Gummybear1
26 February 2020
andel:
|
Либо отгнивание провода в разьеме, такое тоже пепеодически бывает.
Фильтр - по сути просто маленькая сеточка металлическая, так что всякую гадость через неё можно протащить. А если вспомнить карбюратор - там стояли бумажные фильтра и все равно жиклеры раз в год желательно промывать. |
а могли отгнить 3 провода сразу?
Gummybear1
23 February 2020
andel
на бош сервисе сказали, ну давайте сначала посмотрим ваши форсунки, снять почистить поставить стоит около 400 евро. Если дело не в них, то ищем дальше. На сервисе фордовском сказали диагностика примерно 150 евро. Это могут быть форсунки, может быть контакт, мол в гелекси и с максе встречаются перетерания на кабелях.
На сколько велик шанс загрязнить форсунки плохим топливом, если же топливо проходит сначала через фильтр? Есть ли смысл залить специальную жидкость для прочистки форсунок и не ехать на сервис ?
Gummybear1
5 February 2020mobile
Здравствуйте. Вылезли ошибки P02CD(00) и P02CF(00). На сколько я понял, что-то касаемо инжекторов. Появилось внезапно. Сейчас пишет 1 и 2 инжектор, до этого вылезал и 4 инжектор. Полетели инжекторы? Но как они могли все одновременно сломаться. Когда заводишь автомобиль, на холостую или на малом ходу слышно как стучит не так , как обычно (троит?). Расход топлива не увеличился.
Подскажите, что это может быть ?