Julijya

Москва (RU)

Julijya
19 January 2007


цитата:
Julijya
1. Пожалуйста напишите ссылки нормально
2.
цитата:
Почетала я тут, народ льет 92!!! Им рекомендацию аж сам завод дает !!!95!!!, не наш старпер умнее, кто-нить из них слышал про степень сжатия, они б еще в турбированный мотор 92 залили!

А Вы вообще слышали, что на турбированных моторах степень сжатия занижается, т.е. получается, что в районе 7-9 (у Мазды-3 MPS правда 9,5). Следуя Вашей логике, туда надо заливать вообще 80 бензин!

1. Переведите ему ссылочи, пожалуйста...
2. Относительно чего занижается то? Типа девченка, ничего не понимаю?
ДЛЯ ТУПЫХ:
У турбированных, компресорных движков смесь подается уже под приличным давлением (на то и нужна турбиночка, для подачи в ограниченное пространство побольше воздуха (читай - кислорода), интеркулер - для охлаждения, более плотного воздуха и т.д.) Т.е. у турбированных движков cтепень сжатия выше!!! (Mazda 6 mps - 10.6 + давление турбины = реальное давление в камере). Вот и получается, чтоб детонации не было, повашают октановое число!

Да и вообще, хотите получить более отзывчивую и точную педаль? Выход токо один - увеличить дросельную заслонку в диаметре, поставить хороший впуск, выпуск отшлефовать голову, клапана и настроить мозги нормально - вот тот минимум работ который реально поможет... А то на ST типа не заторможена она - там и момент соовсем другой, да и лошадки маститые! И про гарантию забыть надо - но эт даже лучше, если за движком ухаживать, ТО делать с РЕАЛЬНЫМИ интервалами (хотябы раз в десятку) - вот тогда и она вам служить буд верой и правдой!!!

Julijya
18 January 2007


А потом, родну прошивку, пардон, совсем нормальные люди писали... Просто они это делали под старых пердунов, которые "не крутят машину выше трех т. оборотов" - им и так тяги хватает!!! Под бензин средненький машику настраивали... Почетала я тут, народ льет 92!!! Им рекомендацию аж сам завод дает !!!95!!!, не наш старпер умнее, кто-нить из них слышал про степень сжатия, они б еще в турбированный мотор 92 залили! Как таксисты с 1000 до 2000 крутят движки... Бояться на литр больше топлива израсходовать!

Когда машинку чипуют, прога оптимизируется на дино даж под конкретный бензин! Вот и получается, что родная прошивка - попытка вписаться во все евро нормы, да и еще на среднего покупателя ориентирована (а вы сами посмотрите чего пишут на этом же форуме - какой лучше движок взять - 1л или 1.2??? ну ведь у 1.2 расход БОЛЬШЕ!!! а я на жигули ездил, больше 2500 не крутил, и так тяги хватало! ).

Julijya
18 January 2007


ну и как обычно:
хттп:"два слэша"ввв"dot"lucasturbo"dot"ru"слэш"Tune_frd"dot"html

цитата:
кто про что.вы эти то используйте.главное ,что получишь в целом,лошади не главное.Почти +10% не нанося ущерба ресурсу это норма-мотор атмосферный,да и родную прошивку не писали,ну кривовастенько,с кем не бывает.Факт то,что она не нравится и хотелось бы получить что-то лучше.Факт-мотор задушен под ЕВРО,а мы как то не хотим или я не прав?

А как тебе машина моего друга
Hyundai Coupe 2.7 Kompressor 6MT
И ничего, с лошадьми проблем нет... Скоро и мой фордик будет под капотом имет табун лошадей так под 200

хттп:"два слэша"ввв"dot"upsolute"dot"ru"слэш"?page=chipData&show1=1&chip_id1=Ford

Обратите внимание на мондео 1.8 - движки одни и те же... и стоимость 400 евро - эт не за мульку 300 у.е. платить - они все на дино стенде делают! Знаешь, за что денег отдаешь!


Julijya
18 January 2007


цитата:
От 660$ до 1041$ баксов за чип добавлющий 11 лошадей на 1.8 движок
Дороговато

1. Так уж повезло нам, что редкая конторка за Duratec возьмется, другой движок ~400$
2. Можно мех нагнетатель поставить с интеркуллером ()стоковый мотор вполне справится с 8ю psi (~ 0,6 бар)) ~ 4 - 5 тыс у.е. Так дешевле?

Да и педалька газа сразу отзывчивее станет!

Julijya
18 January 2007


Ну коль народ под конец про чип заговорил




а, я как новенькая, не могу линки кидать...
ну да ладно!
хттп:"два слэша"ввв"dot"chiptuning-nz"dot"co"dot"nz"слэш"ford"dot"htm

кто не первый день в нете - поймет...

Julijya
27 December 2006


цитата:
>Машина пришла в неполной комплектации.
Я полагаю что это не последний случай.
Пишите кто дилер, пусть люди знают.
Кстати в ветке про белый цвет есть фотки того самого спойлера, который уже потом, в счет заказа, поставил дилер.

Major Ford 47км МКАД

Julijya
27 December 2006


Машина пришла в неполной комплектации. Отсутствует «Удлиненный спойлер, окрашенный в цвет кузова (только для 3-х и 5-дверного хэтчбеков)». В заказе эта деталь указана, стоимость машины рассчитана с учетом этой детали. Когда мы приехали оплачивать машину, нам ее не показали, сославшись на то, что «FORD поменял правила, машина находится на центральном складе и ее привезут в салон только после оплаты». Счет для оплаты был выставлен в рублях. Мы оплатили машину, и после звонка о том, что машину можно забирать, приехали ее посмотреть. К моему удивлению, я увидела СТАНДАРТНЫЙ спойлер. Вызвав менеджера (помощника моего менеджера) мы стали выяснять обстоятельства данной ситуации. Леонид (тот менеджер) просто сказал нам, что «у Вас не будет спойлера, не я оформлял заказ, не мои проблемы, я вообще помогаю Вам по доброй воле». Мы попросили вызвать нам управляющего, старшего менеджера. Через пятнадцать минут, Леонид сказал, что мы оплатили (по счету в рублях и на незначительное изменение цены мы не обратили внимание) машину без спойлера (нас об изменении конфигурации машины никто не предупреждал) и нам предлагается доставить его в общем порядки за свои деньги. Так же прозвучала фраза «FORD ведь может без предупреждения изменять конфигурацию на свое усмотрение! Может, на заводе не было каких-нибудь деталей». Значит ли это, что не имея на заводе каких-нибудь элементов безопасности пассажира (например - подушки безопасности и тому подобное), FORD не поставит их? Пусть спойлер и не элемент безопасности, но это внешний вид машины, об изменении которого обязаны предупреждать! А в салоне нам предлагают решить данную проблему за НАШИ деньги (спойлер – 300 У.Е. + покраска – 200 У.Е. + установка). Нас такой вариант не устраивает. Прождав до 20.30 к нам, наконец-то, подошел главный менеджер и сказал, что сейчас никого уже нет (что нас не удивило) и они с утра постараются нам помочь и решить данный вопрос. Сейчас я звоню в салон, но никого нет, ни моего менеджера, ни его помощников, ни старшего менеджера, ни управляющего. Складывается такое впечатление, что после получения денег, клиенты становятся, просто ненужными и проблемы с машиной уже никого не интересуют! Менеджеров либо еще нет, либо ОЧЕНЬ заняты другими делами, либо уже ушли. Отношение к клиентам отвратительное.



    up