Всем привет. Ситуация следующая: перестала работать кнопка блокировки центрального замка на панели. В форскан нашел пункт по кнопке, при нажатии пишет Lock, когда кнопка не нажата пишет unlock, т.е. я так понимаю что цепь самой кнопки не оборвана и нажатие на нее он видит. В мозгах висит ошибка "Led индикатор блокировки замыкание на + или обрыв цепи". Снимал панель, все дорожки в норме, светодиод от мультиметра тускло загорается, вся остальная подсветка морды горит, на разъеме питание есть, все провода звонятся. Куда копать, что смотреть непонятно. Подскажите, если кто в курсе.
K947TA799
22 December 2020mobile
АлкоголикБыли такие же ошибки, в итоге по результатам вскрытия: шестерня вала А которая передает вращение от тсм (извиняюсь, не знаю как называется), синхронизатор 1 передачи, шестерня 3 передачи. 70 тыс Рублев и полет нормальный.
Обрати внимание, ошибки не по вилке сцепления, а по вилке переключения передач
Рекомендую подкинуть тсм заведомо исправный, убедиться, что дело не в нем и вскрывать коробку
K947TA799
17 August 2020mobile
K947TA799:
|
firesanek Модуль в обоих вариантах последнего финиса. Погоню в пилот на диагностику. Может чего найдут. |
UPD добавилась ошибка р0219:00-68
K947TA799
17 August 2020mobile
firesanek
Модуль в обоих вариантах последнего финиса. Погоню в пилот на диагностику. Может чего найдут.
K947TA799
17 August 2020mobile
Fodik
Мой модуль после установки на другую машину чек не зажёг, ошибки в историю и машина поехала. Исправный модуль на моей же сразу после прогрева ушёл в аварию. после возвращения на машину товарища чек потух и поехала
K947TA799
17 August 2020mobile
Как итог
Всем добрый вечер. Ошибки p2832, p287b. Сцепление поменял комплектом, тсм поменял. Проблема остаётся. Куда копать? Машина на холодную едет отлично, на горячую только 2,4 передачи не быстрее 50 км/ч
на горячую иногда после перезапуска двигателя едет отлично. Переключение вообще не ощущается
Кстати началось все после смерти родного аккума. Сейчас акум стоит 60а/ч бу от вага
Не знаю к делу или нет, но перестала работать кнопка центрального замка, при этом с ключа закрывается и автозапирание срабатывает
при заведенном двигателе напряжение на клемах аккума 13.5.генератор привет?
UPD если коробка не в аварии будет ехать до тех пор, пока не нажмёшь газ чуть сильнее, чем нужно для плавной езды
Вопрос. Может ли кто в форскане посмотреть напряжение модуля тсм на холостом ходу в паркинге из потребителей только ближний. Ибо сдаётся мне где-то в напруге собака зарыта
Вопрос 2. Знает ли кто хорошего диагноста в Мск? Т. К. Если напряжение 13.5 это норма, то версия генератор-аккумулятор отпадает и походу что-то отгнило в проводке
K947TA799
16 August 2020mobile
K947TA799:
|
Vitek_mos Пробовал. Кстати началось все после смерти родного аккума. Сейчас акум стоит 60а/ч бу от вага
Не знаю к делу или нет, но перестала работать кнопка центрального замка, при этом с ключа закрывается и автозапирание срабатывает |
UPD при заведенном двигателе напряжение на клемах аккума 13.5.генератор привет?
K947TA799
16 August 2020mobile
Vitek_mos:
|
В курсе, что у нас "серебряный" акум? К него большие отличия по вольтажу, току заряда и т.д?. Маркирову от ваги можно? |
Обычный варта блю динамик на 60ач кальций если не ошибаюсь
А не подскажешь какой вольтаж должен приходить на модуль тсм? Если верить форскан у меня приходит 13.5
K947TA799
16 August 2020mobile
Vitek_mos
Пробовал. Кстати началось все после смерти родного аккума. Сейчас акум стоит 60а/ч бу от вага
Не знаю к делу или нет, но перестала работать кнопка центрального замка, при этом с ключа закрывается и автозапирание срабатывает
K947TA799
16 August 2020mobile
Vitek_mos
Делал в пилот авто маркет. Вроде партнёр клуба, и старый комплект в багажник положили. Проводка визуально целая. Прошивка ситуацию не изменила.
Адаптация в форскан валится каждый раз на разных этапах
K947TA799
16 August 2020mobile
Fodik
Комплект сцепления вместе с вилками был заменён в поисках решения проблемы. Тсм подкидывал заведомо испоавный, так же мой тсм ставил на другую машину. Это не тсм
Сейчас попробую прошить. Т. К. Началось все это после смерти аккума, мож что поменяется
K947TA799
16 August 2020mobile
K947TA799:
|
Всем добрый вечер. Ошибки p2832, p287b. Сцепление поменял комплектом, тсм поменял. Проблема остаётся. Куда копать? Машина на холодную едет отлично, на горячую только 2,4 передачи не быстрее 50 км/ч |
Никто не подскажет куда копать?
UPD на горячую иногда после перезапуска двигателя едет отлично. Переключение вообще не ощущается
K947TA799
16 August 2020mobile
Dexterious
Было точно такое же поведение и появлялось в основном в режиме город, на трассе не было. Замена модуля решила проблему
K947TA799
16 August 2020mobile
Dexterious
Модуль ТСМ проверяли? Скорее всего он
K947TA799
15 August 2020mobile
Всем добрый вечер. Ошибки p2832, p287b. Сцепление поменял комплектом, тсм поменял. Проблема остаётся. Куда копать? Машина на холодную едет отлично, на горячую только 2,4 передачи не быстрее 50 км/ч
K947TA799
4 August 2020mobile
Добрый день, акция на замену сцепления ещё действует? Фф3 2.0 бензин powershift
K947TA799
20 July 2020mobile
OlegTop
Попробовать адаптировать. Если не поможет, походу замена сцепления и лучше комплекта
K947TA799
18 July 2020mobile
Kostya2013
Да вот вчера ехал из Москвы в Тверскую область, выезжал с обочины, педаль в пол, зацепления резины нет, но есп вывезла и коробка даже не пискнула, после попробовал ещё пару раз стартануть все отлично.
Кстати, когда вылазит ошибка перед этим звук как будто на механике сцепление не выжал, раза 4 такой звук, потом ошибка
K947TA799
17 July 2020mobile
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, куда копать
При резких ускорениях с места пишет «трансмиссия неисправна. Сервис срочно» ошибка «невозможно задействовать первую передачу», задняя работает, но переключения становятся жёстче и на других оборотах, после перезапуска все пропадает.
Если ехать без резких ускорений с места или ускоряться уже со скорости никаких нареканий нет.
Подумываю либо сцепление либо синхронизаторы