mishagli
15 September 2013
ХАМуТ
Давно это было:) Продал форда, купил i30 из салона. МАФ находится возле воздушного фльтра, на резиновой трубе от фильтра до дроссельной заслонки.
Заказывал какую то хрень в экзисте. Не привезли. Осталось 10$. Долго думал, что купить и нашёл паразитный ролик в эту цену. Купил, сразу вскрыл подшипник, вымыл оригинальную смазку очистителем карбюратора и забил новую немецкую на литиевой основе. Ролик уже год отработал, недавно смазку заменил. Натяжному ролику уже года 3. Каждых пол-года снимаю, вскрываю, мою и набиваю новую смазку. Не свистит, не жужжит...
mirror92
Проверь микрик в центральном замке правой двери.
eNkee
Проверьте микрики в замках. У меня они только в замке водителя и его пассажира. На задних дверях микриков нет. Когда микрик размыкается в замке через некоторое время самопроизвольно, компьютер авто воспринимает это как открытие дверей ключём и открывает все замки. Микрики собственно нужны лишь для синхронного открывания и закрывания всех замков при проворачивании ключа. У меня сегодня водительский микрик навернулся. Я капнул на него суперклей и зафиксировал в нажатом состоянии. В результате все замки работают с кнопки ключа. Но ключём (механически) закрываются и открываются только лишь со второй личинки пассажира. Личинка водителя только механически блокирует и открывает замок ВОДИТЕЛЯ. Завтра еду на разборку. У нас б/у замок 50$ . P.S. Микрик не нашел на радиорынке.
Я заказывал в Экзисте. Стоит дофига 14$. Проверьте замок, иногда при закрывании он отбивает фиксирующие лапки заглушки. У меня фокус в зад удареный. Поставил новую и чуть не потерял через два дня. Снял, намазал суперклеем и по сей день держится отлично.
Я понимаю что проблема в вакуумнике. Шланг с колетора проверил. Клапан новый поставил. Таже фигня. Тормозит отлично. простейшие тесты на "твёрдую педаль" говорят что вакуумник исправен. Но когда в пробке останавливаешся, обороты проседают а затем КХХ делает корректировку и выравнивает их. Но пока держишь тормоз нажатым, плавает холотой ход. Оборотов на 50-100 примерно раз 1-2 секунды. Пока не отпустишь тормоз. Причём это происходит только на хорошо прогретой машине. А вакуумник менять из за таких пустяков нехочется. Дорого и сложно снимать/ставить.
Я тоже думал что с электрикой что то. Попробуйте в пробке вместо педали тормоза использовать ручник для остановки. Я тоже долго искал. Наверное что то с вакуумником. Причём обороты плавают только на прогретой машине. Долго не мог понять, почему на ручнике, прогретая машина работает идеально. Пока тормоз не нажал.
Если не ошибаюсь, эта чёрная фигня с износом, на экзисте называется кулачёк и её номер 1076257, стоит 10$ У меня такая же проблема, не переключается обдув в лицо. Закажу и поменяю по весне. Зимой только на стекло обдув стоит.
mishagli
18 January 2011
У меня тоже 192000 км, тоже слышны хлопки.Машину взял с рук на 95000 км. Так вот в ней "гусак", а в коробке фильтра дырка под "хобот". Хлопки слышны из дырки. Наверное поставив хобот проблему решу. Zetec-s 1.4 ZX5. Лью оригинал Fofd Formula 5w30. Покупаю 5 литров канистру. Если не крутить движок более 3000 оборотов, масло не ест. Как только начинаешь крутить, приходится доливать. На 10000 км канистры 5 литров хватает. Ещё и остается. Я не парюсь. Машинке почти 11 лет и ничего с движком не делалось. Попробуй лить оригинал и не крутить. Читал о подобном на форуме, сошлись что такой конструктив.
Движку печки хана. Меняй. Зима скоро. У нас на Украине 50$ (на разборке) двигатель с крыльчаткой в сборе. А началось всё с того, что поставил угольный фильтр салона и не менял его 1,5 года. Потом скрепку вместо термопредохранителя поставил когда он сгорел, ну а потом дым... и также как у Вас.
mishagli
15 October 2010
1
Разобрался с проседанием оборотов на светофорах. Оказался действительно шланг вентиляции картера. Т образный переходник и три куска шланга. Находится под топливной рейкой форсунок на Zetec-s. Шланги слипались при работающем двигателе. Садите кого то за руль и пусть газует, так виднее
Вставил в шланги (предварительно растянув до нужной длинны) пружины от металических тюльпанов (видео аудио)
http://www.hius.com.ua/img/c/c_rpc1m.jpg Обороты не проседают, машина носится как дурная
Я счастлив! Искал причину - год! Не мог понять почему минут 10-15 машина зимой едет почти нормально, потом глюки. Шланг разогревался с мороза и слипался. Изза этого наверное и по жаре тупила.
