prokopenkov_94

Евгений, Северск (RU)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели3 years

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
prokopenkov_94
9 September 2021


Roman95
Пришлось вспоминать пароль от логина, специально что бы тебе ответить. Как тебе писали - всего лишь прогарела шайба под форсункой. Типичное явление для этого двигателя. Ищи сервис где тебе вынут все форсунки и поменяют шайбы. Но что то мне подсказывает, что форсунки ты просто так не достанешь)

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
prokopenkov_94
10 February 2020


mihai1
Да да да! Это такие паршивцы! Так я больше скажу, после их замены масла и фильтров "мастер" забыл мне прикрутить хомут на патрубок интеркуллера(патрубок идущий из турбины на интеркуллер), а т к я катался на авто меньше недели, я даже не почувствовал падения мощи. Прокатался так 2 т, пока не увидел масляной туман по периметру хомута. Думаю, вот же гаденыши! И еще и 90 евро взяли за замену! Лично у меня это сеточка была, она не в самой трубке, а в штуцере(типо болтик такой, откуда эта трубка идет), сетка эта стояла прям по ширине штуцера, в самом начале. Грязи и налета там не было, я успокоился, но отверткой все таки эту сеточку удалил, так надежнее)

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
prokopenkov_94
10 February 2020


mihai1
👍 👍
С разбором, ремонтом щас я в таком положении нахожусь, что бы поменять задний дворник мне нужно платить деньги 😄 Я переехал недавно из России в Таллин. Купил тут авто, соотвественно ни гаража, ни единого ключа нету. Заказал недавно ключи, что б хоть что нибудь можно было сделать)
Я конечно в шоке от Европейских цен на ремонт, даже обычная замена масла и фильтров. Я после покупки менял масло, фильтра и доставал фильт грубой очистки из штуцера маслоподающей трубки на турбину. Так за это мне частники занули 90 евро, сумашедшие!!!

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
prokopenkov_94
10 February 2020


mihai1
Да, действительно, надо подожать остальный форумчан. Нет, раньше после того как стирал ошибки в не зависимость от нагрузки, они всегда появляли как только двигатель запсускается заного. Очень странно. Есть предположение, что Torque Pro удалил их не только из флеш, или где там в ЭБУ хранятся ошибки, а все биты. Не знаю даже)

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
prokopenkov_94
9 February 2020


mihai1
Спасибо! Может и заменю в ближайшее время MAF. Клапан я почти полностью уверен в закрытом положении. Даже если ничего не прошивать, а просто спросить фишку с ЕГР, он останется закрытым априори. Думаю хозяин так и сделал. К тому же у меня нет оснований ему не доверять. авто переписывал на себя у него дома. Если бы человек заранее знал что продает авто с серьезными дефектами, навряд ли мы бы делали это у него дома) Летом планирую тур по всей Европе, 6 к км, посмотрим... 😄

А вы не знаете, недавно попробовал удалить ошибки Torque Pro, теперь ошибки связанные с ЕГР и MAF не появляются. Просто все те разы я пробовал удалять ошибки через OpenDiag, они удалялись, но появлялись снова после запуска двигателя. Теперь их вообще нет... Я помню и во время диагности перед покупкой мы удалили ошибки, но они появились заного. Что это может значить? MAF по врежнему показывает 0гр/ с

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
prokopenkov_94
7 February 2020


Дороу всем!) Давайте по аналогии: стал счастливым обладателем FF 2 TDCI 1.6 90 сил, 66 КВт. Действительно счастливым, в авто все утраивает, особенно когда пересел с АвтоТаза Лада Куина 😄 Перед покупкой напрягал дизелистов что бы проверили авто, т.к. особых знаний нет. При диагностике, еще до покупки знал заранее, что заглушен ЕГР только лишь программно и высунута фишка. Ок! И ругался на MAF сенсор. P0102 и P0405. Подумал норм, поменяю датчик MAF, а ошибка по ЕГР горит потому что заглушен собственно ЕГР... Еще, хотел бы сказать, что лампочка ЧЕК не горит ввообще, даже при запуске двигателя, как будто выкручена просто и все, думаю не суть, все равно сканером вижу все ошибки. Думаю, если бы лампочка ЧЕК функционировала, они бы горела.

Я в этой ветке прочел почти все 131 страницу! Узнал очень многое. Люди спрашивали тут про показания MAP датчика. Сам в гугле начитался, что показания на хлостую должны быть около 30 кПа, из за того что разряжен коллектор. Но тут на форуме увидел сообщения как раз на эту тему, что для дизелей 100 +/- кПа и должно быть на холостую! Так обрадовался, думал у меня какие то проблемы еще и со впуском, датчиком MAP.
Все верно ведь, должно быть 100 +/- кПа на холостой и увеличиваться по мере возрастания оборотов, до 250 кПа?

И следующий вопрос: касательно ошибок по ЕГР и MAF:
Прочел так же очень много других форумов и понял, что возможно с MAF все хорошо, но т.к. фишка высунута из ЕГР(а MAF в турбодизеле учавствует только для управления ЕГР! Хотя бы взять инфу из этого видео Смотреть от 00:40 сек до 1:40:, так же если вбить в пресловутый google "зачем MAF в турбодизеле" самые первые две темы на drive2.ru как раз говорят, что только для управления ЕГР), а раз у меня фишка высунута, поэтому и горит чек на MAF(показания он никакие не дает по сканеру, всегда 0 гр/сек). Так же, если я вытаскиваю фишку из MAF поведение авто НИКАКИМ образом не меняется, ни расход, ни динамика, ни обороты... Все остается прежним.
Я уже купил новый MAF, хотел ставить, но начитавшись всего этого, сдал в магазин до выяснения обстоятельств, а нужно ли мне оное?
А на счет ошибок по ЕГР, я думаю что программно его удалили, не поменяли карты должным образом в прошивке... Я вот думаю, имеет ли смысл прошиваться и менять карты в прошивке по приготовлению ТВС(топливно воздушной смеси) на MAP сенсор, если MAF нужен только для ЕГР... Фуух, все)



    up