По герметику не скажу, к тому времени уже уехал. Поддон перепакуют уже при третьем снятии коробки (чтобы исключить все варианты), уровень масла в АКПП не меняется, течи там нет.
Starovec
30 September 2020
Ребят, американский ФФ3 (2013 г., АКПП, 2.0, павершифт), заменил за неделю ДВА сальника заднего коленвала, после первой замены течь была обширной, на станции сказали, что им нужен в комплект к сальнику напрявляющий пластиковый элемент, типа сальник мог стать немного криво. Поставили ещё один оригинальный сальник с направляющим пластиком, течь стала в 3 раза меньше, но отчётливо видно кромку масла на стыке ДВС с АКПП, котрая в будущем будет увеличиваться.
Сил уже бодаться со станцией нет, говорят чтобы взял Виктор Рейнз и он должен решить вопрос.
Я не верю им, про герметик спрашивал до установки второго сальника - сказали не нужно.
Как вылечить эту заразу с минимальными потерями?
Номер заднего оригинального сальника коленвала - 1S7Z-6K301-BA (1131305)
Парни, не совсем разобрался, если в комплектации американского ФФ3 идёт возможность включить ограничение скорость, её реально установить через стандартный интерфейс без входа в инженерное меню ?
Starovec
14 April 2020
Фух... замахался я с этим USB, ничего не помогает.
FF3, полагаю, что в комплектации SE стоит Sync 1, выглядит так (фото ниже), USB в подлокотнике
С начало вставил старую флешку, прочитало только папку с FLAC, работало до момента пока не вытащил, потом вообще отказался определять её. Взял другую флешку - записал файлы только с английскими названиями треков и папок, тоже не читает. Грешил на старые флешки.
Купил новую SANDISK 64GB Cruzer Fit USB 2.0 (SDCZ33-064G-G35) U0344985 - сделал по той же схеме, только английские названия - вообще не видит её.
Что делать?
Парни, подскажите, на оригинальных аллюминевых речагах (Focus/Америка/МК3) реально заменить сайлентблоки и шаровые?
Номера нижних рычагов передней подвески:
BV6Z 3078 F
BV6Z 3079 F
Прочитал много мнений на этот счёт, и ввиду специфики цельной конструкции рычага многие говорят что не получиться поменять сайленты, другие пишут. что реально. Как на самом деле?