю что программно его удалили, не поменяли карты должным образом в прошивке... Я вот думаю, имеет ли смысл прошиваться и менять карты в прошивке по приготовлению ТВС(топливно воздушной смеси) на MAP сенсор, если MAF нужен только для ЕГР... Фуух, все)