P.S. Добавлю детальное описание
Шланги находятся под топливной рампой, возле блока цилиндров. Три кусочка резиновых трубок, длинной 10-15 сантиметров и пластиковый т-образный переходник соединитель шлангов. Я снимал клапан холостого хода, чтобы удобно было ставить шланги на месте. Езжу 5 день. Машину не узнать! Всем смотреть срочно!
mishagli
15 September 2010
ruslan_na_forde
Ок, спасибо, подъеду на диагностику. Но мне кажется что он работает, иначе двигатель бы глох, а так через него компенсируется нехватка ввоздуха, только как то с запозданием. В отсальных режимах машина работает нормально.
mishagli
12 September 2010
У меня сигналит только тогда когда включены габариты, даже без ключа в замке. Когда ключ в замке не сигналит. Это напоминание водителю о том, что не выключен свет или габариты, когда он вытащив ключ, собирается покинуть салон не выключив габариты/свет.
qweq
Так что в итоге? Заработало как того хотелось?
Датчика холостого хода нет, есть клапан холостого хода. Хотя, таким датчиком можно назвать ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) Он дает знать ЭБУ, что газ отпущен и сейчас надо сделать 700 оборотов т.е. ХХ. У меня как и у многих есть проблема, при торможении и полной остановке (газ отпущен, нейтралка) Обороты проседают до 300, двигатель почти глохнет, а затем через мгновение обороты поднимаются и двигатель работает ровно на 700 оборотах. При следующей остановке на светофоре всё повторяется. Голову сломал себе... Клапан холостого хода ставил новый, не помагает. Резистивный слой датчика положения дроссельной заслонки проверял, целый, сопротивление проверял, без пропаданий. Только незнаю номиналы сопротивления датчика. Может кто подскажет? P.S. Машина трясётся всё жутко от таких проседаний на каждом светофоре.
Телепаты в отпуске... Если не находу тоже дребезжит, сними приводной ремень аксесуаров и послушай, не пропал ли звук. Если не пропал попробуй локализовать на слух. Если внутри двигателя, купи в аптеке стетоскоп, сними с него ту штуку, которой слушают сердце и вставь в него полую трубку, заклёпанную с одной стороны. Потыкай заклёпанной частью по двиглу и послушай где шум, может на мысль наведёт... Не тяни с осмотром, может это ГРМ. Ролик может кончается. Можеш попасть на немаленькие деньги.
У меня была такая ерунда. Передний аммортизатор был сверху плохо зажат. Там нужет шестигранник, головка не помню какая и газовый ключ. Газовым ключём берём головку и крутим гайку на аммо, а сверху в дырку головки вставляем шестигранник и фиксируем аммо от прокручивания. Вылечил!
Вчера вставил обогрев в зеркало заднего вида. Подошёл элемент от Дэу нексиа. Немного пришлось подрезать и просверлить в пластиковом держателе зеркала две дырки под клемы. Подержал в кипятке 2 минуты зеркало с пластиком, снял немного пластика. Затем ещё две минуты и сно немного снял... Так в 4 этапа вынял стекляшку из пластика. Протёр спиртом, наклеил обогрев. Просверлил дырки в пластике под клемы. Положил пластик в кипяток, подержал 2 минуты и вставил зеркало обратно. Всё заняло минут 30.
Пожалуйста! Я тоже 2 раза разбирал, прежде чем додумался до этого.
Уже сам разобраля. Подключение к цепи подсветки нужно для подсветки кнопок обогрева.
Приобрёл попогрейку на два передних сидения. В комплекте много всё есть, даже схема подключения на коробке.
Как и куда всё врезать и вставить прочёл на нашем форуме. А по поводу подключения к проводке автомобиля есть вопросы:
1)Что значит клема подключение "К ЗАМКУ ЗАЖИГАНИЯ"? Где её взять? Я так понимаю, что на ней появляется 12V когда зажигание включено. Нужна для подачи 12V на реле подогрева. Тоесть при отключении зажигания попогрей соответственно отключается. Это не даст разрядить акум и спалить авто в случае забывчивости владельца.
2)Что значит клама подключение "К ЦЕПИ ПОДСВЕТКИ"? Она берётся например с подсветки прикуривателя или кнопок стеклоподъёмника? Для чего нужно это подключение к управляющему блоку подогрева? Ведь по сути она такая же по функциям как и ЗАЖИГАНИЕ? На ней появляется 12 V при включении зажигания?